Легенда:
   новое сообщение
    закрытая нитка
    новое сообщение
    в закрытой нитке
    старое сообщение
         
		 | 
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
 - Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
   
  |   |   |   |   | 
а у кого покупали, кстати?  10.11.03 14:01  Число просмотров: 1589
 Автор: _йцукенг_ Статус: Незарегистрированный пользователь
 | 
 
что-то я не знаю таких производителей железа, которые вместе с ним биллинг продают...
 очень интересно, что это за фирма и почем они продают биллинг
 
 кстати, а раньше биллинг работал? или вам его прямо так, неработающим и поставили?
 судя по логам, которые ты привел, у тебя в sql.ini какая-то фигня
 и сервер приложений не может законнектиться к СУБД
 пни вашего спеца по базам данных, пусть он посмотрит.
 
 кстати, в документации к биллингу, по идее, есть инфа по настройке всего и вся.
 
 далее, если вы легально пользуетесь биллингом и он не работает, разработчик вам обязаны предоставить инфу по начальной настройке, смотрите закон о защите прав потребителей. если такой инфы не дадут, вы вправе сделать манибэк:)
 
 | 
 
| 
<software>
 |  
 
IPSoft Billing вопросы по настройке биллинговой системы  10.11.03 09:18  
 Автор: daemon Статус: Незарегистрированный пользователь
 | 
 
 
 Доброго времени суток Вам.
 
 Господа, помогите пожалуйста в разрешении проблемы с настройкой данного продукта. После установки сразу начинает
 писать ошибки в Event Viewer:
 
 Surce:ASA7
 
 The description for Event ID ( 1 ) in Source ( ASA7 ) cannot be found. The local computer may not have the
 necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. The following
 information is part of the event: Normal shutdown of service ASA7.
 
 Surce:ASA7
 
 The description for Event ID ( 1 ) in Source ( ASA7 ) cannot be found. The local computer may not have the
 necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. The following
 information is part of the event: Starting service ASA7.
 
 Surce:IPSoft radius server
 
 The description for Event ID ( 4096 ) in Source ( IPSoft radius server ) cannot be found. The local computer may
 not have the necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. The
 following information is part of the event: IPSoft radius s; Database connect error: PXMBClient::Connect(): Error
 in PostData; ; .
 
 Surce:XML Message Broker
 
 The description for Event ID ( 4096 ) in Source ( XML Message Broker ) cannot be found. The local computer may
 not have the necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. The
 following information is part of the event: HTTP Service:3b; ct_connect; ; .
 
 Surce:IPSoft radius server
 
 The description for Event ID ( 4096 ) in Source ( IPSoft radius server ) cannot be found. The local computer may
 not have the necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. The
 following information is part of the event: IPSoft radius s; Database connect error: XMB Exception, Code: -1,
 Text: ct_connect; ; .
 
 Программа не пишет лог-файлы... посему затруднительно разобратся в этой проблеме самому...
 
 После установки обновлений на программу IPSoft Billing, она вообще не запускается и пишет ошибку следующего
 характера:
 ASA Error -265: Procedure `GetUserQueryMain` not found
 
 Если кто нибудь сталкивался с данной программой помогите в настройке.
 
 Заранее спасибо.
 
 P.S.: просьба ответы слать на e-mail. daemont@list.ru
 | 
 
 
  | 
а в саппорт обратиться религия запрещает?  10.11.03 11:40  
 Автор: _йцукенг_ Статус: Незарегистрированный пользователь
 | 
 
| 
саппорт там работает нормально
 | 
 
 
  |   | 
а как бы писал ... советы не по теме дают!  10.11.03 12:24  
 Автор: daemon Статус: Незарегистрированный пользователь
 | 
 
...
 Суть та в чем .. если есть у кого нибудь возможность помочь, то помогите.
 | 
 
 
  |   |   | 
а ты позвони и пообщайся вживую  10.11.03 13:02  
 Автор: _йцукенг_ Статус: Незарегистрированный пользователь
 | 
 
в-общем, если ты попросишь соединить тебя с разработчиками, то эти разработчики тебе все подробно объяснят
 если ты платишь за саппорт, то ты его гарантировано получишь.
 
 | 
 
 
  |   |   |   | 
а ты позвони и пообщайся вживую  10.11.03 13:36  
 Автор: daemon Статус: Незарегистрированный пользователь
 | 
 
> в-общем, если ты попросишь соединить тебя с разработчиками, > то эти разработчики тебе все подробно объяснят > если ты платишь за саппорт, то ты его гарантировано > получишь. 
 суть в том что програмный продукт был поставлен вместе с оборудованием для узла сети интернет, то есть приехали настроили циску, дали диск и уехали, не думали что будут сложности с данным ПО. Но сейчас они возникли, когда вопрос непосредственно задается разработчикам или компании, которая занимается реализацией этого ПО, у них уже возникают вопросы "А есть ли у вас годовая поддержка... ", какая поддержка... ?!, нам об этом ни кто ни чего не говорил при покупке оборудования, но бабки уплачены за ПО, соответственно должна быть помощь в настройке. Реальной помощи нет.
 Вот потому и вылил я на форум свой вопрос, может кто просто сталкивался с данной прораммой.
 А что косается позвонить, то звонили компании-поставщеку оборудования, которое нам установли. В свою очередь они ответили, что вопрос будет решатся... в общем все это как бы дело висит в воздухе и не шавелица.
 
 | 
 
 
  |   |   |   |   | 
а у кого покупали, кстати?  10.11.03 14:01  
 Автор: _йцукенг_ Статус: Незарегистрированный пользователь
 | 
 
что-то я не знаю таких производителей железа, которые вместе с ним биллинг продают...
 очень интересно, что это за фирма и почем они продают биллинг
 
 кстати, а раньше биллинг работал? или вам его прямо так, неработающим и поставили?
 судя по логам, которые ты привел, у тебя в sql.ini какая-то фигня
 и сервер приложений не может законнектиться к СУБД
 пни вашего спеца по базам данных, пусть он посмотрит.
 
 кстати, в документации к биллингу, по идее, есть инфа по настройке всего и вся.
 
 далее, если вы легально пользуетесь биллингом и он не работает, разработчик вам обязаны предоставить инфу по начальной настройке, смотрите закон о защите прав потребителей. если такой инфы не дадут, вы вправе сделать манибэк:)
 
 | 
 
 
  
 
 | 
 |