информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Все любят медСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 ФБР нашла русский след в атаках... 
 Массовый взлом SharePoint 
 Microsoft Authenticator прекращает... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
По поводу автомобильных чигнализаций 30.07.03 12:51  Число просмотров: 1454
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 30.07.03 12:53  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> У кого есть документы о том на какой частоте работает
> большинство авто-сигналок и как сделать сканер чтобы эти
> частоты просматривать!
>
> klavier2003@mail.ru

Сканер, а точнее, спектроанализатор - сделать тяжело, купить можно, но штука дорогая - лучше взять у кого-нибудь попользоваться.

Лучше всего у разработчиков/производителей узнать.

Я слышал, что им один диапазон выделен в районе 2.2 ГГц (точно не помню), но если разработчики захотят - могут любую частоту выставить из разрешенных (мощность сигнала очень слаба).

Не из праздного интереса Вы про это спрашиваете, наверное.
Наверняка универсальную систему снятия автомобилей с охраны хотите сделать, чтобы потом незаметно проникнуть внутрь с целью угона автомобиля или хищения ценностей из салона/багажника. Спросили бы лучше сколько Вам дадут лет лишения свободы, когда поймают. И каков процент раскрываемости подобных преступлений.
<hardware>
По поводу автомобильных чигнализаций 30.07.03 07:56  
Автор: АнтоХА! Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
У кого есть документы о том на какой частоте работает большинство авто-сигналок и как сделать сканер чтобы эти частоты просматривать!

klavier2003@mail.ru

klavier2003@mail.ru
По поводу автомобильных чигнализаций 30.07.03 12:51  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 30.07.03 12:53  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> У кого есть документы о том на какой частоте работает
> большинство авто-сигналок и как сделать сканер чтобы эти
> частоты просматривать!
>
> klavier2003@mail.ru

Сканер, а точнее, спектроанализатор - сделать тяжело, купить можно, но штука дорогая - лучше взять у кого-нибудь попользоваться.

Лучше всего у разработчиков/производителей узнать.

Я слышал, что им один диапазон выделен в районе 2.2 ГГц (точно не помню), но если разработчики захотят - могут любую частоту выставить из разрешенных (мощность сигнала очень слаба).

Не из праздного интереса Вы про это спрашиваете, наверное.
Наверняка универсальную систему снятия автомобилей с охраны хотите сделать, чтобы потом незаметно проникнуть внутрь с целью угона автомобиля или хищения ценностей из салона/багажника. Спросили бы лучше сколько Вам дадут лет лишения свободы, когда поймают. И каков процент раскрываемости подобных преступлений.
Вроде о 2,2гГц... идет только речь, но выделать пока не собирались... 31.07.03 00:24  
Автор: Wud <Леха> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
А так основная частота 433,92
На самом деле эта частота не для автотранспорта выделена.
Она разрешена повсеместно для трансмиттеров малой и средней мощности с частотной и амплитудной модуляцией.
-
Перехват частоты и ее анализ... запросто, Взлом PowerCode??? или динамического кодирования...
-
Не уверен, что у "новичка" в данной области это получится.
-
Хотя наверное из 20 машин одна попадется с прямой передачей кода комбинации.
Вроде о 2,2гГц... идет только речь, но выделать пока не собирались... 31.07.03 10:49  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> А так основная частота 433,92

И я то удивился, когла брелок развинтил и увидел контур, который даже на гигагерц не потянет. А еще там рядом подстроечник стоит - частоту самому подкрутить можно.

> На самом деле эта частота не для автотранспорта выделена.
> Она разрешена повсеместно для трансмиттеров малой и средней
> мощности с частотной и амплитудной модуляцией.
> -
> Перехват частоты и ее анализ... запросто, Взлом
> PowerCode??? или динамического кодирования...
> -
> Не уверен, что у "новичка" в данной области это получится.
> -
> Хотя наверное из 20 машин одна попадется с прямой передачей
> кода комбинации.

Может и попадется, только динамический действительно пока не придумали как ломать.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach