информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / software
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
2 Glory 16.06.02 16:06  
Автор: babay <Andrey Babkin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Поговорил дня 4 назад со своим манагером М$-овским, в россии ничем не помогли, посоветовали написать в Ирландию, типа там они ответят. Написал я в Ирландию как они посоветовали, но по опыту скажу что, ИМХО, нихрена они суетиться не будут, у них же новый продукт вышел - ХР. Эти клоуны отменно суетятся если звонок идет от конторы у которой программа "Профессиональная поддержка" оплачена, а круче - "Премьер поддержка" но в этой конторе у меня нет такой поддержки, какой чудак на букву М будет в росии минимум 1730 мегабаксов за 5 обращений выкладывать ?.;-)
Короче ждемс...
Спасибо! Я уже и надеятся перестал что исправлю этот баг до выхода SP3. 16.06.02 17:01  
Автор: Glory <Mr. Glory> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
2 Glory ( Part II ) 12.07.02 13:11  
Автор: babay <Andrey Babkin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Правила предоставления специальных исправлений.

1. Изготовление или предоставление специального исправления HotFix является неотъемлемой частью сервисных услуг, оказываемых Microsoft в рамках Премьер-поддержки или Microsoft Gold Certified Partner for Support Services (Сертифицированные центры технической поддержки) в рамках Авторизованной Премьер-поддержки.
2. Microsoft изготавливает или предоставляет HotFix для конкретной программно-аппаратной конфигурации, если возникшая проблема эксплуатации программных продуктов не может быть устранена путем настройки программного обеспечения (ПО) и (или) компьютерной техники. При этом локализация и уточнение проблемы производится специалистами Microsoft (для Премьер-поддержки) или специалистами партнера совместно со специалистами Microsoft (для Авторизованной Премьер-поддержки).
3. Специалисты Microsoft или специалисты партнера обеспечивают правильную установку HotFix и полноценное функционирование рабочей системы после его установки.

4. Ограничения, которые могут возникнуть после установки HotFix:
a. HotFix не может быть деинсталлирован как некоторая компонента программного обеспечения;
b. не возможна или затруднена установка Пакета обновлений (Service Pack - SP);
c. не возможно (затруднено) обновление программного обеспечения на более новую версию.

5. Существующая практика самостоятельного определения проблемы, например, по идентичности сообщений об ошибках при работе ПО и информации, содержащейся в технических статьях Базы знаний Microsoft (Microsoft Knowledge Base), не дает 100% гарантии разрешения найденной проблемы путем заказа соответствующего HotFix. Это обусловлено тем, что специальное исправление тестируется только на той конфигурации, для которой оно было изготовлено, и предназначено только для исправления конкретной ошибки, возникающей при эксплуатации конкретной системы. Для других типов конфигурации не только не гарантируется исправление самостоятельно найденной ошибки, но и правильное функционирование системы после установки подобного HotFix.
6. В случае отсутствия договора на Премьер поддержку или Авторизованную премьер поддержку, компания может заказать HotFix, обратившись в Центр технической поддержки Microsoft (http://www.microsoft.com/rus/support/?MSCOMTB=MS_Поддержка) или к любому из Microsoft Gold Certified Partner for Support Services (Сертифицированные центры технической поддержки -
http://www.microsoft.com/rus/support/MS_Asc.htm). При этом компания, заказавшая HotFix, на который имеется ссылка в Microsoft Knowledge Base, самостоятельно несет всю полноту ответственности по установке и дальнейшему функционированию программно-аппаратного комплекса.

Если не боишься выделенного жирным шрифтом - тогда я заполняю форму заказа. ( На днях пришла )
Заполняй. Пофиг мне на эти предостережения. 12.07.02 14:00  
Автор: Glory <Mr. Glory> Статус: Elderman
Отредактировано 12.07.02 14:01  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Если можно - hotfix для W2kPro Russian и для W2kAS English (конечно, если между ними есть разница). Если только для одного языка/платформы - W2kPro Russian.
Огромное спасибо тебе!!!
Заполняй. Пофиг мне на эти предостережения. 12.07.02 15:36  
Автор: babay <Andrey Babkin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Если можно - hotfix для W2kPro Russian и для W2kAS English
> (конечно, если между ними есть разница). Если только для
> одного языка/платформы - W2kPro Russian.
> Огромное спасибо тебе!!!

Разница есть :

Языковая - ессно.
и разница в сборки для однопроцессорной и многопроцессорной системы ( в однопроцессорной версии нет издержек синхронизации ) а какую из версий ядра подгружать система решает выгребая один ключик из реестра.

Ядро без поддержки РАЕ (РАЕ дает поддеожку от 4 до 64 гига оперативки, для адванцет серванта предел - 8 гигов) по этому на всякий случай посмотри параментр PhysicalAddressExtension в
[HKLM\System\CurrentControlSet\Control\SessonManager\MemoryManagement]
если он равен 0 - то у тебя грузится не ntoskrnl.exe a при загрузке Ntkrnlpa.exe ключик = 1 , но это ядро я достать не смогу, у меня нет лицензии на такое.

Я смогу заказать однопроцессорную и многопроцессорную английские версии ядра и попробую достать однопроцессорную русскую.
З.Ы. Глянь ключик в реестре и напиши сюда
Везде версии однопроцессорные, никакого PAE нет (ntoskrnl.exe 100%). 12.07.02 17:04  
Автор: Glory <Mr. Glory> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach