информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
[C++] VC++ CStatic 06.10.02 01:57  Число просмотров: 1240
Автор: Александр Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > > Привет всем!
> > > Вопросик по сабжу
> > > Раньше сидел на Багланд 5.02 с OWL. Там было все
> > просто:
> > > В редакторе ресурсов создаем static tex
> > > В конструкторе диалога пишем
> > > myStatic = new TStatic(this, IDC_STATIC)
> > > после чего влюбое время можно было получать
> доступ к
> > этой
> > > строке, например для вывода некой статистики
> такой
> > командой
> > > myStatic->SetText("Всякий бред");
> > >
> > > В VC++ не могу понять как осуществить такую же
> > операцию...
> > > Это вообще возможно?
> > GetDlgItem(CONTROL_ID)->SetWindowText("Всякий
> бред");
>
> Тенькс...
> но это когда объект уже создан... а как создавать объект из
> редактора? Просто myStatic.Create(...) - это создание с
> нуля...

Что значит "создать объект из редактора"? Объеты создаются во время выполнения проги. Добавь диалоговый ресурс, затем в редакторе диалоговых окон напихай туда статиков, и все, что хошь. Щелкни два раза по нему и классвизард предложит создать новый класс. Объявляешь переменную этого класса, затем DoModal() или Create, если окно немодальное и т.д. Книг по VC куча, почитай, нахрена это в форуме писать?
<programming>
[C++] VC++ CStatic 05.10.02 22:37  
Автор: Dr. Nebula Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Привет всем!
Вопросик по сабжу
Раньше сидел на Багланд 5.02 с OWL. Там было все просто:
В редакторе ресурсов создаем static tex
В конструкторе диалога пишем
myStatic = new TStatic(this, IDC_STATIC)
после чего влюбое время можно было получать доступ к этой строке, например для вывода некой статистики такой командой
myStatic->SetText("Всякий бред");

В VC++ не могу понять как осуществить такую же операцию... Это вообще возможно?
[C++] VC++ CStatic 05.10.02 22:46  
Автор: Александр Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Привет всем!
> Вопросик по сабжу
> Раньше сидел на Багланд 5.02 с OWL. Там было все просто:
> В редакторе ресурсов создаем static tex
> В конструкторе диалога пишем
> myStatic = new TStatic(this, IDC_STATIC)
> после чего влюбое время можно было получать доступ к этой
> строке, например для вывода некой статистики такой командой
> myStatic->SetText("Всякий бред");
>
> В VC++ не могу понять как осуществить такую же операцию...
> Это вообще возможно?
GetDlgItem(CONTROL_ID)->SetWindowText("Всякий бред");
[C++] VC++ CStatic 06.10.02 00:10  
Автор: Dr. Nebula Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Привет всем!
> > Вопросик по сабжу
> > Раньше сидел на Багланд 5.02 с OWL. Там было все
> просто:
> > В редакторе ресурсов создаем static tex
> > В конструкторе диалога пишем
> > myStatic = new TStatic(this, IDC_STATIC)
> > после чего влюбое время можно было получать доступ к
> этой
> > строке, например для вывода некой статистики такой
> командой
> > myStatic->SetText("Всякий бред");
> >
> > В VC++ не могу понять как осуществить такую же
> операцию...
> > Это вообще возможно?
> GetDlgItem(CONTROL_ID)->SetWindowText("Всякий бред");

Тенькс...
но это когда объект уже создан... а как создавать объект из редактора? Просто myStatic.Create(...) - это создание с нуля...
[C++] VC++ CStatic 06.10.02 01:57  
Автор: Александр Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > > Привет всем!
> > > Вопросик по сабжу
> > > Раньше сидел на Багланд 5.02 с OWL. Там было все
> > просто:
> > > В редакторе ресурсов создаем static tex
> > > В конструкторе диалога пишем
> > > myStatic = new TStatic(this, IDC_STATIC)
> > > после чего влюбое время можно было получать
> доступ к
> > этой
> > > строке, например для вывода некой статистики
> такой
> > командой
> > > myStatic->SetText("Всякий бред");
> > >
> > > В VC++ не могу понять как осуществить такую же
> > операцию...
> > > Это вообще возможно?
> > GetDlgItem(CONTROL_ID)->SetWindowText("Всякий
> бред");
>
> Тенькс...
> но это когда объект уже создан... а как создавать объект из
> редактора? Просто myStatic.Create(...) - это создание с
> нуля...

Что значит "создать объект из редактора"? Объеты создаются во время выполнения проги. Добавь диалоговый ресурс, затем в редакторе диалоговых окон напихай туда статиков, и все, что хошь. Щелкни два раза по нему и классвизард предложит создать новый класс. Объявляешь переменную этого класса, затем DoModal() или Create, если окно немодальное и т.д. Книг по VC куча, почитай, нахрена это в форуме писать?
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach