информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / software
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Спасибо! Я уже и надеятся перестал что исправлю этот баг до выхода SP3. 16.06.02 17:01  Число просмотров: 1124
Автор: Glory <Mr. Glory> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
<software>
2 Glory 16.06.02 16:06  
Автор: babay <Andrey Babkin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Поговорил дня 4 назад со своим манагером М$-овским, в россии ничем не помогли, посоветовали написать в Ирландию, типа там они ответят. Написал я в Ирландию как они посоветовали, но по опыту скажу что, ИМХО, нихрена они суетиться не будут, у них же новый продукт вышел - ХР. Эти клоуны отменно суетятся если звонок идет от конторы у которой программа "Профессиональная поддержка" оплачена, а круче - "Премьер поддержка" но в этой конторе у меня нет такой поддержки, какой чудак на букву М будет в росии минимум 1730 мегабаксов за 5 обращений выкладывать ?.;-)
Короче ждемс...
Спасибо! Я уже и надеятся перестал что исправлю этот баг до выхода SP3. 16.06.02 17:01  
Автор: Glory <Mr. Glory> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
2 Glory ( Part II ) 12.07.02 13:11  
Автор: babay <Andrey Babkin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Правила предоставления специальных исправлений.

1. Изготовление или предоставление специального исправления HotFix является неотъемлемой частью сервисных услуг, оказываемых Microsoft в рамках Премьер-поддержки или Microsoft Gold Certified Partner for Support Services (Сертифицированные центры технической поддержки) в рамках Авторизованной Премьер-поддержки.
2. Microsoft изготавливает или предоставляет HotFix для конкретной программно-аппаратной конфигурации, если возникшая проблема эксплуатации программных продуктов не может быть устранена путем настройки программного обеспечения (ПО) и (или) компьютерной техники. При этом локализация и уточнение проблемы производится специалистами Microsoft (для Премьер-поддержки) или специалистами партнера совместно со специалистами Microsoft (для Авторизованной Премьер-поддержки).
3. Специалисты Microsoft или специалисты партнера обеспечивают правильную установку HotFix и полноценное функционирование рабочей системы после его установки.

4. Ограничения, которые могут возникнуть после установки HotFix:
a. HotFix не может быть деинсталлирован как некоторая компонента программного обеспечения;
b. не возможна или затруднена установка Пакета обновлений (Service Pack - SP);
c. не возможно (затруднено) обновление программного обеспечения на более новую версию.

5. Существующая практика самостоятельного определения проблемы, например, по идентичности сообщений об ошибках при работе ПО и информации, содержащейся в технических статьях Базы знаний Microsoft (Microsoft Knowledge Base), не дает 100% гарантии разрешения найденной проблемы путем заказа соответствующего HotFix. Это обусловлено тем, что специальное исправление тестируется только на той конфигурации, для которой оно было изготовлено, и предназначено только для исправления конкретной ошибки, возникающей при эксплуатации конкретной системы. Для других типов конфигурации не только не гарантируется исправление самостоятельно найденной ошибки, но и правильное функционирование системы после установки подобного HotFix.
6. В случае отсутствия договора на Премьер поддержку или Авторизованную премьер поддержку, компания может заказать HotFix, обратившись в Центр технической поддержки Microsoft (http://www.microsoft.com/rus/support/?MSCOMTB=MS_Поддержка) или к любому из Microsoft Gold Certified Partner for Support Services (Сертифицированные центры технической поддержки -
http://www.microsoft.com/rus/support/MS_Asc.htm). При этом компания, заказавшая HotFix, на который имеется ссылка в Microsoft Knowledge Base, самостоятельно несет всю полноту ответственности по установке и дальнейшему функционированию программно-аппаратного комплекса.

Если не боишься выделенного жирным шрифтом - тогда я заполняю форму заказа. ( На днях пришла )
Заполняй. Пофиг мне на эти предостережения. 12.07.02 14:00  
Автор: Glory <Mr. Glory> Статус: Elderman
Отредактировано 12.07.02 14:01  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Если можно - hotfix для W2kPro Russian и для W2kAS English (конечно, если между ними есть разница). Если только для одного языка/платформы - W2kPro Russian.
Огромное спасибо тебе!!!
Заполняй. Пофиг мне на эти предостережения. 12.07.02 15:36  
Автор: babay <Andrey Babkin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Если можно - hotfix для W2kPro Russian и для W2kAS English
> (конечно, если между ними есть разница). Если только для
> одного языка/платформы - W2kPro Russian.
> Огромное спасибо тебе!!!

Разница есть :

Языковая - ессно.
и разница в сборки для однопроцессорной и многопроцессорной системы ( в однопроцессорной версии нет издержек синхронизации ) а какую из версий ядра подгружать система решает выгребая один ключик из реестра.

Ядро без поддержки РАЕ (РАЕ дает поддеожку от 4 до 64 гига оперативки, для адванцет серванта предел - 8 гигов) по этому на всякий случай посмотри параментр PhysicalAddressExtension в
[HKLM\System\CurrentControlSet\Control\SessonManager\MemoryManagement]
если он равен 0 - то у тебя грузится не ntoskrnl.exe a при загрузке Ntkrnlpa.exe ключик = 1 , но это ядро я достать не смогу, у меня нет лицензии на такое.

Я смогу заказать однопроцессорную и многопроцессорную английские версии ядра и попробую достать однопроцессорную русскую.
З.Ы. Глянь ключик в реестре и напиши сюда
Везде версии однопроцессорные, никакого PAE нет (ntoskrnl.exe 100%). 12.07.02 17:04  
Автор: Glory <Mr. Glory> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach