информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Портрет посетителяАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередной юбилей Linux 
 HP закрыла 16-летнюю уязвимость... 
 Microsoft советует пользователям... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы,... 24.05.05 16:27  Число просмотров: 1438
Автор: БЖ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не
> метод
> > решения конфликта.
>
> А как бы Вы поступили на его месте? Благодарности не было
> бы предела, или в суд? Никто конфликты решать не
> собирается, он уже решился, не очень то и красиво. Задача у
> парня наказать обидчика.
я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы, чем бяки всякие творить, которые аукнутся прежде всего себе самому. А на фирме забудется через неделю-две.
> > Ну отомстит - хорошо, что дальше? Пойдет искать работу
> > админом. Я бы такого админа на километр бы к системе
> не
> > подпустил, если есть прецедент мести, почемцу бы не
>
> Не надо людей обижать. Хотите себе админа иметь, а в случае
> плевка ему в лицо, чтоб он утерся и спасибо сказал. С
> людьми надо по людски и тогда можно не задумываться
> мститель ли он или нет.

Нет, я хочу нормальную и здоровую обстановку в коллективе, и на будущее, с людьми надо не по-людски, а прежде всего по КЗоТу, а только потом - по-людски. Я имею ввиду, что должен быть разработан комплекс положений, регулирующий взаимоотношения работодаителя и сотрудников, это хоть и не панацея, но не нужно этим заниматься параноидально - нужно делать скидку на человеческий фактор (что называется "по-людски":).
<humor>
В хумор - не в хумор, не знаю... 19.05.05 10:27  
Автор: Yurii <Юрий> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Обидели админа:

http://www.pbx.ru/
Якобы интервью взяли у этого кренделя 8) 24.05.05 10:48  
Автор: LOnG <LOnG> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
http://friends.kz/2005/05/23/pisec-parnyu.htm
Кто-то там у них явно врёт :-) 24.05.05 11:23  
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Прочитал статью. На фейк как-то не похоже. Хумора там нет, а откровенно вешать лапшу на уши людям не совсем ясно зачем нужно.
Однако на него собираются подавать в суд, а это уже серьёзно. Раз подают заявление в суд, значит, у них есть доказательства того, что сами они не причём. Это может быть, например, журнал с росписями на КПП, где на одной сранице имеются его росписи возле конкретного времени и где чётко проглядываются прогулы. Насколько я знаю, такие журналы сейчас ведутся практически во всех компаниях.
Так же возможно, что это всё просто грамотный пиар-ход...
То что врут это факт, вопрос кто ? 24.05.05 11:54  
Автор: LOnG <LOnG> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Да и как то некрасиво контора нападает на своего (бывшего) работника, хотя при других раскладах ..... хз
Небыли бы виноваты(неправы), не стали бы оправдываться! 24.05.05 15:07  
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Всё, сайт владельцы пролечили. 19.05.05 18:41  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
А что там хоть было? 19.05.05 18:51  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Вот шо там было.. 30.05.05 03:57  
Автор: _gsvano_ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Вот шо там было..
http://friends.kz/news/data/upimages/pbx-site.png
Не знаю что там было.. Но вот что там сейчас есть Ж))) 19.05.05 20:17  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
Отредактировано 19.05.05 20:19  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Похоже плохо полечили
http://killer-r.at.tut.by/pbx_ru_deface.gif
Идет упорнейшая борьба за фейс и контент... :))) Сейчас снова все Ok. 19.05.05 20:27  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
А нет ли линка на статистику сайта. Может это достаточно умная раскрутка сайта? 20.05.05 09:48  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
403 19.05.05 15:53  
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
чего и следовало ожидать. 19.05.05 16:05  
Автор: БЖ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
"Компания ЛинКом приносит свои извинения всем пострадавшим от спама и от информации которую разместил на нашем сайте бывший сотрудник компании, уволенный за прогулы." ;)))) 19.05.05 18:10  
Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
А теперь на сайте ответ "- Что за наглая ложь? - Сотрудник ушел сам, потому что ему денег не заплатили!" 19.05.05 20:18  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Похоже это не тот случай. 19.05.05 18:20  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 19.05.05 18:22  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Конечно идиоты встречаются, которые и без повода будут "мстить", но чел производит впечатление благоразумного человека. Еслиб его действительно за прогулы (пьянку/дебош/саботаж) убрали, то осознал бы и махнул рукой. Наказание без вины действительно очень обидно и тут уже если надо будет, то чел и ни труда, ни денег не пожалеет на регистрацию доменов, раскрутку сайтов, регистрацию в поисковиках, повышения рейтинга, проплату рассыльщикам спама...
За что-то можно и извиниться перед клиентами, а как перед потенциальными извиниться и как от телефонного спама защититься.
Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не метод... 20.05.05 11:55  
Автор: БЖ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Конечно идиоты встречаются, которые и без повода будут
> "мстить", но чел производит впечатление благоразумного

Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не метод решения конфликта.

> человека. Еслиб его действительно за прогулы
> (пьянку/дебош/саботаж) убрали, то осознал бы и махнул
> рукой. Наказание без вины действительно очень обидно и тут
> уже если надо будет, то чел и ни труда, ни денег не
> пожалеет на регистрацию доменов, раскрутку сайтов,
> регистрацию в поисковиках, повышения рейтинга, проплату
> рассыльщикам спама...

Ну отомстит - хорошо, что дальше? Пойдет искать работу админом. Я бы такого админа на километр бы к системе не подпустил, если есть прецедент мести, почемцу бы не использовать доступ к системе как средство шантажа, а дальше копнуть - чел продаст коммерческую инфу. Так что сам себя закопал чувак.
А как бы Вы поступили на его месте? Благодарности не было бы... 20.05.05 12:43  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не метод
> решения конфликта.

А как бы Вы поступили на его месте? Благодарности не было бы предела, или в суд? Никто конфликты решать не собирается, он уже решился, не очень то и красиво. Задача у парня наказать обидчика.

> Ну отомстит - хорошо, что дальше? Пойдет искать работу
> админом. Я бы такого админа на километр бы к системе не
> подпустил, если есть прецедент мести, почемцу бы не

Не надо людей обижать. Хотите себе админа иметь, а в случае плевка ему в лицо, чтоб он утерся и спасибо сказал. С людьми надо по людски и тогда можно не задумываться мститель ли он или нет.

> использовать доступ к системе как средство шантажа, а
> дальше копнуть - чел продаст коммерческую инфу. Так что сам
> себя закопал чувак.

Его задача - не нарушить закон в процессе мщения. Продажа коммерческой инфы - нарушение.
я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы,... 24.05.05 16:27  
Автор: БЖ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не
> метод
> > решения конфликта.
>
> А как бы Вы поступили на его месте? Благодарности не было
> бы предела, или в суд? Никто конфликты решать не
> собирается, он уже решился, не очень то и красиво. Задача у
> парня наказать обидчика.
я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы, чем бяки всякие творить, которые аукнутся прежде всего себе самому. А на фирме забудется через неделю-две.
> > Ну отомстит - хорошо, что дальше? Пойдет искать работу
> > админом. Я бы такого админа на километр бы к системе
> не
> > подпустил, если есть прецедент мести, почемцу бы не
>
> Не надо людей обижать. Хотите себе админа иметь, а в случае
> плевка ему в лицо, чтоб он утерся и спасибо сказал. С
> людьми надо по людски и тогда можно не задумываться
> мститель ли он или нет.

Нет, я хочу нормальную и здоровую обстановку в коллективе, и на будущее, с людьми надо не по-людски, а прежде всего по КЗоТу, а только потом - по-людски. Я имею ввиду, что должен быть разработан комплекс положений, регулирующий взаимоотношения работодаителя и сотрудников, это хоть и не панацея, но не нужно этим заниматься параноидально - нужно делать скидку на человеческий фактор (что называется "по-людски":).
Это потом, а здесь не так важен даже моральный фактор, как... 24.05.05 17:38  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 24.05.05 17:38  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы,
> чем бяки всякие творить, которые аукнутся прежде всего себе
> самому. А на фирме забудется через неделю-две.

Это потом, а здесь не так важен даже моральный фактор, как воспитательный - гнусным работодателям должно откликнуться такое отношение к сотрудникам в виде потери прибыли, а лучше в виде убытков из-за неокупаемости вложений. Многие очень хорошо зашибают деньги, не вкладывая ничего, а только эксплуатируя чужой труд. КЗоТами же узаконена ситуация относительно испытательного срока, когда сотрудник %опу рвет, чтоб его приняли окончательно, а по истечении испытательного срока ему говорят, что он ничего не заработал, от него фирма понесла только убытки, машут ручкой и берут очередного.
Прикладывать усилия для поиска новой достойной работы нужно, только чтоб она не оказалась такая же как и была предыдущая.

> Нет, я хочу нормальную и здоровую обстановку в коллективе,
> и на будущее, с людьми надо не по-людски, а прежде всего по
> КЗоТу, а только потом - по-людски. Я имею ввиду, что должен

А "хозяин" хочет бабло рубить и ему плевать на то, что хочет сотрудник. Если только сотрудник не будет "кусачий", с таким считаться придется.

> быть разработан комплекс положений, регулирующий
> взаимоотношения работодаителя и сотрудников, это хоть и не
> панацея, но не нужно этим заниматься параноидально - нужно
> делать скидку на человеческий фактор (что называется
> "по-людски":).

Метод простой - сделаешь бяку ближнему, можешь получить бяку в ответ. Не получил - повезло, получишь в следующий раз, мало не покажется.
Собственно есть такой моральный кодекс ("комплекс положений") - 10 заповедей называется.
1  |  2 >>  »  






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach