Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | |
Пардон, забыл дописать. Но все тривиально, без вкусностей. 19.08.05 10:12 Число просмотров: 1515
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
|
Личного участия я не принимал, но было примерно так:
Поводом для "шутки" стали юзерские рассуждения на тему "если купить WinXP, то всё будет супер". Ребята решили проверить...
Кончилось банально.
Саппорт он доставал недолго, ему вскоре сказали, что-то вроде "это ошибка специалиста установившего Windows, мы вам помочь не можем", и посоветовали обратиться либо куда-то в платный сервис, либо к специалисту-инсталлятору системы (что он и сделал). Был вариант поговорить с тех. поддержкой в лице "опытного пользователя" или "специалиста", но тянуть кота за хвост никто не решился. Дальше мучить беднягу не имело смысла, заговорщики "раскололись".
|
<humor>
|
еще одна "шутка" дня 12.08.05 19:41
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
|
приятель вот поделился:
sysprep.exe в quite-режиме ради "шутки" засунули в какой-то стартовый скрипт...
После примерно 10-го раза ввода серийного номера бедный юзер позвонил в тех. поддержку M$ (windows честно купленный). Шоу еще не кончилось, в процессе...
|
|
Чем же Вам так этот юзер не угодил? 15.08.05 14:13
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
|
|
|
Я требую продолжения банкета © Иван Васильевич ;) 13.08.05 07:36
Автор: LOnG <LOnG> Статус: Member
|
|
| |
Действительно, чем дело-то закончилось? :) 18.08.05 23:38
Автор: Sandy <Alexander Stepanov> Статус: Elderman
|
|
| | |
Пардон, забыл дописать. Но все тривиально, без вкусностей. 19.08.05 10:12
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
|
Личного участия я не принимал, но было примерно так:
Поводом для "шутки" стали юзерские рассуждения на тему "если купить WinXP, то всё будет супер". Ребята решили проверить...
Кончилось банально.
Саппорт он доставал недолго, ему вскоре сказали, что-то вроде "это ошибка специалиста установившего Windows, мы вам помочь не можем", и посоветовали обратиться либо куда-то в платный сервис, либо к специалисту-инсталлятору системы (что он и сделал). Был вариант поговорить с тех. поддержкой в лице "опытного пользователя" или "специалиста", но тянуть кота за хвост никто не решился. Дальше мучить беднягу не имело смысла, заговорщики "раскололись".
|
|
|