информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяАтака на InternetВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
Вы спите чтоли ;-) 30.10.04 13:58  Число просмотров: 1711
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> >И есть ли, вообще, кулеры на 12v DC?
> Ага. В БП.
Все кулеры, что от матери питаются, в том числе и корпусные, 12V DC — на них же написано!
<hardware>
Чем питаются кулеры? 30.10.04 13:08  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Сколько устанавливал/разбирал/смазывал кулеров, всегда по привычке считал, что постоянкой 12 в. А сейчас задумался: движки-то у них бесколлекторные! Значит переменка?! Какая? Откуда? И есть ли, вообще, кулеры на 12v DC? (Мысля возникла потому, что хотел поставить кулер в УАЗ, для обдува стекол, да засомневался).
Там платы в кулерах стоят. С датчиками Холла даже вроде в... 30.10.04 13:51  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Сколько устанавливал/разбирал/смазывал кулеров, всегда по
> привычке считал, что постоянкой 12 в. А сейчас задумался:
> движки-то у них бесколлекторные! Значит переменка?! Какая?
> Откуда?
Там платы в кулерах стоят. С датчиками Холла даже вроде в качестве обратной связи.
>И есть ли, вообще, кулеры на 12v DC?
Ага. В БП.
В БП? А там-то почему не 220 AC? 01.11.04 05:17  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Потомучто проще =12В и туда впихнуть. Меньше деталей в БП,... 01.11.04 12:14  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Потомучто проще =12В и туда впихнуть. Меньше деталей в БП, которые под высоким напряжением сидят. Бесколлекторные движки дешевле от маленького напряжения питать (низковольтовые транзисторы дешевле). Проволочку на статор проще мотать - она потолще и витков поменьше.
Роль коллектора выполняет датчик Холла - в зависимости от положения постоянного магнита-ротора в статоре создается магнитное поле нужной полярности, такое, чтоб ротор провернулся, датчик это отлавливает и далее меняет магнитное поле, чтоб ротор дальше проворачивался.
Отсутствие коллектора (точнее наличие бесконтактного коллектора) увеличивает потребительские свойства кулера.
Ставить в автомобиль можно, легко, и питается все прекрасно от бортовой сети =12В, до =14В тоже прекрасно держит.
Вы спите чтоли ;-) 30.10.04 13:58  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> >И есть ли, вообще, кулеры на 12v DC?
> Ага. В БП.
Все кулеры, что от матери питаются, в том числе и корпусные, 12V DC — на них же написано!
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach