информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Чем питаются кулеры? 30.10.04 13:08  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Сколько устанавливал/разбирал/смазывал кулеров, всегда по привычке считал, что постоянкой 12 в. А сейчас задумался: движки-то у них бесколлекторные! Значит переменка?! Какая? Откуда? И есть ли, вообще, кулеры на 12v DC? (Мысля возникла потому, что хотел поставить кулер в УАЗ, для обдува стекол, да засомневался).
Там платы в кулерах стоят. С датчиками Холла даже вроде в... 30.10.04 13:51  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Сколько устанавливал/разбирал/смазывал кулеров, всегда по
> привычке считал, что постоянкой 12 в. А сейчас задумался:
> движки-то у них бесколлекторные! Значит переменка?! Какая?
> Откуда?
Там платы в кулерах стоят. С датчиками Холла даже вроде в качестве обратной связи.
>И есть ли, вообще, кулеры на 12v DC?
Ага. В БП.
В БП? А там-то почему не 220 AC? 01.11.04 05:17  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Потомучто проще =12В и туда впихнуть. Меньше деталей в БП,... 01.11.04 12:14  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Потомучто проще =12В и туда впихнуть. Меньше деталей в БП, которые под высоким напряжением сидят. Бесколлекторные движки дешевле от маленького напряжения питать (низковольтовые транзисторы дешевле). Проволочку на статор проще мотать - она потолще и витков поменьше.
Роль коллектора выполняет датчик Холла - в зависимости от положения постоянного магнита-ротора в статоре создается магнитное поле нужной полярности, такое, чтоб ротор провернулся, датчик это отлавливает и далее меняет магнитное поле, чтоб ротор дальше проворачивался.
Отсутствие коллектора (точнее наличие бесконтактного коллектора) увеличивает потребительские свойства кулера.
Ставить в автомобиль можно, легко, и питается все прекрасно от бортовой сети =12В, до =14В тоже прекрасно держит.
Вы спите чтоли ;-) 30.10.04 13:58  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> >И есть ли, вообще, кулеры на 12v DC?
> Ага. В БП.
Все кулеры, что от матери питаются, в том числе и корпусные, 12V DC — на них же написано!
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach