информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / law
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Нарушение гарантии? 06.12.05 07:49  
Автор: Sergey Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Подскажите пожалуйста вот такой момент. Допустим есть гарантийная машина. Есть необходимость произвести чистку. Накопилось много пыли, которую нужно вычистить. Я могу все сделать и сам, но проблема в том, что на кулере наклеен стикер, равно как и на других местах ;). Звоню в сервисный центр, объясняю ситуацию. Они говорят, что могут сделать сами за 10$ или это делаю я сам за бесплатно. Я говорю им о стикерах, они утверждают, что на них не смотрят. Но мне кажется, что если их отклеить, то они потом могут снять с себя гарантийные обязательства. Вот думаю, платить или нет. 10 долларов для студента тоже деньги ;)
согласно стандарта ИСО 9001 все действия по сборке/тестированию/ремонту долны протоколироваться. 06.12.05 10:30  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Если вы брали в фирме имеющей сертификат ИСО 9001 они обязаны (по стандарту) вести серийники всех комплектующих, установленные в вашем компе. Поэтому смысла в опечатовании ситемника или "пристикерение" комплектующих к корпусу нет.
Если вам хочеться снять стикер с куллера под которым находиться подшипник - это лишит гарантии. Тк разбирается готовое изделие. К тому же смазка не поможет надолго, в подшипниках скольжения изнашивается латунная втулка, зазор увеличивается и масло "недержиться" и выталкивается.

ИМХО чисткой надо заниматься летом на балконе с пылесосом на выдув и мягкой малярной кисточкой.

ЗЫ: сам стандарт ИСО 9001 не рекомендует размещать ссылку на наличие сертификата в рекламных/маркетинговых материалах. Можно проследить, кто купил сертификат, а кто все же изучил стандарт и выполняет его требования.
В гарантийном талоне прописаны все серийные номера на все... 07.12.05 10:34  
Автор: Sergey Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
В гарантийном талоне прописаны все серийные номера на все имеюущееся железо. Я не хочу разбирать сам кулер, хочу снять его (крепление заклеено стикером, при открывании он соответсвенно рвется), прочистить сам кулер внешне, обмести его, тоже сделать и с радиатором. И еще такой вопрос, если я сниму линейку оперативной памяти она все так же будет подлежать гарантии? Сборка компа Kraftway. Некоторые вещи в базовой конфигурации я поменял, кое-что добавил. По поводоу остального железа вопросов нет.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach