информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеАтака на InternetСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / software
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
а ты позвони и пообщайся вживую 10.11.03 13:02  Число просмотров: 1478
Автор: _йцукенг_ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
в-общем, если ты попросишь соединить тебя с разработчиками, то эти разработчики тебе все подробно объяснят
если ты платишь за саппорт, то ты его гарантировано получишь.
<software>
IPSoft Billing вопросы по настройке биллинговой системы 10.11.03 09:18  
Автор: daemon Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>


Доброго времени суток Вам.

Господа, помогите пожалуйста в разрешении проблемы с настройкой данного продукта. После установки сразу начинает
писать ошибки в Event Viewer:

Surce:ASA7

The description for Event ID ( 1 ) in Source ( ASA7 ) cannot be found. The local computer may not have the
necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. The following
information is part of the event: Normal shutdown of service ASA7.

Surce:ASA7

The description for Event ID ( 1 ) in Source ( ASA7 ) cannot be found. The local computer may not have the
necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. The following
information is part of the event: Starting service ASA7.

Surce:IPSoft radius server

The description for Event ID ( 4096 ) in Source ( IPSoft radius server ) cannot be found. The local computer may
not have the necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. The
following information is part of the event: IPSoft radius s; Database connect error: PXMBClient::Connect(): Error
in PostData; ; .

Surce:XML Message Broker

The description for Event ID ( 4096 ) in Source ( XML Message Broker ) cannot be found. The local computer may
not have the necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. The
following information is part of the event: HTTP Service:3b; ct_connect; ; .

Surce:IPSoft radius server

The description for Event ID ( 4096 ) in Source ( IPSoft radius server ) cannot be found. The local computer may
not have the necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. The
following information is part of the event: IPSoft radius s; Database connect error: XMB Exception, Code: -1,
Text: ct_connect; ; .

Программа не пишет лог-файлы... посему затруднительно разобратся в этой проблеме самому...

После установки обновлений на программу IPSoft Billing, она вообще не запускается и пишет ошибку следующего
характера:
ASA Error -265: Procedure `GetUserQueryMain` not found

Если кто нибудь сталкивался с данной программой помогите в настройке.

Заранее спасибо.

P.S.: просьба ответы слать на e-mail. daemont@list.ru
а в саппорт обратиться религия запрещает? 10.11.03 11:40  
Автор: _йцукенг_ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
саппорт там работает нормально
а как бы писал ... советы не по теме дают! 10.11.03 12:24  
Автор: daemon Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
...
Суть та в чем .. если есть у кого нибудь возможность помочь, то помогите.
а ты позвони и пообщайся вживую 10.11.03 13:02  
Автор: _йцукенг_ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
в-общем, если ты попросишь соединить тебя с разработчиками, то эти разработчики тебе все подробно объяснят
если ты платишь за саппорт, то ты его гарантировано получишь.
а ты позвони и пообщайся вживую 10.11.03 13:36  
Автор: daemon Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> в-общем, если ты попросишь соединить тебя с разработчиками,
> то эти разработчики тебе все подробно объяснят
> если ты платишь за саппорт, то ты его гарантировано
> получишь.

суть в том что програмный продукт был поставлен вместе с оборудованием для узла сети интернет, то есть приехали настроили циску, дали диск и уехали, не думали что будут сложности с данным ПО. Но сейчас они возникли, когда вопрос непосредственно задается разработчикам или компании, которая занимается реализацией этого ПО, у них уже возникают вопросы "А есть ли у вас годовая поддержка... ", какая поддержка... ?!, нам об этом ни кто ни чего не говорил при покупке оборудования, но бабки уплачены за ПО, соответственно должна быть помощь в настройке. Реальной помощи нет.
Вот потому и вылил я на форум свой вопрос, может кто просто сталкивался с данной прораммой.
А что косается позвонить, то звонили компании-поставщеку оборудования, которое нам установли. В свою очередь они ответили, что вопрос будет решатся... в общем все это как бы дело висит в воздухе и не шавелица.
а у кого покупали, кстати? 10.11.03 14:01  
Автор: _йцукенг_ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
что-то я не знаю таких производителей железа, которые вместе с ним биллинг продают...
очень интересно, что это за фирма и почем они продают биллинг

кстати, а раньше биллинг работал? или вам его прямо так, неработающим и поставили?
судя по логам, которые ты привел, у тебя в sql.ini какая-то фигня
и сервер приложений не может законнектиться к СУБД
пни вашего спеца по базам данных, пусть он посмотрит.

кстати, в документации к биллингу, по идее, есть инфа по настройке всего и вся.

далее, если вы легально пользуетесь биллингом и он не работает, разработчик вам обязаны предоставить инфу по начальной настройке, смотрите закон о защите прав потребителей. если такой инфы не дадут, вы вправе сделать манибэк:)
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach