информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеЗа кого нас держат?Атака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Так их гадов! 28.09.03 03:06  Число просмотров: 1413
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
<miscellaneous>
Так я покупал часы для любимой 25.09.03 09:21  
Автор: dimsoft Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Так я покупал часы для любимой
Все началось с того, что у моей любимой женщины приближался День рождения. Когда любишь человека всегда хочешь сделать ему что-нибудь приятное. Из многих вариантов приятного хорошие часы был выбран самым приятным. Модель выбирали вместе, даже в магазин ходили вместе смотреть на наш выбор: Tissot T55.0.283.11. Аккуратненькие часики с автоподзаводом.

Покупать я их решил в Интернет-магазине. Сначала нашел на alltime.ru, но, к сожалению, на складе у них не было нужной модели. Мне обещали перезвонить, как только она появиться, но ждать я уже не мог – пока выбирали модель приблизился тот самый День.

Тут мне пришла «гениальная» мысль – в Москве больше, чем один Интернет-магазин, в котором можно купить часы. И тогда я позвонил туда. Там на звонок милым голосом ответила девушка Катя. Модель такая у них была. Но доставить можно только на следующий день, а мне на следующий день нужно уже дарить. Я уже было положил трубку с обещанием перезвонить, если не смогу найти такие же часы, с более быстрой доставкой, как милая девушка предложила мне 3% скидку и возможность забрать часы на следующий день в 10:00. И я согласился, как выяснилось потом очень напрасно.

Часы я получил вовремя. Подарок понравился любимой, но не надолго. Уже вечером вернувшись с работы я узнал, что часы развалились. В первый же, нет в первый же час. Шпилька, крепящая браслет к часам, сломалась и выпала. Найти ее не получилось. Другую отвалившуюся часть нашли и аккуратно положили в коробку.

Этим же вечером я позвонил в офис, где другая девушка Ирина пообещала, что проблема будет решена. Наутро я отнес часы туда откуда взял. Мне честно дали расписку и сказали, что возможно отправят часы чинить в Питер. Так и случилось. Обратно я получил часы через два дня. На этот раз доставили курьером, что, однако, нисколько не покрывает всех хлопот.

Часы я не взял. Во-первых, в них поставили не оригинальную шпильку, а шпильку от каких-то других часов. Это можно сделать и в Москве, поэтому не понимаю почему нужно отправлять часы в Питер. Во-вторых, ее поставили так, что браслет относительно самих часов практически перестал двигаться, и прилегающие звенья стали царапать друг друга. И, в-третьих, между последним звеном и часами образовалась приличная щель.

Расписку я оставил у себя, а часы у курьера. Позвонил разгневанно Ирине и объяснил ситуацию – такие часы я не возьму. Ирина пообещала позвонить в Питер, чтобы мне вернули деньги. «Слава Богу,» – подумал я молча – «куплю такие же часы в другом месте и сделаю наконец-то подарок». Вопрос должен был решиться после выходных.

В понедельник я позвонил Ирине, чтобы договориться о возврате денег. Но ни тут то было. Девушка дала мне телефон, по которому я должен был позвонить, для дальнейшего выяснения. Там мне сказали, что я, якобы, сам их сломал, потому что пользовался неправильно. Ругаться я не умею, но все-таки попробовал. Не получилось. Мне уже порядком надоела эта эпопея и я согласился забрать часы в том виде, в каком они есть. А вид у них был далеко уже не товарный. Я требовал вернуть мне деньги, но мне заявили, что продать они такие часы уже не смогут и деньги возвращать уже не будут. Однако это не я испортил часы, а они. На это заявление мне сказали, что браслет вообще в гарантийные обязательства не входит, и они пошил мне на встречу, сделав бесплатный ремонт. Большое спасибо! Да, ремонт браслета не входит в гарантийные обязательства изготовителя, но если продавец не расширяет гарантийные обязательства изготовителя, то об этом нужно говорить сразу, а не ремонтировать часы как попало и не портить их.

Самое интересное!!! Я забрал свой подарок, точнее моя любимая забрала его. В офисе все было нормально, однако когда он принесла их домой, то случилась новая неожиданность. Позолоченная металлическая рамка, которая обрамляет показания календаря, отклеилась! И теперь она болтается внутри корпуса часов, мешая ходить стрелкам. Снова звонили Ирине, теперь понесем часы в четверг, раньше не можем – некогда. Сколько они будут еще ездить в Питер и обратно не известно. Известно лишь одно: мне продали откровенный брак и пытаются выдать его за качественную вещь, обвиняя во всех поломках меня!

Часы я покупал здесь www.bestwatch.ru. По-моему, Интернет-магазины, в которых так оборащаются с покупателями не должны существовать. Кстати, когда я поискал в Инете оказалось, что я не единственный кому www.bestwatch.ru продали откровенно бракованные часы.

С уважением,
dimasoft2001@mail.ru
Так я покупал часы для любимой 28.09.03 22:23  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Во-первых, Экслер много писал на тему российских интернет-магазинов... можно бы уже на себе опыты и не ставить...
во-вторых, если ты ходил на них смотреть в обычный магазин, то почему там и не купил?
Так я покупал часы для любимой 28.09.03 23:51  
Автор: dimasoft Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Во-первых, Экслер много писал на тему российских
> интернет-магазинов... можно бы уже на себе опыты и не
> ставить...
Экслеров мы не читаем, времени не достаточно.

> во-вторых, если ты ходил на них смотреть в обычный магазин,
> то почему там и не купил?
Понятно почему, потому что там цена на 50% выше. А вообще я у них купил, но только после истории, как оказалось они к этому веремени на 30у.е. цену сбросили.
Так я покупал часы для любимой 04.10.03 23:09  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Экслеров мы не читаем, времени не достаточно.
10 минут в день...

> Понятно почему, потому что там цена на 50% выше. А вообще я
> у них купил, но только после истории, как оказалось они к
> этому веремени на 30у.е. цену сбросили.
Ну и где в конце-концов дешевле вышло? С учетом морального вреда и потраченного времени, которого так не хватает...
Хронология событий 28.09.03 01:40  
Автор: dimasoft Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
http://www.bestwatch.ru/forum/view.phtml?no=2665
http://www.bestwatch.ru/forum/view.phtml?no=2670
http://www.bestwatch.ru/forum/view.phtml?no=2689
Так их гадов! 28.09.03 03:06  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
немного не в тему, но дарить часы считается плохой приметой... искренне сочувствую 25.09.03 12:30  
Автор: hamstr Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Думаю, что стоит сходить в организацию по защите прав потребителей 25.09.03 10:43  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Часы я получил вовремя. Подарок понравился любимой, но не
> надолго. Уже вечером вернувшись с работы я узнал, что часы
> развалились. В первый же, нет в первый же час. Шпилька,
> крепящая браслет к часам, сломалась и выпала. Найти ее не
> получилось. Другую отвалившуюся часть нашли и аккуратно
> положили в коробку.
Этот инцидент почти однозначно говорит о том, что вам продали не Tissot.

> На это заявление мне сказали, что браслет вообще в
> гарантийные обязательства не входит, и они пошил мне на
> встречу, сделав бесплатный ремонт.
Вот это полный бред, с которым (ну и со всей историей) сабж.
Думаю, что стоит сходить в организацию по защите прав потребителей 25.09.03 10:52  
Автор: Yurii <Юрий> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
>> На это заявление мне сказали, что браслет вообще в
>> гарантийные обязательства не входит, и они пошил мне
>> на встречу, сделав бесплатный ремонт.

> Вот это полный бред, с которым (ну и со всей историей)
> сабж.

Может быть на браслет и не распространяется гарантия фирмы Tissot
(м.б. браслет не их производства, хотя маловероятно),
но магазин должен дать гарантию на все.
Так что иди в ОЗПП, пусть подскажут где можно сделать экспертизу,
а с заключением экспертизы они сами до суда дело доводить не захотят
и деньги вернут.
Думаю, что стоит сходить в организацию по защите прав потребителей 25.09.03 23:55  
Автор: dimasoft Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> >> На это заявление мне сказали, что браслет вообще в
> >> гарантийные обязательства не входит, и они пошил
> мне
> >> на встречу, сделав бесплатный ремонт.
>
> > Вот это полный бред, с которым (ну и со всей историей)
> > сабж.
>
> Может быть на браслет и не распространяется гарантия фирмы
> Tissot
> (м.б. браслет не их производства, хотя маловероятно),
> но магазин должен дать гарантию на все.
> Так что иди в ОЗПП, пусть подскажут где можно сделать
> экспертизу,
> а с заключением экспертизы они сами до суда дело доводить
> не захотят
> и деньги вернут.

Спасибо за поддержку. Я собираюсь дело до суда довести, хотя бы ради интереса. Экспертизу обязательно сделаю.
Думаю, что стоит сходить в организацию по защите прав потребителей 28.09.03 22:29  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Я собираюсь дело до суда довести,
> хотя бы ради интереса.
Тогда потребуй с них в возмещение морального ущерба хотя бы пару тысяч... со всем остальным они до суда скорее всего тянуть не будут - вернут, а моральный ущерб никто по собственной воле не платит...
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach