> При динамическом создании нескольких speedbutton надо > каждой из них задать свой глиф. > Я делаю так: > > TSpeedButton.glyph.LoadFromFile() > > ,но этой процедуре надо передать константу Filename:string, > а мне надо ее динамически изменять не подскажите как это > осуществить? > что значит передать константу ???
sb := TSpeedButton.Create(nil);
filename := 'c:\buttons\b1.bmp';
sb.Glyph.LoadFromFile(filename) ;
filename := 'c:\buttons\b2.bmp';
sb.Glyph.LoadFromFile(filename);
> При динамическом создании нескольких speedbutton надо > каждой из них задать свой глиф. > Я делаю так: > > TSpeedButton.glyph.LoadFromFile() > > ,но этой процедуре надо передать константу Filename:string, > а мне надо ее динамически изменять не подскажите как это > осуществить? > что значит передать константу ???
sb := TSpeedButton.Create(nil);
filename := 'c:\buttons\b1.bmp';
sb.Glyph.LoadFromFile(filename) ;
filename := 'c:\buttons\b2.bmp';
sb.Glyph.LoadFromFile(filename);
[Win32] Не совсем понял твой вопрос05.11.02 22:06 Автор: DeCoDEr Статус: Незарегистрированный пользователь