Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|
типа rootwars на всяких там конференциях по безопасности :-) 11.10.02 22:44 Число просмотров: 1029
Автор: fuckyoudude Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
<miscellaneous>
|
Выпил Пит и пришла в голову идея 11.10.02 22:30
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
|
Что если создать игру:
Два участника предявляют друг другу свои IP (ессно должны смотреть в инет, иначи смысла нет) и кто первый перезагрузит комп другого.
Можно устраивать турниры...
|
|
типа rootwars на всяких там конференциях по безопасности :-) 11.10.02 22:44
Автор: fuckyoudude Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
| |
Ну не знаю как это у них называется 11.10.02 22:48
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
|
а я просто вспомнил что когда то, запускались на машине две программки, которые должны были уничтожить одна другую... давно это было... Вот и подумалось: зачем две программы на одной машине, когда есть две машины ;)
|
| | |
Ну не знаю как это у них называется 13.10.02 12:03
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
|
> а я просто вспомнил что когда то, запускались на машине две > программки, которые должны были уничтожить одна другую... и называлось corewars
|
| | | |
И, по моему, они не друг друга (в смысле, программы), грохали, а как-то там память выделяли — освобождали по каким-то там законам ;-) И кто больше навыделяет, тот и выиграл ;-) 13.10.02 21:02
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
|
|
| | | | |
Нет... 14.10.02 08:36
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
|
Все это крутилось на виртуальной машине, и выигрывала та программа, которая подсовывала другой фатальный код... типа джампа в космос...
|
| | | | | |
Нет... 14.10.02 21:01
Автор: SerpentFly <Vadim Smirnov> Статус: Member
|
Возможно было несколько вариантов с разными правилами, когда я учился это называлось бой в памяти ЭВМ, выигрывала самая короткая по коду и самая быстрая программа. Задача была заполнить своим кодом(размножиться) все адресное пространство, работало разумеется на виртуальной машине...
|
| | | | | | |
Нет... 17.10.02 19:33
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
|
> Возможно было несколько вариантов с разными правилами, Возможно...
> когда я учился это называлось бой в памяти ЭВМ, выигрывала > самая короткая по коду и самая быстрая программа. Задача > была заполнить своим кодом(размножиться) все адресное > пространство, работало разумеется на виртуальной машине... Классический "Бой в памяти", по которому в Переславле-Залесском даже проводились чемпионаты где-то в конце 80-х, выглядел именно так, как я написал...
|
|
|