информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыАтака на InternetСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 700 с лишним git-серверов пострадало... 
 От повторного пришествия Шаи-Хулуда... 
 Крупный сбой Azure и других сервисов... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[C++] А оно надо? :-)) 21.02.03 12:32  Число просмотров: 1045
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> VirtualDub это через WInApi а хотелось бы на алгаритм
> глянуть ?
Доки можно качнуть с сайта MPEG-а
http://mpeg.telecomitalialab.com/
Качать их придется в любом случае, потому как оптимизированные сырцы без доки по которым они писались (особенно в реализации какого-либо численного алгоритма или алгоритма сжатия/шифрования) - не самое приятное чтиво

Можно глянуть открытый кодек xvid, вроде тот же mpeg4, только формат другой (формат сжатия и формат хранения - суть разные вещи). Чистые декодеры можно глянуть в униховских проигрывателях. Мне нравится mplayer

Вот только гиблое это дело :-))) У тебя что времени лишнего сильно много? :-))
<programming>
[C++] DivX encode and decode своими руками 20.02.03 01:38  
Автор: Tamas Статус: Member
<"чистая" ссылка>
народ у кого есть примеры сабжа желательно на C
или где можно почитать на эту тему ???
[C++] VirtualDub, NanDub 20.02.03 14:33  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> народ у кого есть примеры сабжа желательно на C
> или где можно почитать на эту тему ???
Распространяются в сырцах - там все очень хорошо описано

Вообще посмотри в MSDN функции на AVIFileXxxx, AVIStreamXxxx (примеры можно поискать в инете)
FOURCC для DivX: DIV3, DIV4, DIVX
[C++] VirtualDub это через WInApi 21.02.03 03:40  
Автор: Tamas Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > народ у кого есть примеры сабжа желательно на C
> > или где можно почитать на эту тему ???
> Распространяются в сырцах - там все очень хорошо описано
>
> Вообще посмотри в MSDN функции на AVIFileXxxx,
> AVIStreamXxxx (примеры можно поискать в инете)
> FOURCC для DivX: DIV3, DIV4, DIVX

VirtualDub это через WInApi а хотелось бы на алгаритм глянуть ?
[C++] А оно надо? :-)) 21.02.03 12:32  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> VirtualDub это через WInApi а хотелось бы на алгаритм
> глянуть ?
Доки можно качнуть с сайта MPEG-а
http://mpeg.telecomitalialab.com/
Качать их придется в любом случае, потому как оптимизированные сырцы без доки по которым они писались (особенно в реализации какого-либо численного алгоритма или алгоритма сжатия/шифрования) - не самое приятное чтиво

Можно глянуть открытый кодек xvid, вроде тот же mpeg4, только формат другой (формат сжатия и формат хранения - суть разные вещи). Чистые декодеры можно глянуть в униховских проигрывателях. Мне нравится mplayer

Вот только гиблое это дело :-))) У тебя что времени лишнего сильно много? :-))
[C++] А оно надо? :-)) 22.02.03 00:45  
Автор: Tamas Статус: Member
<"чистая" ссылка>
что дело гиблое я знаю но хочется попробывать !
[C++] Ну успехов ;-))) 22.02.03 12:27  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> что дело гиблое я знаю но хочется попробывать !
Только лучше скачай документацию - хорошенько ознакомься с фронтом работ - может и откажешься от затеи :-))), а знания пополнишь - они не помешают.

ЗЫ: И еще. Тут (не на этой борде, но на этом форуме) проходила нитка про производительность собственной реализации RSA. Я тоже когда-то с этим столкнулся: решил поумничать и написал собственную библиотечку для работы с arbitrary precision числами. После этого нашел gmp - он оказался быстрее в 17 раз :-))) (только на простейших операциях: сложение/вычитание), хотя в принципе методы хранения и обработки данных были похожи - хромала только реализация.

В общем реализации алгоритмов, которые живут и развиваются не один год, специалистами, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбираются в том, что делают, так вот, такие реализации отличаются крайней вылизанностью, и чтоб написать свою реализацию ТОГО ЖЕ алгоритма, превосходящую упомянутую нужно иметь голову, размером с тыкву :-)))
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach