Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|
[Win32] TASM::Два вопроса 22.07.02 11:55 Число просмотров: 885
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
|
> Вопрос 1: есть ли на ассемблере какая-нть конструкция > аналогичная следующей: > > typedef struct _a > DWORD a; > WORD b; > }STRUCT_A; > > int функция(STRUCT_A StructA){ > ... > StructA->a=.... > > т.е. каким образом юзать указатели на структуры > определенного типа? >
Сгенери код так, что бы получить asm файл, и посмотри как это делается.
> Вопрос 2: > написал библиотеку своих функций и сгенерил *.lib > хочу юзать их в других исходниках (чтобы компилятор > вставлял их в код). для этого указываю компилятору через > includelib имя своей *.lib но компилятор ругаеца и грит что > unresolved.. > как пофиксить? [не хочу каждый раз таскать с собой горы > исходников, хочу одну *.lib] > кроме этого нужно чтобы используемые функции зашивались в > код, а не ссылались на DLL
int fo()
Для C++:
?fo@@YAHXZ PROC NEAR
Для C:
_fo PROC NEAR
|
<programming>
|
[Win32] TASM::Два вопроса 22.07.02 11:06
Автор: BXS Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Вопрос 1: есть ли на ассемблере какая-нть конструкция аналогичная следующей:
typedef struct _a
DWORD a;
WORD b;
}STRUCT_A;
int функция(STRUCT_A StructA){
...
StructA->a=....
т.е. каким образом юзать указатели на структуры определенного типа?
Вопрос 2:
написал библиотеку своих функций и сгенерил *.lib
хочу юзать их в других исходниках (чтобы компилятор вставлял их в код). для этого указываю компилятору через includelib имя своей *.lib но компилятор ругаеца и грит что unresolved..
как пофиксить? [не хочу каждый раз таскать с собой горы исходников, хочу одну *.lib]
кроме этого нужно чтобы используемые функции зашивались в код, а не ссылались на DLL
|
|
[Win32] TASM::Два вопроса 22.07.02 11:55
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
|
> Вопрос 1: есть ли на ассемблере какая-нть конструкция > аналогичная следующей: > > typedef struct _a > DWORD a; > WORD b; > }STRUCT_A; > > int функция(STRUCT_A StructA){ > ... > StructA->a=.... > > т.е. каким образом юзать указатели на структуры > определенного типа? >
Сгенери код так, что бы получить asm файл, и посмотри как это делается.
> Вопрос 2: > написал библиотеку своих функций и сгенерил *.lib > хочу юзать их в других исходниках (чтобы компилятор > вставлял их в код). для этого указываю компилятору через > includelib имя своей *.lib но компилятор ругаеца и грит что > unresolved.. > как пофиксить? [не хочу каждый раз таскать с собой горы > исходников, хочу одну *.lib] > кроме этого нужно чтобы используемые функции зашивались в > код, а не ссылались на DLL
int fo()
Для C++:
?fo@@YAHXZ PROC NEAR
Для C:
_fo PROC NEAR
|
| |
[Win32] TASM::1-й вопрос 23.07.02 15:33
Автор: LVI Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > Вопрос 1: есть ли на ассемблере какая-нть конструкция > > аналогичная следующей: > > > > typedef struct _a > > DWORD a; > > WORD b; > > }STRUCT_A; > > > > int функция(STRUCT_A StructA){ > > ... > > StructA->a=.... > >
Читайте мурзилку. В TASM и MASM есть оперfтор STRUCT, который позволяет работоть и через . и через []. Вот и весь ответ
|
| | |
маленькая поправочка, оператор называется struc 24.07.02 15:31
Автор: Cyril <sc> Статус: Member
|
|
|
|