Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | | |
извращения :) 28.10.03 13:13 Число просмотров: 1263
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
|
> 1) как выше было замечано пользоваться стандартом > (кстати вышел новый стандарт а никто даже не заикнулся > об этом - чо никому не надо чтоли? :) А что, есть pdf-ник? :) Я бы не отказался, но он же денег стоит...
> 2) есть версии библиотек портированых на разные платформы > но тут есть подводные камни всех нюансов я не знаю но > напривление такое Могу точно сказать, что Qt и wxWindows очень и очень неплохо справляются с переносимостью между N*X и Windows. wxWindows, кроме того, претендует на то, чтобы перенестись на MacOS. Если бы передо мной стояла подобная задача, я бы не задумываясь выбрал wxWindows.
> 3) пользовать кроссплатформеными извратами :) вроде явы > и средствами Борланда Билдерами (кстати вышел Билдер > под линух уних написаный на яве :) Ява - это хорошо, но требует специальной поддержки (=виртуальной машины) на целевой платформе. Не могу сказать, что оно есть на всем подряд. Кроме того, Ява предъявляет повышенные требования к аппаратной части. А переносимые библиотеки можно использовать везде, куда (не где, а куда, замечу) есть компилятор C++, и с производительностью на слабых машинах тоже все в порядке.
|
<programming>
|
Как писать Multi-Platform Client-Server приложение на C++? 27.10.03 17:07
Автор: sem4a Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Я программирую уже 5 лет под Windows, и не имею осбо опыта програмирования под Linux и Unix. Теперь мне надо писать проект чтоб клиент мог бы запускаться на всех выше перечисленых платформах, в связи с этим у меня возникло несколько вопросов.
Как написать клиент чтоб компелировался на разных платформах.
Не лучше лли написать два разных клиента один для Windows (.NET) а другой для Linux + Unix.
Может кто посоветует хорошие статьи на эту тему.
И еще по поводу сервера, но тут уже более комерческий вопрос, не стоит ли сервер писать только под Windows, ведь клиенту все равно какой там сервер, TCP везде TCP.
|
|
ANSI С 28.10.03 03:52
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Сервер пишешь на "Ансёвом" С, вот тебе и совместимость. Что до клиента, то я его вообще бы писал на Яве, в виде апплета, с загрузкой с сервака: тогда проблема апгрейда клиентов решается автоматически.
|
| |
Тоже самое хочется предложить, но... 28.10.03 09:49
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 28.10.03 09:50 Количество правок: 1
|
> Сервер пишешь на "Ансёвом" С, вот тебе и совместимость. Что > до клиента, то я его вообще бы писал на Яве, в виде > апплета, с загрузкой с сервака: тогда проблема апгрейда > клиентов решается автоматически.
Самый главный выбор - это одноплатформенность или многоплатформенность/платформонезависимость. Этот выбор, видимо, уже сделан.
На счет стандарта выбирать не приходится - это Анси-Си, Ричи/Керниган-Си, можно даже Страустраповский Си++.
Пользоваться только стандартными библиотеками! Поскольку в стандартной библиотеке реализован только консольный ввод/вывод - то интерфейс летит к черту. Хорошо, что в виндовсе осталась командная строка и поддержка АНСИ-терминала. придется все действия в виде команды с параметрами делать.
Еще в стандартной библиотеке нет работы с сетью (ТиСиПи/АйПи) на соответствующем уровне ОСИ. Только файловый.
Иногда (не очень плохой метод) разработчики идут по такому пути: Отдельно (в отдельном маленьком модуле) пишется аппаратно/системно зависимая часть. Их, разумеется, будет столько, сколько платформ поддерживает ПО. Обычно наибОльшая часть кода - бизнес-логика останется неизменной.
|
| | |
извращения :) 28.10.03 11:29
Автор: vaborg <Israel Vaborg> Статус: Elderman
|
Есть несколько возможностей :)
1) как выше было замечано пользоваться стандартом
(кстати вышел новый стандарт а никто даже не заикнулся об этом
чо никому не надо чтоли? :)
2) есть версии библиотек портированых на разные платформы
но тут есть подводные камни всех нюансов я не знаю но напривление
такое
3) пользовать кроссплатформеными извратами :) вроде явы
и средствами Борланда Билдерами (кстати вышел Билдер под линух
уних написаный на яве :)
|
| | | |
извращения :) 28.10.03 13:13
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
|
> 1) как выше было замечано пользоваться стандартом > (кстати вышел новый стандарт а никто даже не заикнулся > об этом - чо никому не надо чтоли? :) А что, есть pdf-ник? :) Я бы не отказался, но он же денег стоит...
> 2) есть версии библиотек портированых на разные платформы > но тут есть подводные камни всех нюансов я не знаю но > напривление такое Могу точно сказать, что Qt и wxWindows очень и очень неплохо справляются с переносимостью между N*X и Windows. wxWindows, кроме того, претендует на то, чтобы перенестись на MacOS. Если бы передо мной стояла подобная задача, я бы не задумываясь выбрал wxWindows.
> 3) пользовать кроссплатформеными извратами :) вроде явы > и средствами Борланда Билдерами (кстати вышел Билдер > под линух уних написаный на яве :) Ява - это хорошо, но требует специальной поддержки (=виртуальной машины) на целевой платформе. Не могу сказать, что оно есть на всем подряд. Кроме того, Ява предъявляет повышенные требования к аппаратной части. А переносимые библиотеки можно использовать везде, куда (не где, а куда, замечу) есть компилятор C++, и с производительностью на слабых машинах тоже все в порядке.
|
|
|