информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСтрашный баг в WindowsАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Фишинговая атака на Python-разработчиков 
 ФБР нашла русский след в атаках... 
 Массовый взлом SharePoint 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Лучше сырец. Заранее спасибо. 30.08.01 12:19  Число просмотров: 1642
Автор: prop Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Сделал два года назад. Как выяснилось все каргы, (например
> даже Creative Live c цифровым SP-DIF входом) шумят в
> младших битах даже при остутствии сигнала.

Да, именно это и надо. На www.random.org делают еще круче - принимают на приемник атмосферный шум и через микрофон (!) суют его в звуковую карту. Но собственный шум усилителя звуковой карты тоже хороший.

>
> В dll одна единственная функция, заполняет буфер звуковым
> шумом. Шумящие биты определяются автоматически, поэтому на
> малошумных картах времени на генерацию уходит больше. Для
> "чистоты" результат следует пропустить через MD-liked
> digest, но IMHO лучше через RIME-MD чем через MD5.

В принципе, код для записи шума я нашел (у одного киевлянина на сайте). В нем куча очепяток и после их исправления он все равно не заработал (пока). Так что если кинешь сырец буду благодарен.
<theory>
Звуковая карта как генератор случайных чисел 06.08.01 18:20  
Автор: prop Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Нет ли у кого информации по сабжу?
запросто.. 09.08.01 19:24  
Автор: zelych Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Нет ли у кого информации по сабжу?

вставляешь микрофон, в него громко ругаешься матом, переписываешь в mp3, потом вычищаешь оттуда всякий мусор (из mp3`шника) и всё..

P.S. (а если серьёзно, то я о таком впервые слышу)
запросто.. 10.08.01 16:35  
Автор: x Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Нет ли у кого информации по сабжу?
>
> вставляешь микрофон, в него громко ругаешься матом,
> переписываешь в mp3, потом вычищаешь оттуда всякий мусор
> (из mp3`шника) и всё..
>
> P.S. (а если серьёзно, то я о таком впервые слышу)

ну и зря, это отличный метод генерации криптостойких случайных чисел
только сжимать надо не MP3 а MD5 или что-нибудь в этом духе
и точно рассчитывать коэффициент сжатия, исходя из
того что средняя энтропия звукового фона зашумленного
помещения 5-10 кбит в секунд
подробнее в журнале "Программист" №7 2001 год
а где-нибудь в инете этот "Программист" №7 есть? 10.08.01 20:06  
Автор: prop Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Могу дать готовую DLL 29.08.01 00:04  
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Сделал два года назад. Как выяснилось все каргы, (например даже Creative Live c цифровым SP-DIF входом) шумят в младших битах даже при остутствии сигнала.

В dll одна единственная функция, заполняет буфер звуковым шумом. Шумящие биты определяются автоматически, поэтому на малошумных картах времени на генерацию уходит больше. Для "чистоты" результат следует пропустить через MD-liked digest, но IMHO лучше через RIME-MD чем через MD5.
Лучше сырец. Заранее спасибо. 30.08.01 12:19  
Автор: prop Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Сделал два года назад. Как выяснилось все каргы, (например
> даже Creative Live c цифровым SP-DIF входом) шумят в
> младших битах даже при остутствии сигнала.

Да, именно это и надо. На www.random.org делают еще круче - принимают на приемник атмосферный шум и через микрофон (!) суют его в звуковую карту. Но собственный шум усилителя звуковой карты тоже хороший.

>
> В dll одна единственная функция, заполняет буфер звуковым
> шумом. Шумящие биты определяются автоматически, поэтому на
> малошумных картах времени на генерацию уходит больше. Для
> "чистоты" результат следует пропустить через MD-liked
> digest, но IMHO лучше через RIME-MD чем через MD5.

В принципе, код для записи шума я нашел (у одного киевлянина на сайте). В нем куча очепяток и после их исправления он все равно не заработал (пока). Так что если кинешь сырец буду благодарен.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach