Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
 |  |  |  |  |
Лучше сырец. Заранее спасибо. 30.08.01 12:19 Число просмотров: 1642
Автор: prop Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Сделал два года назад. Как выяснилось все каргы, (например > даже Creative Live c цифровым SP-DIF входом) шумят в > младших битах даже при остутствии сигнала.
Да, именно это и надо. На www.random.org делают еще круче - принимают на приемник атмосферный шум и через микрофон (!) суют его в звуковую карту. Но собственный шум усилителя звуковой карты тоже хороший.
> > В dll одна единственная функция, заполняет буфер звуковым > шумом. Шумящие биты определяются автоматически, поэтому на > малошумных картах времени на генерацию уходит больше. Для > "чистоты" результат следует пропустить через MD-liked > digest, но IMHO лучше через RIME-MD чем через MD5.
В принципе, код для записи шума я нашел (у одного киевлянина на сайте). В нем куча очепяток и после их исправления он все равно не заработал (пока). Так что если кинешь сырец буду благодарен.
|
<theory>
|
Звуковая карта как генератор случайных чисел 06.08.01 18:20
Автор: prop Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Нет ли у кого информации по сабжу?
|
 |
запросто.. 09.08.01 19:24
Автор: zelych Статус: Member
|
> Нет ли у кого информации по сабжу?
вставляешь микрофон, в него громко ругаешься матом, переписываешь в mp3, потом вычищаешь оттуда всякий мусор (из mp3`шника) и всё..
P.S. (а если серьёзно, то я о таком впервые слышу)
|
 |  |
запросто.. 10.08.01 16:35
Автор: x Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > Нет ли у кого информации по сабжу? > > вставляешь микрофон, в него громко ругаешься матом, > переписываешь в mp3, потом вычищаешь оттуда всякий мусор > (из mp3`шника) и всё.. > > P.S. (а если серьёзно, то я о таком впервые слышу)
ну и зря, это отличный метод генерации криптостойких случайных чисел
только сжимать надо не MP3 а MD5 или что-нибудь в этом духе
и точно рассчитывать коэффициент сжатия, исходя из
того что средняя энтропия звукового фона зашумленного
помещения 5-10 кбит в секунд
подробнее в журнале "Программист" №7 2001 год
|
 |  |  |
а где-нибудь в инете этот "Программист" №7 есть? 10.08.01 20:06
Автор: prop Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
 |  |  |  |
Могу дать готовую DLL 29.08.01 00:04
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
|
Сделал два года назад. Как выяснилось все каргы, (например даже Creative Live c цифровым SP-DIF входом) шумят в младших битах даже при остутствии сигнала.
В dll одна единственная функция, заполняет буфер звуковым шумом. Шумящие биты определяются автоматически, поэтому на малошумных картах времени на генерацию уходит больше. Для "чистоты" результат следует пропустить через MD-liked digest, но IMHO лучше через RIME-MD чем через MD5.
|
 |  |  |  |  |
Лучше сырец. Заранее спасибо. 30.08.01 12:19
Автор: prop Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Сделал два года назад. Как выяснилось все каргы, (например > даже Creative Live c цифровым SP-DIF входом) шумят в > младших битах даже при остутствии сигнала.
Да, именно это и надо. На www.random.org делают еще круче - принимают на приемник атмосферный шум и через микрофон (!) суют его в звуковую карту. Но собственный шум усилителя звуковой карты тоже хороший.
> > В dll одна единственная функция, заполняет буфер звуковым > шумом. Шумящие биты определяются автоматически, поэтому на > малошумных картах времени на генерацию уходит больше. Для > "чистоты" результат следует пропустить через MD-liked > digest, но IMHO лучше через RIME-MD чем через MD5.
В принципе, код для записи шума я нашел (у одного киевлянина на сайте). В нем куча очепяток и после их исправления он все равно не заработал (пока). Так что если кинешь сырец буду благодарен.
|
|
|