информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
 С наступающим 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Sto pudovo podtverjdau !!! U menya bili toje samoe. 03.02.05 10:37  Число просмотров: 5852
Автор: bomond Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
<site updates>
Игроки в HalfLife2 жалуются на головные боли 28.11.04 17:12  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Игроки в HalfLife2 жалуются на головные боли
cnet http://news.com.com/Half-Life+2+players+call+in+sick/2061-1040_3-5466528.html?part=rss&tag=5466528&subj=news.1040.5

Многие игроки в HL2 сообщили о наступающих после часа игры приступах тошноты, головокружения и головных болей. Подтверждаю, сам испытал такое пару раз. Возможно, дело в избыточной реалистичности картинки и большом количестве деталей, влезающих на экран (сам я резался с разрешением 1280х1024). Похоже, вестибулярный аппарат перестает справляться со слишком качественным эффектом присутствия и скачущей реалистичной картинкой.
В комментариях к статье на cnet появилась и другая версия - не знаю, так ли это на самом деле, но предполагается, что все дело в угле обзоре в 75 градусов, заданном в HL2 по умолчанию, что и создает непривычные ощущения для игроков, привыкших к более стандартным для шутеров 90 градусам. Для лечения предлагается дать в консоли команды:

sv_cheats 1
fov 90


Полный текст
аналогично и часу не проходит начинает тошнить 20.03.10 00:41  
Автор: lostlojic Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
аналогично и часу не проходит начинает тошнить
сколько играю во всевозможные стрелялки - HL2 любимая, и как на зло от нее одной такой негативный эффект!
Жестокий некропостинг :) 21.03.10 04:17  
Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Может у него инет очень медленный? ))) 21.03.10 10:10  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
бе как вспомню опять голова болит(( 16.03.09 16:04  
Автор: vlax Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
бе как вспомню опять голова болит((
от первой халфлы тоже самое было я их даже не прошел из за этого((
Действительно когда играешь в первый HalfLife голова трещит... 09.05.05 21:33  
Автор: John Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Действительно когда играешь в первый HalfLife голова трещит по швам, думал я один такой.PS во второй только началиграть ещё не понял .
> Игроки в HalfLife2 жалуются на головные боли
> cnet
> http://news.com.com/Half-Life+2+players+call+in+sick/2061-1
> 040_3-5466528.html?part=rss&tag=5466528&subj=news.1040.5
>
>
> Многие игроки в HL2 сообщили о наступающих после часа игры
> приступах тошноты, головокружения и головных болей.
> Подтверждаю, сам испытал такое пару раз. Возможно, дело в
> избыточной реалистичности картинки и большом количестве
> деталей, влезающих на экран (сам я резался с разрешением
> 1280х1024). Похоже, вестибулярный аппарат перестает
> справляться со слишком качественным эффектом присутствия и
> скачущей реалистичной картинкой.

> В комментариях к статье на cnet появилась и другая версия -
> не знаю, так ли это на самом деле, но предполагается, что
> все дело в угле обзоре в 75 градусов, заданном в HL2 по
> умолчанию, что и создает непривычные ощущения для игроков,
> привыкших к более стандартным для шутеров 90 градусам. Для
> лечения предлагается дать в консоли команды:

>

> sv_cheats 1

> fov 90
Sto pudovo podtverjdau !!! U menya bili toje samoe. 03.02.05 10:37  
Автор: bomond Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
От страха это все, особенно когда из-за угла в темноте с... 29.12.04 06:52  
Автор: Zero Cool Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
От страха это все, особенно когда из-за угла в темноте с диким визгом выпрыгивает тварь, а у тебя колонки мощные...

Мышь начинает осваивать профессию летчика, а ты - впапдать в прострацию
:)) На счет страха - это ты загнул... Но вот 20 часов стресса обеспечено. 30.12.04 14:39  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Рекомендации (по собственному опыту) 18.12.04 12:48  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
1. Не садитесь за вторую халву сразу после еды. Подождите час - полтора, пока пища пройдет первичный процесс пищеварения. Особенно, если в данный момент Вы находитесь на этапе с аэрокатером. :)

2. Уменьшите яркость таким образом, чтобы убрать свечение черного фона, а контрастность отрегулируйте до ухода ореола свечения вокруг белых букв на черном фоне, но регулируйте эти два параметра не в ущерб видимости. (рекомендация больше для CRT мониторов).

3. Постарайтесь смотреть на картинку монитора расслабленными глазами, иначе у Вас быстро утомятся глаза и от этого может заболеть голова, что, в свою очередь, может привести к тошноте.

Enjoy, парни!
Да эт ещё при выходе Вульфенштейна было :) 17.12.04 17:56  
Автор: Cruzoe Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Помню помню как писали в то время про жалобы игроков в первый 3д шутер, что их подташнивает после часа игры в эту игру от реалистичности.
Всё по спирали идет.
Играю на стене 2х4 метра через проектор... 10.12.04 21:01  
Автор: Dialbat Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Играю, на стене 2х4 метра через проектор с Х-бокса, через часа 2 начинает болеть голова и начинаются приступы тошноты :)
согласен, када играл, в комнате сидело еще 3 человека... 10.12.04 12:41  
Автор: 1101 Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
согласен, када играл, в комнате сидело еще 3 человека (парень и 2 девушки) у них всё ок, а мя реально начало тошнить после получаса игры(с самого начала), вестибулярный аппрат вроде в порядке(морской болезнью не страдаю и всё такое..)
причем когда на следующий день продолжил - всё было ок
единственное когда укачивает, когда в машине читаешь чо-то, ито от случая к случаю
Чушь. Какие все стали нежными :-) 09.12.04 20:40  
Автор: sop18 Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
IMHO, проблема в яркости и контрастности. 04.12.04 22:35  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Всё же вестибулярный аппарат 05.12.04 00:37  
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Меня долгое время укачивало в машинах, но потом это как-то само собой прошло. И вот пока меня укачивало в машинах, меня так же "укачивало" во многих игрушках (в то время это были Duke Nukem 3D, не тот который ремейк, а тот который старый, Doom, Need for Speed, кстати тоже, и прочее). Потом, когда меня перестало укачивать в машинах, перестало "укачивать" и за компьютером.

Ещё, имхо, многое зависит от монитора. В то время когда меня ещё "укачивало", я вообще не мог сидеть за ЖК-дисплеем. Здоровья хватало максимум на пол-часа на час (если играть), однако перед нормальным монитором я мог сидеть достаточно долго. Сейчас это всё уже прошло, но в шутеры за ЖК играть всё равно как-то "голове некомфортно". Вроде не тошнит, голова не болит, а что-то неприятное в мозгах всё же ощущается ощущается.
Re: Всё же вестибулярный аппарат 08.12.04 14:32  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Ещё, имхо, многое зависит от монитора. В то время когда
> меня ещё "укачивало", я вообще не мог сидеть за
> ЖК-дисплеем. Здоровья хватало максимум на пол-часа на час
> (если играть), однако перед нормальным монитором я мог
> сидеть достаточно долго. Сейчас это всё уже прошло, но в
> шутеры за ЖК играть всё равно как-то "голове некомфортно".
> Вроде не тошнит, голова не болит, а что-то неприятное в
> мозгах всё же ощущается ощущается.

Вероятно из-за сильной контрастности ЖК монитора и сильного свечения подсветки.
Да какая нафиг реалистичность?! 04.12.04 22:13  
Автор: Landgraph Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
ИМХО, ни о какой реилистичности нет и речи.

У меня от движка самого первого халф-лайфа голова болела - но там до реалистичности как раком до китая...

ИМХО, это у халф-лайфа такой нездоровый движок =) От Дума 3 башка ж не болит =) Хотя ходить, порой, страшно 8)
VFX-1/2 29.11.04 22:17  
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Где-то в середине 90-х, стали продаваться шлемы "виртуальной реальности" VFX-1 и VFX-2. По-началу стоили не мало, что-то около $1500. Внутри было два мини-монитора на ЖК, наушники и героскопы, сзади тянулся хвост проводов.

Обычно я приходил работать ближе к вечеру, в тот день, когда в контору привезли такой шлем, к этому времени игрушки уже были настроены и все остальные уже понемногу "наигрались". Я засел за Heretic-a, а потом за Descent (трехмерная леталка-стрелялка по роботам). Шлем снял часа через два, когда тошнота начала подкатывать, еще подумал "не плохо-бы чайком освежиться". Понял что всё "совсем плохо" через несколько секунд...

Постепенно накатила волна тошноты и дизориентации, координация почти выключилась, горизонт потерялся полностью, меня не рвало но жутко мутило, стоять или сидеть я немог. Как это было со-стороны не известно, рядом никого не было. Минут 5 я просто лежал, потом на четвереньках пошел за чаем...

Позже в инструкции прочитали, что по-началу больше чем 5-10 минут нельзя, летчика вообще нельзя, водителям лучше не надо и после шлема не садиться за руль 2 часа.

Вот такая вот история :-)
точно 30.11.04 13:04  
Автор: ZaDNiCa <indeed ZaDNiCa> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
меня начало мутить через 15 минут и я снял его нафиг
глаза очень уставали от непривычно близко расположенных экранов
1  |  2 >>  »  




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach