информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаПортрет посетителяSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
То что врут это факт, вопрос кто ? 24.05.05 11:54  Число просмотров: 1708
Автор: LOnG <LOnG> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Да и как то некрасиво контора нападает на своего (бывшего) работника, хотя при других раскладах ..... хз
<humor>
В хумор - не в хумор, не знаю... 19.05.05 10:27  
Автор: Yurii <Юрий> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Обидели админа:

http://www.pbx.ru/
Якобы интервью взяли у этого кренделя 8) 24.05.05 10:48  
Автор: LOnG <LOnG> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
http://friends.kz/2005/05/23/pisec-parnyu.htm
Кто-то там у них явно врёт :-) 24.05.05 11:23  
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Прочитал статью. На фейк как-то не похоже. Хумора там нет, а откровенно вешать лапшу на уши людям не совсем ясно зачем нужно.
Однако на него собираются подавать в суд, а это уже серьёзно. Раз подают заявление в суд, значит, у них есть доказательства того, что сами они не причём. Это может быть, например, журнал с росписями на КПП, где на одной сранице имеются его росписи возле конкретного времени и где чётко проглядываются прогулы. Насколько я знаю, такие журналы сейчас ведутся практически во всех компаниях.
Так же возможно, что это всё просто грамотный пиар-ход...
То что врут это факт, вопрос кто ? 24.05.05 11:54  
Автор: LOnG <LOnG> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Да и как то некрасиво контора нападает на своего (бывшего) работника, хотя при других раскладах ..... хз
Небыли бы виноваты(неправы), не стали бы оправдываться! 24.05.05 15:07  
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Всё, сайт владельцы пролечили. 19.05.05 18:41  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
А что там хоть было? 19.05.05 18:51  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Вот шо там было.. 30.05.05 03:57  
Автор: _gsvano_ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Вот шо там было..
http://friends.kz/news/data/upimages/pbx-site.png
Не знаю что там было.. Но вот что там сейчас есть Ж))) 19.05.05 20:17  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
Отредактировано 19.05.05 20:19  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Похоже плохо полечили
http://killer-r.at.tut.by/pbx_ru_deface.gif
Идет упорнейшая борьба за фейс и контент... :))) Сейчас снова все Ok. 19.05.05 20:27  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
А нет ли линка на статистику сайта. Может это достаточно умная раскрутка сайта? 20.05.05 09:48  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
403 19.05.05 15:53  
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
чего и следовало ожидать. 19.05.05 16:05  
Автор: БЖ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
"Компания ЛинКом приносит свои извинения всем пострадавшим от спама и от информации которую разместил на нашем сайте бывший сотрудник компании, уволенный за прогулы." ;)))) 19.05.05 18:10  
Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
А теперь на сайте ответ "- Что за наглая ложь? - Сотрудник ушел сам, потому что ему денег не заплатили!" 19.05.05 20:18  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Похоже это не тот случай. 19.05.05 18:20  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 19.05.05 18:22  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Конечно идиоты встречаются, которые и без повода будут "мстить", но чел производит впечатление благоразумного человека. Еслиб его действительно за прогулы (пьянку/дебош/саботаж) убрали, то осознал бы и махнул рукой. Наказание без вины действительно очень обидно и тут уже если надо будет, то чел и ни труда, ни денег не пожалеет на регистрацию доменов, раскрутку сайтов, регистрацию в поисковиках, повышения рейтинга, проплату рассыльщикам спама...
За что-то можно и извиниться перед клиентами, а как перед потенциальными извиниться и как от телефонного спама защититься.
Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не метод... 20.05.05 11:55  
Автор: БЖ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Конечно идиоты встречаются, которые и без повода будут
> "мстить", но чел производит впечатление благоразумного

Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не метод решения конфликта.

> человека. Еслиб его действительно за прогулы
> (пьянку/дебош/саботаж) убрали, то осознал бы и махнул
> рукой. Наказание без вины действительно очень обидно и тут
> уже если надо будет, то чел и ни труда, ни денег не
> пожалеет на регистрацию доменов, раскрутку сайтов,
> регистрацию в поисковиках, повышения рейтинга, проплату
> рассыльщикам спама...

Ну отомстит - хорошо, что дальше? Пойдет искать работу админом. Я бы такого админа на километр бы к системе не подпустил, если есть прецедент мести, почемцу бы не использовать доступ к системе как средство шантажа, а дальше копнуть - чел продаст коммерческую инфу. Так что сам себя закопал чувак.
А как бы Вы поступили на его месте? Благодарности не было бы... 20.05.05 12:43  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не метод
> решения конфликта.

А как бы Вы поступили на его месте? Благодарности не было бы предела, или в суд? Никто конфликты решать не собирается, он уже решился, не очень то и красиво. Задача у парня наказать обидчика.

> Ну отомстит - хорошо, что дальше? Пойдет искать работу
> админом. Я бы такого админа на километр бы к системе не
> подпустил, если есть прецедент мести, почемцу бы не

Не надо людей обижать. Хотите себе админа иметь, а в случае плевка ему в лицо, чтоб он утерся и спасибо сказал. С людьми надо по людски и тогда можно не задумываться мститель ли он или нет.

> использовать доступ к системе как средство шантажа, а
> дальше копнуть - чел продаст коммерческую инфу. Так что сам
> себя закопал чувак.

Его задача - не нарушить закон в процессе мщения. Продажа коммерческой инфы - нарушение.
я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы,... 24.05.05 16:27  
Автор: БЖ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не
> метод
> > решения конфликта.
>
> А как бы Вы поступили на его месте? Благодарности не было
> бы предела, или в суд? Никто конфликты решать не
> собирается, он уже решился, не очень то и красиво. Задача у
> парня наказать обидчика.
я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы, чем бяки всякие творить, которые аукнутся прежде всего себе самому. А на фирме забудется через неделю-две.
> > Ну отомстит - хорошо, что дальше? Пойдет искать работу
> > админом. Я бы такого админа на километр бы к системе
> не
> > подпустил, если есть прецедент мести, почемцу бы не
>
> Не надо людей обижать. Хотите себе админа иметь, а в случае
> плевка ему в лицо, чтоб он утерся и спасибо сказал. С
> людьми надо по людски и тогда можно не задумываться
> мститель ли он или нет.

Нет, я хочу нормальную и здоровую обстановку в коллективе, и на будущее, с людьми надо не по-людски, а прежде всего по КЗоТу, а только потом - по-людски. Я имею ввиду, что должен быть разработан комплекс положений, регулирующий взаимоотношения работодаителя и сотрудников, это хоть и не панацея, но не нужно этим заниматься параноидально - нужно делать скидку на человеческий фактор (что называется "по-людски":).
Это потом, а здесь не так важен даже моральный фактор, как... 24.05.05 17:38  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 24.05.05 17:38  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы,
> чем бяки всякие творить, которые аукнутся прежде всего себе
> самому. А на фирме забудется через неделю-две.

Это потом, а здесь не так важен даже моральный фактор, как воспитательный - гнусным работодателям должно откликнуться такое отношение к сотрудникам в виде потери прибыли, а лучше в виде убытков из-за неокупаемости вложений. Многие очень хорошо зашибают деньги, не вкладывая ничего, а только эксплуатируя чужой труд. КЗоТами же узаконена ситуация относительно испытательного срока, когда сотрудник %опу рвет, чтоб его приняли окончательно, а по истечении испытательного срока ему говорят, что он ничего не заработал, от него фирма понесла только убытки, машут ручкой и берут очередного.
Прикладывать усилия для поиска новой достойной работы нужно, только чтоб она не оказалась такая же как и была предыдущая.

> Нет, я хочу нормальную и здоровую обстановку в коллективе,
> и на будущее, с людьми надо не по-людски, а прежде всего по
> КЗоТу, а только потом - по-людски. Я имею ввиду, что должен

А "хозяин" хочет бабло рубить и ему плевать на то, что хочет сотрудник. Если только сотрудник не будет "кусачий", с таким считаться придется.

> быть разработан комплекс положений, регулирующий
> взаимоотношения работодаителя и сотрудников, это хоть и не
> панацея, но не нужно этим заниматься параноидально - нужно
> делать скидку на человеческий фактор (что называется
> "по-людски":).

Метод простой - сделаешь бяку ближнему, можешь получить бяку в ответ. Не получил - повезло, получишь в следующий раз, мало не покажется.
Собственно есть такой моральный кодекс ("комплекс положений") - 10 заповедей называется.
1  |  2 >>  »  




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach