Поговорил дня 4 назад со своим манагером М$-овским, в россии ничем не помогли, посоветовали написать в Ирландию, типа там они ответят. Написал я в Ирландию как они посоветовали, но по опыту скажу что, ИМХО, нихрена они суетиться не будут, у них же новый продукт вышел - ХР. Эти клоуны отменно суетятся если звонок идет от конторы у которой программа "Профессиональная поддержка" оплачена, а круче - "Премьер поддержка" но в этой конторе у меня нет такой поддержки, какой чудак на букву М будет в росии минимум 1730 мегабаксов за 5 обращений выкладывать ?.;-)
Короче ждемс...
Спасибо! Я уже и надеятся перестал что исправлю этот баг до выхода SP3.16.06.02 17:01 Автор: Glory <Mr. Glory> Статус: Elderman
1. Изготовление или предоставление специального исправления HotFix является неотъемлемой частью сервисных услуг, оказываемых Microsoft в рамках Премьер-поддержки или Microsoft Gold Certified Partner for Support Services (Сертифицированные центры технической поддержки) в рамках Авторизованной Премьер-поддержки.
2. Microsoft изготавливает или предоставляет HotFix для конкретной программно-аппаратной конфигурации, если возникшая проблема эксплуатации программных продуктов не может быть устранена путем настройки программного обеспечения (ПО) и (или) компьютерной техники. При этом локализация и уточнение проблемы производится специалистами Microsoft (для Премьер-поддержки) или специалистами партнера совместно со специалистами Microsoft (для Авторизованной Премьер-поддержки).
3. Специалисты Microsoft или специалисты партнера обеспечивают правильную установку HotFix и полноценное функционирование рабочей системы после его установки.
4. Ограничения, которые могут возникнуть после установки HotFix:
a. HotFix не может быть деинсталлирован как некоторая компонента программного обеспечения;
b. не возможна или затруднена установка Пакета обновлений (Service Pack - SP);
c. не возможно (затруднено) обновление программного обеспечения на более новую версию.
5. Существующая практика самостоятельного определения проблемы, например, по идентичности сообщений об ошибках при работе ПО и информации, содержащейся в технических статьях Базы знаний Microsoft (Microsoft Knowledge Base), не дает 100% гарантии разрешения найденной проблемы путем заказа соответствующего HotFix. Это обусловлено тем, что специальное исправление тестируется только на той конфигурации, для которой оно было изготовлено, и предназначено только для исправления конкретной ошибки, возникающей при эксплуатации конкретной системы. Для других типов конфигурации не только не гарантируется исправление самостоятельно найденной ошибки, но и правильное функционирование системы после установки подобного HotFix.
6. В случае отсутствия договора на Премьер поддержку или Авторизованную премьер поддержку, компания может заказать HotFix, обратившись в Центр технической поддержки Microsoft (http://www.microsoft.com/rus/support/?MSCOMTB=MS_Поддержка) или к любому из Microsoft Gold Certified Partner for Support Services (Сертифицированные центры технической поддержки -
http://www.microsoft.com/rus/support/MS_Asc.htm). При этом компания, заказавшая HotFix, на который имеется ссылка в Microsoft Knowledge Base, самостоятельно несет всю полноту ответственности по установке и дальнейшему функционированию программно-аппаратного комплекса.
Если не боишься выделенного жирным шрифтом - тогда я заполняю форму заказа. ( На днях пришла )
Заполняй. Пофиг мне на эти предостережения.12.07.02 14:00 Автор: Glory <Mr. Glory> Статус: Elderman Отредактировано 12.07.02 14:01 Количество правок: 1
Если можно - hotfix для W2kPro Russian и для W2kAS English (конечно, если между ними есть разница). Если только для одного языка/платформы - W2kPro Russian.
Огромное спасибо тебе!!!
Заполняй. Пофиг мне на эти предостережения.12.07.02 15:36 Автор: babay <Andrey Babkin> Статус: Elderman
> Если можно - hotfix для W2kPro Russian и для W2kAS English > (конечно, если между ними есть разница). Если только для > одного языка/платформы - W2kPro Russian. > Огромное спасибо тебе!!!
Разница есть :
Языковая - ессно.
и разница в сборки для однопроцессорной и многопроцессорной системы ( в однопроцессорной версии нет издержек синхронизации ) а какую из версий ядра подгружать система решает выгребая один ключик из реестра.
Ядро без поддержки РАЕ (РАЕ дает поддеожку от 4 до 64 гига оперативки, для адванцет серванта предел - 8 гигов) по этому на всякий случай посмотри параментр PhysicalAddressExtension в
[HKLM\System\CurrentControlSet\Control\SessonManager\MemoryManagement]
если он равен 0 - то у тебя грузится не ntoskrnl.exe a при загрузке Ntkrnlpa.exe ключик = 1 , но это ядро я достать не смогу, у меня нет лицензии на такое.
Я смогу заказать однопроцессорную и многопроцессорную английские версии ядра и попробую достать однопроцессорную русскую.
З.Ы. Глянь ключик в реестре и напиши сюда
Везде версии однопроцессорные, никакого PAE нет (ntoskrnl.exe 100%).12.07.02 17:04 Автор: Glory <Mr. Glory> Статус: Elderman