информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Ростелеком заподозрили в попытке... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я требую продолжения банкета © Иван Васильевич ;) 13.08.05 07:36  Число просмотров: 1407
Автор: LOnG <LOnG> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
<humor>
еще одна "шутка" дня 12.08.05 19:41  
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
приятель вот поделился:

sysprep.exe в quite-режиме ради "шутки" засунули в какой-то стартовый скрипт...
После примерно 10-го раза ввода серийного номера бедный юзер позвонил в тех. поддержку M$ (windows честно купленный). Шоу еще не кончилось, в процессе...
Чем же Вам так этот юзер не угодил? 15.08.05 14:13  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Я требую продолжения банкета © Иван Васильевич ;) 13.08.05 07:36  
Автор: LOnG <LOnG> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Действительно, чем дело-то закончилось? :) 18.08.05 23:38  
Автор: Sandy <Alexander Stepanov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Пардон, забыл дописать. Но все тривиально, без вкусностей. 19.08.05 10:12  
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Личного участия я не принимал, но было примерно так:

Поводом для "шутки" стали юзерские рассуждения на тему "если купить WinXP, то всё будет супер". Ребята решили проверить...

Кончилось банально.
Саппорт он доставал недолго, ему вскоре сказали, что-то вроде "это ошибка специалиста установившего Windows, мы вам помочь не можем", и посоветовали обратиться либо куда-то в платный сервис, либо к специалисту-инсталлятору системы (что он и сделал). Был вариант поговорить с тех. поддержкой в лице "опытного пользователя" или "специалиста", но тянуть кота за хвост никто не решился. Дальше мучить беднягу не имело смысла, заговорщики "раскололись".
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach