информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеСтрашный баг в WindowsЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Переполнение буфера в антивирусах Trend Micro 25.02.05 13:29  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Переполнение буфера в антивирусах Trend Micro
ZDNet http://news.zdnet.co.uk/internet/security/0, 39020375, 39189175, 00.htm

Ошибка в антивирусной библиотеке, использующейся по крайней мере в 29 антивирусных продуктах Trend Micro (Trend Micro InterScan, Trend Micro ScanMail, Trend Micro ServerProtect и т.п.), как и в случае с недавней ошибкой у Symantec [ http://bugtraq.ru/rsn/archive/2005/02/07.html ], способна привести к тому, что вместо исправления вируса антивирус выполнит его код. Пользователям рекомендовано обновление до версии 7.510, в которой эта проблема уже исправлена.


Полный текст
А обновление для автоскачивания центром управления недоступно. Руками, бегать ставить?:-) 25.02.05 15:27  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Аналогично. Остается только ждать и надеяться что с обновлением не затянут 25.02.05 16:27  
Автор: ZaDNiCa <indeed ZaDNiCa> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Уже доступно! 03.03.05 12:10  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
несколько офф. Не замечали ли что после ночного "отстоя" клиентского компа в офисскане 6.5 зависает проверка почты (РОР3 маил скан) и почт. клиент не может получить почту. Лечится перегрузкой компа или выкл/вкл РОР3 маил скана. 28.02.05 13:28  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
нет, такого у себя не замечал 03.03.05 15:31  
Автор: ZaDNiCa <indeed ZaDNiCa> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
А РОР3 mail scan включен? По дефолту отключен и не интегрирован в дистрибутив клиента на центре управления 03.03.05 15:53  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
конечно включен 03.03.05 15:59  
Автор: ZaDNiCa <indeed ZaDNiCa> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
"ручное" скачивание доступно. Себе уже обновил. А как центру управления посунуть. Может кто поднимал сервер обновлений? 28.02.05 11:48  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach