информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft обещает радикально усилить... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
небольшое дополнение 01.07.01 04:50  Число просмотров: 1728
Автор: free Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
платформа на которой установлен сервер : *BSD (гарантия - 80%)
(<=>см. исходник ф-ии crypt() для *BSD)

Утверждение : с вероятностью 60% в коде сервера и клиента UO могут иметься дыры (например константы, которые используются при генерации шифротекста), что существенно может облегчить взлом шифра.
Доказательство: cамостоятельно.
<theory>
Требуется помощь криптографа 26.06.01 20:12  
Автор: _Maniak_ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Программой SpyNet v3.14 b. 4 - http://camera.tomsk.ru/spynet3121.exe
были перехвачены TCP пакеты. Информация о пакетах содержится в файле http://camera.tomsk.ru/uo.cap

История происхождения пакетов такова: есть в интернете игровой сервер UltimaOnline (называется он Forsaken World). Его ip 217.106.124.218 (виден в пределах городской сети г. Томска). Соединение с ним происходит посредством программы-клиента. Клиент запрашивает у пользователя логин и пароль. Далее передает их серверу (сервер постоянно посылает "ответные" пакеты). Затем программа-клиент предоставляет выбрать сервер, на котором пользователь хочет играть (в настройках клиента сделано так, чтобы в списке был только сервер Forsaken World). Происходит соединение с игровым сервером и сервер выдает сообщение о том, что либо пароль, либо логин неправильные. Клиент соответственно выкидывает табличку с предупреждением.

Требуется из этих пакетов выцепить ПАРОЛЬ, если учесть, что логин barabashka и пароль не существуют на сервере. Т. е. интересна лишь СУТЬ передачи и кодирования логина и пароля в TCP пакетах клиента-сервера UO.

Пароль вводился мной и заранее известен. По нему я буду определять, правильно ли вы раскодировали пакеты.

Мой е-мэйл qqq@mail2000.ru
помощь здесь 01.07.01 04:38  
Автор: free Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Шифр : Triple DES (или, как его еще называют - 3DES).

Доказывать не буду, но утверждение верно (доказать самостоятельно - раз плюнуть). :-)


Предлагаю копать в сторону DES.

Для облегчения задачи ознакомься с исходниками сервера (за умереную плату могу ознакомиться сам и прислать нужный код).

Пакеты и программу я не смотрел.
Я копчиком чую, что это 3DES (гарантия 98%.)
небольшое дополнение 01.07.01 04:50  
Автор: free Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
платформа на которой установлен сервер : *BSD (гарантия - 80%)
(<=>см. исходник ф-ии crypt() для *BSD)

Утверждение : с вероятностью 60% в коде сервера и клиента UO могут иметься дыры (например константы, которые используются при генерации шифротекста), что существенно может облегчить взлом шифра.
Доказательство: cамостоятельно.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach