информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsЗа кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
Звуковая карта как генератор случайных чисел 06.08.01 18:20  
Автор: prop Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Нет ли у кого информации по сабжу?
запросто.. 09.08.01 19:24  
Автор: zelych Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Нет ли у кого информации по сабжу?

вставляешь микрофон, в него громко ругаешься матом, переписываешь в mp3, потом вычищаешь оттуда всякий мусор (из mp3`шника) и всё..

P.S. (а если серьёзно, то я о таком впервые слышу)
запросто.. 10.08.01 16:35  
Автор: x Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Нет ли у кого информации по сабжу?
>
> вставляешь микрофон, в него громко ругаешься матом,
> переписываешь в mp3, потом вычищаешь оттуда всякий мусор
> (из mp3`шника) и всё..
>
> P.S. (а если серьёзно, то я о таком впервые слышу)

ну и зря, это отличный метод генерации криптостойких случайных чисел
только сжимать надо не MP3 а MD5 или что-нибудь в этом духе
и точно рассчитывать коэффициент сжатия, исходя из
того что средняя энтропия звукового фона зашумленного
помещения 5-10 кбит в секунд
подробнее в журнале "Программист" №7 2001 год
а где-нибудь в инете этот "Программист" №7 есть? 10.08.01 20:06  
Автор: prop Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Могу дать готовую DLL 29.08.01 00:04  
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Сделал два года назад. Как выяснилось все каргы, (например даже Creative Live c цифровым SP-DIF входом) шумят в младших битах даже при остутствии сигнала.

В dll одна единственная функция, заполняет буфер звуковым шумом. Шумящие биты определяются автоматически, поэтому на малошумных картах времени на генерацию уходит больше. Для "чистоты" результат следует пропустить через MD-liked digest, но IMHO лучше через RIME-MD чем через MD5.
Лучше сырец. Заранее спасибо. 30.08.01 12:19  
Автор: prop Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Сделал два года назад. Как выяснилось все каргы, (например
> даже Creative Live c цифровым SP-DIF входом) шумят в
> младших битах даже при остутствии сигнала.

Да, именно это и надо. На www.random.org делают еще круче - принимают на приемник атмосферный шум и через микрофон (!) суют его в звуковую карту. Но собственный шум усилителя звуковой карты тоже хороший.

>
> В dll одна единственная функция, заполняет буфер звуковым
> шумом. Шумящие биты определяются автоматически, поэтому на
> малошумных картах времени на генерацию уходит больше. Для
> "чистоты" результат следует пропустить через MD-liked
> digest, но IMHO лучше через RIME-MD чем через MD5.

В принципе, код для записи шума я нашел (у одного киевлянина на сайте). В нем куча очепяток и после их исправления он все равно не заработал (пока). Так что если кинешь сырец буду благодарен.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach