информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
По поводу автомобильных чигнализаций 30.07.03 07:56  
Автор: АнтоХА! Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
У кого есть документы о том на какой частоте работает большинство авто-сигналок и как сделать сканер чтобы эти частоты просматривать!

klavier2003@mail.ru

klavier2003@mail.ru
По поводу автомобильных чигнализаций 30.07.03 12:51  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 30.07.03 12:53  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> У кого есть документы о том на какой частоте работает
> большинство авто-сигналок и как сделать сканер чтобы эти
> частоты просматривать!
>
> klavier2003@mail.ru

Сканер, а точнее, спектроанализатор - сделать тяжело, купить можно, но штука дорогая - лучше взять у кого-нибудь попользоваться.

Лучше всего у разработчиков/производителей узнать.

Я слышал, что им один диапазон выделен в районе 2.2 ГГц (точно не помню), но если разработчики захотят - могут любую частоту выставить из разрешенных (мощность сигнала очень слаба).

Не из праздного интереса Вы про это спрашиваете, наверное.
Наверняка универсальную систему снятия автомобилей с охраны хотите сделать, чтобы потом незаметно проникнуть внутрь с целью угона автомобиля или хищения ценностей из салона/багажника. Спросили бы лучше сколько Вам дадут лет лишения свободы, когда поймают. И каков процент раскрываемости подобных преступлений.
Вроде о 2,2гГц... идет только речь, но выделать пока не собирались... 31.07.03 00:24  
Автор: Wud <Леха> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
А так основная частота 433,92
На самом деле эта частота не для автотранспорта выделена.
Она разрешена повсеместно для трансмиттеров малой и средней мощности с частотной и амплитудной модуляцией.
-
Перехват частоты и ее анализ... запросто, Взлом PowerCode??? или динамического кодирования...
-
Не уверен, что у "новичка" в данной области это получится.
-
Хотя наверное из 20 машин одна попадется с прямой передачей кода комбинации.
Вроде о 2,2гГц... идет только речь, но выделать пока не собирались... 31.07.03 10:49  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> А так основная частота 433,92

И я то удивился, когла брелок развинтил и увидел контур, который даже на гигагерц не потянет. А еще там рядом подстроечник стоит - частоту самому подкрутить можно.

> На самом деле эта частота не для автотранспорта выделена.
> Она разрешена повсеместно для трансмиттеров малой и средней
> мощности с частотной и амплитудной модуляцией.
> -
> Перехват частоты и ее анализ... запросто, Взлом
> PowerCode??? или динамического кодирования...
> -
> Не уверен, что у "новичка" в данной области это получится.
> -
> Хотя наверное из 20 машин одна попадется с прямой передачей
> кода комбинации.

Может и попадется, только динамический действительно пока не придумали как ломать.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach