Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[C++] VC++ CStatic 05.10.02 22:37
Автор: Dr. Nebula Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Привет всем!
Вопросик по сабжу
Раньше сидел на Багланд 5.02 с OWL. Там было все просто:
В редакторе ресурсов создаем static tex
В конструкторе диалога пишем
myStatic = new TStatic(this, IDC_STATIC)
после чего влюбое время можно было получать доступ к этой строке, например для вывода некой статистики такой командой
myStatic->SetText("Всякий бред");
В VC++ не могу понять как осуществить такую же операцию... Это вообще возможно?
|
|
[C++] VC++ CStatic 05.10.02 22:46
Автор: Александр Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Привет всем! > Вопросик по сабжу > Раньше сидел на Багланд 5.02 с OWL. Там было все просто: > В редакторе ресурсов создаем static tex > В конструкторе диалога пишем > myStatic = new TStatic(this, IDC_STATIC) > после чего влюбое время можно было получать доступ к этой > строке, например для вывода некой статистики такой командой > myStatic->SetText("Всякий бред"); > > В VC++ не могу понять как осуществить такую же операцию... > Это вообще возможно? GetDlgItem(CONTROL_ID)->SetWindowText("Всякий бред");
|
| |
[C++] VC++ CStatic 06.10.02 00:10
Автор: Dr. Nebula Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > Привет всем! > > Вопросик по сабжу > > Раньше сидел на Багланд 5.02 с OWL. Там было все > просто: > > В редакторе ресурсов создаем static tex > > В конструкторе диалога пишем > > myStatic = new TStatic(this, IDC_STATIC) > > после чего влюбое время можно было получать доступ к > этой > > строке, например для вывода некой статистики такой > командой > > myStatic->SetText("Всякий бред"); > > > > В VC++ не могу понять как осуществить такую же > операцию... > > Это вообще возможно? > GetDlgItem(CONTROL_ID)->SetWindowText("Всякий бред");
Тенькс...
но это когда объект уже создан... а как создавать объект из редактора? Просто myStatic.Create(...) - это создание с нуля...
|
| | |
[C++] VC++ CStatic 06.10.02 01:57
Автор: Александр Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > > Привет всем! > > > Вопросик по сабжу > > > Раньше сидел на Багланд 5.02 с OWL. Там было все > > просто: > > > В редакторе ресурсов создаем static tex > > > В конструкторе диалога пишем > > > myStatic = new TStatic(this, IDC_STATIC) > > > после чего влюбое время можно было получать > доступ к > > этой > > > строке, например для вывода некой статистики > такой > > командой > > > myStatic->SetText("Всякий бред"); > > > > > > В VC++ не могу понять как осуществить такую же > > операцию... > > > Это вообще возможно? > > GetDlgItem(CONTROL_ID)->SetWindowText("Всякий > бред"); > > Тенькс... > но это когда объект уже создан... а как создавать объект из > редактора? Просто myStatic.Create(...) - это создание с > нуля...
Что значит "создать объект из редактора"? Объеты создаются во время выполнения проги. Добавь диалоговый ресурс, затем в редакторе диалоговых окон напихай туда статиков, и все, что хошь. Щелкни два раза по нему и классвизард предложит создать новый класс. Объявляешь переменную этого класса, затем DoModal() или Create, если окно немодальное и т.д. Книг по VC куча, почитай, нахрена это в форуме писать?
|
|
|