Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Так я покупал часы для любимой 25.09.03 09:21
Автор: dimsoft Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Так я покупал часы для любимой
Все началось с того, что у моей любимой женщины приближался День рождения. Когда любишь человека всегда хочешь сделать ему что-нибудь приятное. Из многих вариантов приятного хорошие часы был выбран самым приятным. Модель выбирали вместе, даже в магазин ходили вместе смотреть на наш выбор: Tissot T55.0.283.11. Аккуратненькие часики с автоподзаводом.
Покупать я их решил в Интернет-магазине. Сначала нашел на alltime.ru, но, к сожалению, на складе у них не было нужной модели. Мне обещали перезвонить, как только она появиться, но ждать я уже не мог – пока выбирали модель приблизился тот самый День.
Тут мне пришла «гениальная» мысль – в Москве больше, чем один Интернет-магазин, в котором можно купить часы. И тогда я позвонил туда. Там на звонок милым голосом ответила девушка Катя. Модель такая у них была. Но доставить можно только на следующий день, а мне на следующий день нужно уже дарить. Я уже было положил трубку с обещанием перезвонить, если не смогу найти такие же часы, с более быстрой доставкой, как милая девушка предложила мне 3% скидку и возможность забрать часы на следующий день в 10:00. И я согласился, как выяснилось потом очень напрасно.
Часы я получил вовремя. Подарок понравился любимой, но не надолго. Уже вечером вернувшись с работы я узнал, что часы развалились. В первый же, нет в первый же час. Шпилька, крепящая браслет к часам, сломалась и выпала. Найти ее не получилось. Другую отвалившуюся часть нашли и аккуратно положили в коробку.
Этим же вечером я позвонил в офис, где другая девушка Ирина пообещала, что проблема будет решена. Наутро я отнес часы туда откуда взял. Мне честно дали расписку и сказали, что возможно отправят часы чинить в Питер. Так и случилось. Обратно я получил часы через два дня. На этот раз доставили курьером, что, однако, нисколько не покрывает всех хлопот.
Часы я не взял. Во-первых, в них поставили не оригинальную шпильку, а шпильку от каких-то других часов. Это можно сделать и в Москве, поэтому не понимаю почему нужно отправлять часы в Питер. Во-вторых, ее поставили так, что браслет относительно самих часов практически перестал двигаться, и прилегающие звенья стали царапать друг друга. И, в-третьих, между последним звеном и часами образовалась приличная щель.
Расписку я оставил у себя, а часы у курьера. Позвонил разгневанно Ирине и объяснил ситуацию – такие часы я не возьму. Ирина пообещала позвонить в Питер, чтобы мне вернули деньги. «Слава Богу,» – подумал я молча – «куплю такие же часы в другом месте и сделаю наконец-то подарок». Вопрос должен был решиться после выходных.
В понедельник я позвонил Ирине, чтобы договориться о возврате денег. Но ни тут то было. Девушка дала мне телефон, по которому я должен был позвонить, для дальнейшего выяснения. Там мне сказали, что я, якобы, сам их сломал, потому что пользовался неправильно. Ругаться я не умею, но все-таки попробовал. Не получилось. Мне уже порядком надоела эта эпопея и я согласился забрать часы в том виде, в каком они есть. А вид у них был далеко уже не товарный. Я требовал вернуть мне деньги, но мне заявили, что продать они такие часы уже не смогут и деньги возвращать уже не будут. Однако это не я испортил часы, а они. На это заявление мне сказали, что браслет вообще в гарантийные обязательства не входит, и они пошил мне на встречу, сделав бесплатный ремонт. Большое спасибо! Да, ремонт браслета не входит в гарантийные обязательства изготовителя, но если продавец не расширяет гарантийные обязательства изготовителя, то об этом нужно говорить сразу, а не ремонтировать часы как попало и не портить их.
Самое интересное!!! Я забрал свой подарок, точнее моя любимая забрала его. В офисе все было нормально, однако когда он принесла их домой, то случилась новая неожиданность. Позолоченная металлическая рамка, которая обрамляет показания календаря, отклеилась! И теперь она болтается внутри корпуса часов, мешая ходить стрелкам. Снова звонили Ирине, теперь понесем часы в четверг, раньше не можем – некогда. Сколько они будут еще ездить в Питер и обратно не известно. Известно лишь одно: мне продали откровенный брак и пытаются выдать его за качественную вещь, обвиняя во всех поломках меня!
Часы я покупал здесь www.bestwatch.ru. По-моему, Интернет-магазины, в которых так оборащаются с покупателями не должны существовать. Кстати, когда я поискал в Инете оказалось, что я не единственный кому www.bestwatch.ru продали откровенно бракованные часы.
С уважением,
dimasoft2001@mail.ru
|
|
Так я покупал часы для любимой 28.09.03 22:23
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
|
Во-первых, Экслер много писал на тему российских интернет-магазинов... можно бы уже на себе опыты и не ставить...
во-вторых, если ты ходил на них смотреть в обычный магазин, то почему там и не купил?
|
| |
Так я покупал часы для любимой 28.09.03 23:51
Автор: dimasoft Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Во-первых, Экслер много писал на тему российских > интернет-магазинов... можно бы уже на себе опыты и не > ставить... Экслеров мы не читаем, времени не достаточно.
> во-вторых, если ты ходил на них смотреть в обычный магазин, > то почему там и не купил? Понятно почему, потому что там цена на 50% выше. А вообще я у них купил, но только после истории, как оказалось они к этому веремени на 30у.е. цену сбросили.
|
| | |
Так я покупал часы для любимой 04.10.03 23:09
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
|
> Экслеров мы не читаем, времени не достаточно. 10 минут в день...
> Понятно почему, потому что там цена на 50% выше. А вообще я > у них купил, но только после истории, как оказалось они к > этому веремени на 30у.е. цену сбросили. Ну и где в конце-концов дешевле вышло? С учетом морального вреда и потраченного времени, которого так не хватает...
|
| |
Так их гадов! 28.09.03 03:06
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
|
|
|
немного не в тему, но дарить часы считается плохой приметой... искренне сочувствую 25.09.03 12:30
Автор: hamstr Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
|
Думаю, что стоит сходить в организацию по защите прав потребителей 25.09.03 10:43
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
|
> Часы я получил вовремя. Подарок понравился любимой, но не > надолго. Уже вечером вернувшись с работы я узнал, что часы > развалились. В первый же, нет в первый же час. Шпилька, > крепящая браслет к часам, сломалась и выпала. Найти ее не > получилось. Другую отвалившуюся часть нашли и аккуратно > положили в коробку. Этот инцидент почти однозначно говорит о том, что вам продали не Tissot.
> На это заявление мне сказали, что браслет вообще в > гарантийные обязательства не входит, и они пошил мне на > встречу, сделав бесплатный ремонт. Вот это полный бред, с которым (ну и со всей историей) сабж.
|
| |
Думаю, что стоит сходить в организацию по защите прав потребителей 25.09.03 10:52
Автор: Yurii <Юрий> Статус: Elderman
|
>> На это заявление мне сказали, что браслет вообще в
>> гарантийные обязательства не входит, и они пошил мне
>> на встречу, сделав бесплатный ремонт.
> Вот это полный бред, с которым (ну и со всей историей) > сабж.
Может быть на браслет и не распространяется гарантия фирмы Tissot
(м.б. браслет не их производства, хотя маловероятно),
но магазин должен дать гарантию на все.
Так что иди в ОЗПП, пусть подскажут где можно сделать экспертизу,
а с заключением экспертизы они сами до суда дело доводить не захотят
и деньги вернут.
|
| | |
Думаю, что стоит сходить в организацию по защите прав потребителей 25.09.03 23:55
Автор: dimasoft Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> >> На это заявление мне сказали, что браслет вообще в > >> гарантийные обязательства не входит, и они пошил > мне > >> на встречу, сделав бесплатный ремонт. > > > Вот это полный бред, с которым (ну и со всей историей) > > сабж. > > Может быть на браслет и не распространяется гарантия фирмы > Tissot > (м.б. браслет не их производства, хотя маловероятно), > но магазин должен дать гарантию на все. > Так что иди в ОЗПП, пусть подскажут где можно сделать > экспертизу, > а с заключением экспертизы они сами до суда дело доводить > не захотят > и деньги вернут.
Спасибо за поддержку. Я собираюсь дело до суда довести, хотя бы ради интереса. Экспертизу обязательно сделаю.
|
| | | |
Думаю, что стоит сходить в организацию по защите прав потребителей 28.09.03 22:29
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
|
> Я собираюсь дело до суда довести, > хотя бы ради интереса. Тогда потребуй с них в возмещение морального ущерба хотя бы пару тысяч... со всем остальным они до суда скорее всего тянуть не будут - вернут, а моральный ущерб никто по собственной воле не платит...
|
|
|