информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Страшный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Между прочим 20.02.02 19:11  Число просмотров: 873
Автор: LiNX Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
В том-то и проблема ,- просчитывая вглубь, программа должна строить анализ наиболее выгодной позиции исходя из некоторого условия , но каким бы не было условие (нанесение наибольшего ущерба противнику или получение наиболее выгодной позиции) - существует вероятность того, что непросчитанный программой N+1 ход окажется роковым, например (упрощенно): в течение трех ходов алгоритм получает выигрышь в несколько фигур и следующим ходом не несет никаких потерь - данный ход делается ... однако на пятом ходу может быть потерян ферзь или получен мат - вот это, кстати, и есть самая серьезная проблема компьютера ...
<programming>
Шахматы (или что-то в этом роде) кто-нибудь сам писал ? 18.02.02 23:11  
Автор: LiNX Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Ага 20.02.02 07:51  
Автор: Korsh <Мельников Михаил> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Я как-то шашки писал
на C под BGI
правдо без AI
но вообще интересно :)
Между прочим 20.02.02 18:28  
Автор: Eniac Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Я много раз играл в шахматы с компом, и тот совершал такое количество ошибок... а ведь прога была написана лучшими умами! В общем, что бы создать совершенные шахматы, надо попотеть и подумать, причем мозгами а не жо... Ну вы меня поняли. В принципе, я думаю что это сделать можно.
Между прочим 21.02.02 01:42  
Автор: Korsh <Мельников Михаил> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Я много раз играл в шахматы с компом, и тот совершал такое
> количество ошибок... а ведь прога была написана лучшими
> умами! В общем, что бы создать совершенные шахматы, надо
> попотеть и подумать, причем мозгами а не жо... Ну вы меня
> поняли. В принципе, я думаю что это сделать можно.
Скачай StripShaski и попробуй там
Я хочь и не причесляю себя к шашковым гениям :), но обыграть смог только одну девицу
Между прочим 20.02.02 19:11  
Автор: LiNX Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
В том-то и проблема ,- просчитывая вглубь, программа должна строить анализ наиболее выгодной позиции исходя из некоторого условия , но каким бы не было условие (нанесение наибольшего ущерба противнику или получение наиболее выгодной позиции) - существует вероятность того, что непросчитанный программой N+1 ход окажется роковым, например (упрощенно): в течение трех ходов алгоритм получает выигрышь в несколько фигур и следующим ходом не несет никаких потерь - данный ход делается ... однако на пятом ходу может быть потерян ферзь или получен мат - вот это, кстати, и есть самая серьезная проблема компьютера ...
Между прочим вот ещё 21.02.02 01:49  
Автор: Korsh <Мельников Михаил> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Ты представил слишком упрощённый алгоритм, которые давно нигде не используются(простой перебор выгодных позиций).
В таких алгоритмах не мало времени тратится на анализ устойчивости позиций:
в смысле будут ли они защищены при следующих ходах и тд.
Как это без AI (ИР) ? И как они (шашки) выглядели бы, если бы были с AI ? 20.02.02 17:50  
Автор: LiNX Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Шахматы (или что-то в этом роде) кто-нибудь сам писал ? 19.02.02 12:43  
Автор: Chingachguk <Chingachguk> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Тока теорию читал Ж)

зы Так же дип блю уже у Каспарова выиграла, эта тема вроде закрыта ? ж)
Да типа... 19.02.02 16:03    Штраф: 30 [DamNet, Glory]
Автор: douglas <я знаю - я сволочь, не надо мне об этом напоминать> Статус: Registered
<"чистая" ссылка>

Хотел написать на Пасса... Паскале, но вышло так тупо что я эту идею забросил
Да типа... 19.02.02 18:27  
Автор: LiNX Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
1. Я уже ни первый год пытаюсь собраться написать что-нибудь похожее на шахматы (мечта детства) - результат нулевой ... ; ) ... - кроме просчета комбинаций на некоторую глубину и оценки степени значимости фигур (позиций) - как следствие ход делается исходя из максимальности нанесения ущерба противнику (или наоборот) - здесь можно много гадать, но суть одна - человек в конечном счете обыграет такие шахматы.
2. Язык написания в данном контексте значения не имеет - меня интересуют рекомендации относительно алгоритма (книги есть по данной тематике, но их лучше не обсуждать).
3. Лично я в шахматах любитель (опять же проблема - может ли любитель придумать хороший алгоритм) - протестировал многие шахматные программы - практически все я обыгрывал по истечениии N-го количества проигрышей (на сегодняшний день меня "делают" (пока делают ;) ) только Linux-ие (RH6) шахматы), а DEEP FRITZ 6 и DEEP JUNIOR вообще на удивление легко пролетают - я уже начал подозревать, что какие-то "левые" версии на рынке купил ;)

ЗЫ: У меня были две мечты детства ("шахматы" и "коровы и быки") - вторая мечта реализована, а вот первая (главная) никак не получается - вообще я уперся в тупик того, что невозможно создать шахматы, которые обыграют человека ... - нутром чувствую, что это ошибочное мнение ...
ЗЗЫ: Тема эта далеко не закрыта - алгоритмов обыгрывающих человека НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Нуу...Не думаю, что слово будет за человеком Ж) 20.02.02 01:21  
Автор: Chingachguk <Chingachguk> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Я сам, конечно, любитель... Хотя вот что знаю: одно время проги были действительно слабы, Каспаров бравировал: "Наконец-то они научились сдаваться !". Но слил же он, в конце-концов.

Во-первых, счас к тому тупому алгоритму, про который ты гришь, реально прицепили как-то: кучу дебютных справочников - значит, надо быть знатоком их, либо сразу уйти от стандарта - но это означает риск: прога может и не сделать ошибки, и правильно тебя наказать за ошибочку в дебюте ... Эндшпиль, я думаю, они точно здорово считают - там фигур мало. Мощность растет - одно дело, глубина 8, а если 20 ???

Но это если по-тупому. А если подключить запоминание сыгранных партий: к тебе она тоже будет привыкать - равно как ты ее рассматриваешь и побеждаешь.

К сожалению, не знаю, как там обстоят дела с подключением искусственного интеллекта. Видимо, как там прорвет, так и тут станет неизмеримо круче...
А у меня, например, не выигрывала :) 19.02.02 12:51  
Автор: GorynYch Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Ты что с deep blue играл??? 19.02.02 18:14  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Нет, по причине неявки соперника, я признал себя победителем :) 20.02.02 05:58  
Автор: GorynYch Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Гы гы гы ....
:)
На полном серьезе: был случай... 20.02.02 13:06  
Автор: Chingachguk <Chingachguk> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Надеюсь, многие знают, что был такой шахматный чемпион - Алехин.
Так вот, как-то один помещик из какой-то там губернии присылает ему гневное письмо примерно следующего содержания: "...как осмеливаетесь Вы называться чемпионом, если не выиграли у меня ??? В моей губернии я у всех всегда выигрываю !!!"
Вот и я про тоже :))) 21.02.02 06:58  
Автор: GorynYch Статус: Member
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach