| 
 
 
 
 Легенда:
  новое сообщение 
  закрытая нитка 
  новое сообщение 
  в закрытой нитке 
  старое сообщение   | 
Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|  | [Win32] TASM::Два вопроса  22.07.02 11:55  Число просмотров: 1003 Автор: PS <PS> Статус: Elderman
 |  
| > Вопрос 1: есть ли на ассемблере какая-нть конструкция > аналогичная следующей:
 >
 > typedef struct _a
 >  DWORD a;
 >  WORD b;
 > }STRUCT_A;
 >
 > int функция(STRUCT_A StructA){
 > ...
 > StructA->a=....
 >
 > т.е. каким образом юзать указатели на структуры
 > определенного типа?
 >
 
 Сгенери код так, что бы получить asm файл, и посмотри как это делается.
 
 > Вопрос 2:
 > написал библиотеку своих функций и сгенерил *.lib
 > хочу юзать их в других исходниках (чтобы компилятор
 > вставлял их в код). для этого указываю компилятору через
 > includelib имя своей *.lib но компилятор ругаеца и грит что
 > unresolved..
 > как пофиксить? [не хочу каждый раз таскать с собой горы
 > исходников, хочу одну *.lib]
 > кроме этого нужно чтобы используемые функции зашивались в
 > код, а не ссылались на DLL
 
 int fo()
 
 Для C++:
 ?fo@@YAHXZ PROC NEAR
 Для C:
 _fo	PROC NEAR
 |  | <programming> |  
| [Win32] TASM::Два вопроса  22.07.02 11:06 Автор: BXS Статус: Незарегистрированный пользователь
 |  
| Вопрос 1: есть ли на ассемблере какая-нть конструкция аналогичная следующей: 
 typedef struct _a
 DWORD a;
 WORD b;
 }STRUCT_A;
 
 int функция(STRUCT_A StructA){
 ...
 StructA->a=....
 
 т.е. каким образом юзать указатели на структуры определенного типа?
 
 Вопрос 2:
 написал библиотеку своих функций и сгенерил *.lib
 хочу юзать их в других исходниках (чтобы компилятор вставлял их в код). для этого указываю компилятору через includelib имя своей *.lib но компилятор ругаеца и грит что unresolved..
 как пофиксить? [не хочу каждый раз таскать с собой горы исходников, хочу одну *.lib]
 кроме этого нужно чтобы используемые функции зашивались в код, а не ссылались на DLL
 
 |  
|  | [Win32] TASM::Два вопроса  22.07.02 11:55 Автор: PS <PS> Статус: Elderman
 |  
| > Вопрос 1: есть ли на ассемблере какая-нть конструкция > аналогичная следующей:
 >
 > typedef struct _a
 >  DWORD a;
 >  WORD b;
 > }STRUCT_A;
 >
 > int функция(STRUCT_A StructA){
 > ...
 > StructA->a=....
 >
 > т.е. каким образом юзать указатели на структуры
 > определенного типа?
 >
 
 Сгенери код так, что бы получить asm файл, и посмотри как это делается.
 
 > Вопрос 2:
 > написал библиотеку своих функций и сгенерил *.lib
 > хочу юзать их в других исходниках (чтобы компилятор
 > вставлял их в код). для этого указываю компилятору через
 > includelib имя своей *.lib но компилятор ругаеца и грит что
 > unresolved..
 > как пофиксить? [не хочу каждый раз таскать с собой горы
 > исходников, хочу одну *.lib]
 > кроме этого нужно чтобы используемые функции зашивались в
 > код, а не ссылались на DLL
 
 int fo()
 
 Для C++:
 ?fo@@YAHXZ PROC NEAR
 Для C:
 _fo	PROC NEAR
 |  
|  |  | [Win32] TASM::1-й вопрос  23.07.02 15:33 Автор: LVI Статус: Незарегистрированный пользователь
 |  
| > > Вопрос 1: есть ли на ассемблере какая-нть конструкция > > аналогичная следующей:
 > >
 > > typedef struct _a
 > >  DWORD a;
 > >  WORD b;
 > > }STRUCT_A;
 > >
 > > int функция(STRUCT_A StructA){
 > > ...
 > > StructA->a=....
 > >
 
 Читайте мурзилку. В TASM и MASM есть оперfтор STRUCT, который позволяет работоть и через . и через []. Вот и весь ответ
 |  
|  |  |  | маленькая поправочка, оператор называется struc  24.07.02 15:31 Автор: Cyril <sc> Статус: Member
 |  
|  |  
 
 
 |  |