А пока только отозвали пре-релиз под Linux22.07.08 10:43 Автор: ghostick <Co$TicK's Gho$T> Статус: Member Отредактировано 22.07.08 10:45 Количество правок: 1
> На Xeon Prestonia ядром rc5-72 по умолчанию опять сделали > go-2. В результате почти в 2 раза меньше kkeys. Багрепорт > надо писать. Можешь прям сюда. Вывод "dnetc -cpuinfo" и результаты бенчмарков.
Распознавалка процессоров была полностью переписана, чтобы уследить за всеми интеловскими выкрутасами вокруг CPUID, и что-то могло не срастись.
"dnetc -cpuinfo" и результаты...18.07.08 11:29 Автор: Sla <Sla> Статус: Member
> Можешь прям сюда. Вывод "dnetc -cpuinfo" и результаты > бенчмарков. Сюда, так сюда. :) Начет 2-х раз я, конечно, неловко пошутил, но все равно заметно:
dnetc v2.9015-505-GTR-08070505 for Win32 (WindowsNT 4.0).
Automatic processor identification tag: 10B0F029
name: Intel Xeon (Prestonia)
features: MMX SSE SSE2
Estimated processor clock speed (0 if unknown): 2650 MHz
Number of processors detected by this client: 2
Number of processors supported by this client: 128
Мда... Этот тип процессоров уже переключили, как и большинство P4, на новое ядро #10. Придется подождать, пока не появится клиент с новым ядром, и проверить там.
[RC5] Мда... Этот тип процессоров уже переключили, как и...18.07.08 16:48 Автор: Sla <Sla> Статус: Member
> Мда... Этот тип процессоров уже переключили, как и > большинство P4, на новое ядро #10. Придется подождать, пока > не появится клиент с новым ядром, и проверить там.
Там надо оставить SGP-3. Afaik, на новом ядре из P4 будет быстрее только те, которые с ядром prescott.
Да есть некоторое увеличение скорости.07.07.08 22:10 Автор: SergNe0 <Sergey> Статус: Member
у меня на ядре разогнанного квада(3.1ГГц) такие результаты стали:
[Jul 08 02:14:12 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #0 (GARSP 6.0-A)
0.00:00:16.18 [32,762,222 nodes/sec]
[Jul 08 02:14:12 UTC] OGR-P2: using core #1 (GARSP 6.0-B).
[Jul 08 02:14:32 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #1 (GARSP 6.0-B)
0.00:00:16.68 [25,885,638 nodes/sec]
[Jul 08 02:14:32 UTC] OGR-P2: using core #2 (GARSP 6.0-asm-rt1-gen).
[Jul 08 02:14:50 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #2 (GARSP 6.0-asm-rt1-gen)
0.00:00:16.17 [40,451,613 nodes/sec]
[Jul 08 02:14:50 UTC] OGR-P2: using core #3 (GARSP 6.0-asm-rt1-mmx).
[Jul 08 02:15:09 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #3 (GARSP 6.0-asm-rt1-mmx)
0.00:00:16.20 [47,918,633 nodes/sec]
[Jul 08 02:15:09 UTC] OGR-P2: using core #4 (GARSP 6.0-asm-rt1-mmx-amd).
[Jul 08 02:15:28 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #4 (GARSP 6.0-asm-rt1-mmx-amd)
0.00:00:16.36 [47,796,164 nodes/sec]
По GARSP 6.0-asm-rt1-mmx раньше было у меня чуть больше 46, сейчас уже около 48. То есть увеличение на 4,3%. Хотя на реальных стабах увеличение немного меньше - где-то 2 с небольшим процента.
Т.е. в твоем случае прибавление около 1% на ядро?08.07.08 19:10 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
клиент на PS3 гораздо эффективней. По крайней мере RC72 точно.
Есть, правда. минус небольшой (хотя как смотреть :)..) - Linux на PS3 и СМ-работа приставки только на это. Скорость 166М в RC72 - компам далекооооо...
А еще - под GPU клиента доотлаживать. скорость обещается еще больше, вроде бы...
> 4 с небольшим процента на ядро, общая производительность на > теже самые 4 с небольшим. Было 185-186 миллионов нод - > стало 192-193 > > [Jul 08 14:41:04 UTC] OGR-P2 #c: Completed 25/13-16-12-3-54 > (105.12 stats u ... > 0.00:36:16.00 - [48,306,631 nodes/s]
Там в SPU-процессоре 128 регистров, есть где развернуться...16.07.08 17:03 Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
> клиент на PS3 гораздо эффективней. По крайней мере RC72 > точно. Там в SPU-процессоре 128 регистров, есть где развернуться. :) Но есть свои заморочки, поэтому производительность в OGR - всего 37,5 Mnodes/Sec на ядро (при тактовой в 3ГГц). Т.е. последние ксеоны ее уже догнали и перегнали. PS3 пока что спасает то, что таких SPU-ядер там 6 штук + одно т.н. PPU, и общий выхлоп в OGR с одной PS3 - около 242 Mnodes/sec. Ну и потребляет это от силы 100 ватт электричества и работает почти бесшумно (если в комнате ниже +25, вентилятор еле крутится).
[RC5] Там в SPU-процессоре 128 регистров, есть где развернуться...16.07.08 22:16 Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
> > клиент на PS3 гораздо эффективней. По крайней мере > RC72 > > точно. > Там в SPU-процессоре 128 регистров, есть где развернуться. > :) Но есть свои заморочки, поэтому производительность в OGR > - всего 37,5 Mnodes/Sec на ядро (при тактовой в 3ГГц). Т.е. > последние ксеоны ее уже догнали и перегнали. PS3 пока что > спасает то, что таких SPU-ядер там 6 штук + одно т.н. PPU, > и общий выхлоп в OGR с одной PS3 - около 242 Mnodes/sec. Ну > и потребляет это от силы 100 ватт электричества и работает > почти бесшумно (если в комнате ниже +25, вентилятор еле > крутится).
Про ксеноны: и стоят они ого-го.... (спецом глянул - BOX Xeon 2,66GHz 12M / 1333Mhz 5430P Quad Core 15к рублей :( ...).
PS3 - новая 16к, бу - 10к... Выгодно ПС3 купить, ибо и поиграть, если приспичит, можно будет...
Потребляет в максимуме 300 ватт, но если без Х-ов и привода крутящегося ватт за 200 уходит точно...
А вентилятор шумит мало, это так. Но на некоторых этот вентилятор глючит, крутит сильно и при температуре меньше 25-ти.. На ПС3-х форумах это одна из тем, у кого прошивкой новой лечится, у кого сервисом....