информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetПортрет посетителяЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Logitech готовится закрыть очередную... 
 Серьёзная атака на инфраструктуру... 
 Microsoft призналась в сознательном... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Игроки в HalfLife2 жалуются на головные боли 28.11.04 17:12  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Игроки в HalfLife2 жалуются на головные боли
cnet http://news.com.com/Half-Life+2+players+call+in+sick/2061-1040_3-5466528.html?part=rss&tag=5466528&subj=news.1040.5

Многие игроки в HL2 сообщили о наступающих после часа игры приступах тошноты, головокружения и головных болей. Подтверждаю, сам испытал такое пару раз. Возможно, дело в избыточной реалистичности картинки и большом количестве деталей, влезающих на экран (сам я резался с разрешением 1280х1024). Похоже, вестибулярный аппарат перестает справляться со слишком качественным эффектом присутствия и скачущей реалистичной картинкой.
В комментариях к статье на cnet появилась и другая версия - не знаю, так ли это на самом деле, но предполагается, что все дело в угле обзоре в 75 градусов, заданном в HL2 по умолчанию, что и создает непривычные ощущения для игроков, привыкших к более стандартным для шутеров 90 градусам. Для лечения предлагается дать в консоли команды:

sv_cheats 1
fov 90


Полный текст
аналогично и часу не проходит начинает тошнить 20.03.10 00:41  
Автор: lostlojic Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
аналогично и часу не проходит начинает тошнить
сколько играю во всевозможные стрелялки - HL2 любимая, и как на зло от нее одной такой негативный эффект!
Жестокий некропостинг :) 21.03.10 04:17  
Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Может у него инет очень медленный? ))) 21.03.10 10:10  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
бе как вспомню опять голова болит(( 16.03.09 16:04  
Автор: vlax Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
бе как вспомню опять голова болит((
от первой халфлы тоже самое было я их даже не прошел из за этого((
Действительно когда играешь в первый HalfLife голова трещит... 09.05.05 21:33  
Автор: John Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Действительно когда играешь в первый HalfLife голова трещит по швам, думал я один такой.PS во второй только началиграть ещё не понял .
> Игроки в HalfLife2 жалуются на головные боли
> cnet
> http://news.com.com/Half-Life+2+players+call+in+sick/2061-1
> 040_3-5466528.html?part=rss&tag=5466528&subj=news.1040.5
>
>
> Многие игроки в HL2 сообщили о наступающих после часа игры
> приступах тошноты, головокружения и головных болей.
> Подтверждаю, сам испытал такое пару раз. Возможно, дело в
> избыточной реалистичности картинки и большом количестве
> деталей, влезающих на экран (сам я резался с разрешением
> 1280х1024). Похоже, вестибулярный аппарат перестает
> справляться со слишком качественным эффектом присутствия и
> скачущей реалистичной картинкой.

> В комментариях к статье на cnet появилась и другая версия -
> не знаю, так ли это на самом деле, но предполагается, что
> все дело в угле обзоре в 75 градусов, заданном в HL2 по
> умолчанию, что и создает непривычные ощущения для игроков,
> привыкших к более стандартным для шутеров 90 градусам. Для
> лечения предлагается дать в консоли команды:

>

> sv_cheats 1

> fov 90
Sto pudovo podtverjdau !!! U menya bili toje samoe. 03.02.05 10:37  
Автор: bomond Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
От страха это все, особенно когда из-за угла в темноте с... 29.12.04 06:52  
Автор: Zero Cool Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
От страха это все, особенно когда из-за угла в темноте с диким визгом выпрыгивает тварь, а у тебя колонки мощные...

Мышь начинает осваивать профессию летчика, а ты - впапдать в прострацию
:)) На счет страха - это ты загнул... Но вот 20 часов стресса обеспечено. 30.12.04 14:39  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Рекомендации (по собственному опыту) 18.12.04 12:48  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
1. Не садитесь за вторую халву сразу после еды. Подождите час - полтора, пока пища пройдет первичный процесс пищеварения. Особенно, если в данный момент Вы находитесь на этапе с аэрокатером. :)

2. Уменьшите яркость таким образом, чтобы убрать свечение черного фона, а контрастность отрегулируйте до ухода ореола свечения вокруг белых букв на черном фоне, но регулируйте эти два параметра не в ущерб видимости. (рекомендация больше для CRT мониторов).

3. Постарайтесь смотреть на картинку монитора расслабленными глазами, иначе у Вас быстро утомятся глаза и от этого может заболеть голова, что, в свою очередь, может привести к тошноте.

Enjoy, парни!
Да эт ещё при выходе Вульфенштейна было :) 17.12.04 17:56  
Автор: Cruzoe Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Помню помню как писали в то время про жалобы игроков в первый 3д шутер, что их подташнивает после часа игры в эту игру от реалистичности.
Всё по спирали идет.
Играю на стене 2х4 метра через проектор... 10.12.04 21:01  
Автор: Dialbat Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Играю, на стене 2х4 метра через проектор с Х-бокса, через часа 2 начинает болеть голова и начинаются приступы тошноты :)
согласен, када играл, в комнате сидело еще 3 человека... 10.12.04 12:41  
Автор: 1101 Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
согласен, када играл, в комнате сидело еще 3 человека (парень и 2 девушки) у них всё ок, а мя реально начало тошнить после получаса игры(с самого начала), вестибулярный аппрат вроде в порядке(морской болезнью не страдаю и всё такое..)
причем когда на следующий день продолжил - всё было ок
единственное когда укачивает, когда в машине читаешь чо-то, ито от случая к случаю
Чушь. Какие все стали нежными :-) 09.12.04 20:40  
Автор: sop18 Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
IMHO, проблема в яркости и контрастности. 04.12.04 22:35  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Всё же вестибулярный аппарат 05.12.04 00:37  
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Меня долгое время укачивало в машинах, но потом это как-то само собой прошло. И вот пока меня укачивало в машинах, меня так же "укачивало" во многих игрушках (в то время это были Duke Nukem 3D, не тот который ремейк, а тот который старый, Doom, Need for Speed, кстати тоже, и прочее). Потом, когда меня перестало укачивать в машинах, перестало "укачивать" и за компьютером.

Ещё, имхо, многое зависит от монитора. В то время когда меня ещё "укачивало", я вообще не мог сидеть за ЖК-дисплеем. Здоровья хватало максимум на пол-часа на час (если играть), однако перед нормальным монитором я мог сидеть достаточно долго. Сейчас это всё уже прошло, но в шутеры за ЖК играть всё равно как-то "голове некомфортно". Вроде не тошнит, голова не болит, а что-то неприятное в мозгах всё же ощущается ощущается.
Re: Всё же вестибулярный аппарат 08.12.04 14:32  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Ещё, имхо, многое зависит от монитора. В то время когда
> меня ещё "укачивало", я вообще не мог сидеть за
> ЖК-дисплеем. Здоровья хватало максимум на пол-часа на час
> (если играть), однако перед нормальным монитором я мог
> сидеть достаточно долго. Сейчас это всё уже прошло, но в
> шутеры за ЖК играть всё равно как-то "голове некомфортно".
> Вроде не тошнит, голова не болит, а что-то неприятное в
> мозгах всё же ощущается ощущается.

Вероятно из-за сильной контрастности ЖК монитора и сильного свечения подсветки.
Да какая нафиг реалистичность?! 04.12.04 22:13  
Автор: Landgraph Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
ИМХО, ни о какой реилистичности нет и речи.

У меня от движка самого первого халф-лайфа голова болела - но там до реалистичности как раком до китая...

ИМХО, это у халф-лайфа такой нездоровый движок =) От Дума 3 башка ж не болит =) Хотя ходить, порой, страшно 8)
VFX-1/2 29.11.04 22:17  
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Где-то в середине 90-х, стали продаваться шлемы "виртуальной реальности" VFX-1 и VFX-2. По-началу стоили не мало, что-то около $1500. Внутри было два мини-монитора на ЖК, наушники и героскопы, сзади тянулся хвост проводов.

Обычно я приходил работать ближе к вечеру, в тот день, когда в контору привезли такой шлем, к этому времени игрушки уже были настроены и все остальные уже понемногу "наигрались". Я засел за Heretic-a, а потом за Descent (трехмерная леталка-стрелялка по роботам). Шлем снял часа через два, когда тошнота начала подкатывать, еще подумал "не плохо-бы чайком освежиться". Понял что всё "совсем плохо" через несколько секунд...

Постепенно накатила волна тошноты и дизориентации, координация почти выключилась, горизонт потерялся полностью, меня не рвало но жутко мутило, стоять или сидеть я немог. Как это было со-стороны не известно, рядом никого не было. Минут 5 я просто лежал, потом на четвереньках пошел за чаем...

Позже в инструкции прочитали, что по-началу больше чем 5-10 минут нельзя, летчика вообще нельзя, водителям лучше не надо и после шлема не садиться за руль 2 часа.

Вот такая вот история :-)
точно 30.11.04 13:04  
Автор: ZaDNiCa <indeed ZaDNiCa> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
меня начало мутить через 15 минут и я снял его нафиг
глаза очень уставали от непривычно близко расположенных экранов
1  |  2 >>  »  






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2019 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach