информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеГде водятся OGRыЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Нет... 17.10.02 19:33  Число просмотров: 913
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Возможно было несколько вариантов с разными правилами,
Возможно...

> когда я учился это называлось бой в памяти ЭВМ, выигрывала
> самая короткая по коду и самая быстрая программа. Задача
> была заполнить своим кодом(размножиться) все адресное
> пространство, работало разумеется на виртуальной машине...
Классический "Бой в памяти", по которому в Переславле-Залесском даже проводились чемпионаты где-то в конце 80-х, выглядел именно так, как я написал...
<miscellaneous>
Выпил Пит и пришла в голову идея 11.10.02 22:30  
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Что если создать игру:
Два участника предявляют друг другу свои IP (ессно должны смотреть в инет, иначи смысла нет) и кто первый перезагрузит комп другого.
Можно устраивать турниры...
типа rootwars на всяких там конференциях по безопасности :-) 11.10.02 22:44  
Автор: fuckyoudude Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Ну не знаю как это у них называется 11.10.02 22:48  
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
а я просто вспомнил что когда то, запускались на машине две программки, которые должны были уничтожить одна другую... давно это было... Вот и подумалось: зачем две программы на одной машине, когда есть две машины ;)
Ну не знаю как это у них называется 13.10.02 12:03  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> а я просто вспомнил что когда то, запускались на машине две
> программки, которые должны были уничтожить одна другую...
и называлось corewars
И, по моему, они не друг друга (в смысле, программы), грохали, а как-то там память выделяли — освобождали по каким-то там законам ;-) И кто больше навыделяет, тот и выиграл ;-) 13.10.02 21:02  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Нет... 14.10.02 08:36  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Все это крутилось на виртуальной машине, и выигрывала та программа, которая подсовывала другой фатальный код... типа джампа в космос...
Нет... 14.10.02 21:01  
Автор: SerpentFly <Vadim Smirnov> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Возможно было несколько вариантов с разными правилами, когда я учился это называлось бой в памяти ЭВМ, выигрывала самая короткая по коду и самая быстрая программа. Задача была заполнить своим кодом(размножиться) все адресное пространство, работало разумеется на виртуальной машине...
Нет... 17.10.02 19:33  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Возможно было несколько вариантов с разными правилами,
Возможно...

> когда я учился это называлось бой в памяти ЭВМ, выигрывала
> самая короткая по коду и самая быстрая программа. Задача
> была заполнить своим кодом(размножиться) все адресное
> пространство, работало разумеется на виртуальной машине...
Классический "Бой в памяти", по которому в Переславле-Залесском даже проводились чемпионаты где-то в конце 80-х, выглядел именно так, как я написал...
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach