информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаПортрет посетителяСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Там в SPU-процессоре 128 регистров, есть где развернуться... 16.07.08 17:03  Число просмотров: 2607
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> клиент на PS3 гораздо эффективней. По крайней мере RC72
> точно.
Там в SPU-процессоре 128 регистров, есть где развернуться. :) Но есть свои заморочки, поэтому производительность в OGR - всего 37,5 Mnodes/Sec на ядро (при тактовой в 3ГГц). Т.е. последние ксеоны ее уже догнали и перегнали. PS3 пока что спасает то, что таких SPU-ядер там 6 штук + одно т.н. PPU, и общий выхлоп в OGR с одной PS3 - около 242 Mnodes/sec. Ну и потребляет это от силы 100 ватт электричества и работает почти бесшумно (если в комнате ниже +25, вентилятор еле крутится).
<dnet>
Новый клиент 07.07.08 20:16  
Автор: Алекс <Алексей aka cosmo_vk> Статус: Member
Отредактировано 07.07.08 20:19  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
В пре-релайзе выложили новую версию клиента, обещают 1-3% прироста в OGR на ядро:
http://distributed.net/download/prerelease.php 

---
На x64 Linux торможение. 12.07.08 17:51  
Автор: Kirya Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
dnetc v2.9011-496-CFR-05060815 for Linux (Linux 2.6.22.12).

[Jul 12 13:43:47 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #0 (GARSP 6.0-64)
0.00:00:18.82 [37,307,555 nodes/sec]

dnetc v2.9015-505-CFR-08070505 for Linux (Linux 2.6.22.12).

[Jul 12 13:47:37 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #0 (GARSP 6.0-64)
0.00:00:16.74 [27,568,071 nodes/sec]
На bugzill'е этот баг объяснили и обещали поправить 16.07.08 07:23  
Автор: ghostick <Co$TicK's Gho$T> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Они, видите-ли проверяли на абсолютно 'левой' платформе новый код распознавания ядер.
Ссылаются на gcc-оптимизацию! Вернее на ее отсутствие. :(

http://bugs.distributed.net/show_bug.cgi?id=4066
А пока только отозвали пре-релиз под Linux 22.07.08 10:43  
Автор: ghostick <Co$TicK's Gho$T> Статус: Member
Отредактировано 22.07.08 10:45  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>


http://www1.distributed.net/download/prerelease.php
[OGR] Я тоже в ужасе... 13.07.08 13:01  
Автор: ghostick <Co$TicK's Gho$T> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Бенч для AMD Sempron(tm) Processor 3000+:

dnetc v2.9011-496-CFR-05060815 for Linux (Linux 2.6.13-15.18-default).
[Jul 08 06:33:23 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #0 (GARSP 6.0-64)
0.00:00:17.47 [24,510,676 nodes/sec]

dnetc v2.9015-505-CFR-08070505 for Linux (Linux 2.6.13-15.18-default).
[Jul 08 06:32:46 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #0 (GARSP 6.0-64)
0.00:00:18.14 [18,563,201 nodes/sec]
На Xeon Prestonia ядром rc5-72 по умолчанию опять сделали... 15.07.08 16:45  
Автор: sla Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
На Xeon Prestonia ядром rc5-72 по умолчанию опять сделали go-2. В результате почти в 2 раза меньше kkeys. Багрепорт надо писать.
Можешь прям сюда. Вывод "dnetc -cpuinfo" и результаты... 16.07.08 16:54  
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> На Xeon Prestonia ядром rc5-72 по умолчанию опять сделали
> go-2. В результате почти в 2 раза меньше kkeys. Багрепорт
> надо писать.
Можешь прям сюда. Вывод "dnetc -cpuinfo" и результаты бенчмарков.

Распознавалка процессоров была полностью переписана, чтобы уследить за всеми интеловскими выкрутасами вокруг CPUID, и что-то могло не срастись.
"dnetc -cpuinfo" и результаты... 18.07.08 11:29  
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Можешь прям сюда. Вывод "dnetc -cpuinfo" и результаты
> бенчмарков.
Сюда, так сюда. :) Начет 2-х раз я, конечно, неловко пошутил, но все равно заметно:

dnetc v2.9015-505-GTR-08070505 for Win32 (WindowsNT 4.0).

Automatic processor identification tag: 10B0F029
name: Intel Xeon (Prestonia)
features: MMX SSE SSE2
Estimated processor clock speed (0 if unknown): 2650 MHz
Number of processors detected by this client: 2
Number of processors supported by this client: 128

Raw processor informations :
Vendor ID : "GenuineIntel"
Brand ID : "Intel(R) Xeon(TM) CPU 2.66GHz"
F_00000000 : 00000002 756E6547 6C65746E 49656E69
F_00000001 : 00000F29 0602080B 00004400 BFEBFBFF
F_00000002 : 665B5001 00000000 00000000 007B7040
F_80000000 : 80000004 00000000 00000000 00000000
F_80000001 : 00000000 00000000 00000000 00000000
F_80000002 : 20202020 20202020 20202020 20202020
F_80000003 : 6E492020 286C6574 58202952 286E6F65
F_80000004 : 20294D54 20555043 36362E32 007A4847


dnetc v2.9015-505-GTR-08070505 for Win32 (WindowsNT 4.0).

[Jul 18 06:22:01 UTC] Automatic processor type detection found
an Intel Xeon (Prestonia) processor.
[Jul 18 06:22:01 UTC] RC5-72: using core #6 (GO 2-pipe).
[Jul 18 06:22:20 UTC] RC5-72: Benchmark for core #6 (GO 2-pipe)
0.00:00:16.92 [3,498,389 keys/sec]
[Jul 18 06:22:20 UTC] OGR-P2: using core #3 (GARSP 6.0-asm-rt1-mmx).
[Jul 18 06:22:40 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #3 (GARSP 6.0-asm-rt1-mmx)
0.00:00:16.90 [27,217,694 nodes/sec]

dnetc v2.9015-505-GTR-08070505 for Win32 (WindowsNT 4.0).

[Jul 18 06:23:42 UTC] Automatic processor type detection found
an Intel Xeon (Prestonia) processor.
[Jul 18 06:23:42 UTC] RC5-72: using core #7 (SGP 3-pipe).
[Jul 18 06:24:02 UTC] RC5-72: Benchmark for core #7 (SGP 3-pipe)
0.00:00:16.25 [5,176,481 keys/sec]
Мда... Этот тип процессоров уже переключили, как и... 18.07.08 16:37  
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Мда... Этот тип процессоров уже переключили, как и большинство P4, на новое ядро #10. Придется подождать, пока не появится клиент с новым ядром, и проверить там.
[RC5] Мда... Этот тип процессоров уже переключили, как и... 18.07.08 16:48  
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Мда... Этот тип процессоров уже переключили, как и
> большинство P4, на новое ядро #10. Придется подождать, пока
> не появится клиент с новым ядром, и проверить там.

Там надо оставить SGP-3. Afaik, на новом ядре из P4 будет быстрее только те, которые с ядром prescott.
Да есть некоторое увеличение скорости. 07.07.08 22:10  
Автор: SergNe0 <Sergey> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Да есть некоторое увеличение скорости.

dnetc v2.9013-500-GTR-07070323 for Win32 (WindowsNT 5.1).
OGR-P2: Benchmark for core #3 (GARSP 6.0-asm-rt1-mmx)
0.00:00:16.90 [53,737,978 nodes/sec]

dnetc v2.9015-505-GTR-08070505 for Win32 (WindowsNT 5.1).
OGR-P2: Benchmark for core #3 (GARSP 6.0-asm-rt1-mmx)
0.00:00:16.20 [56,156,664 nodes/sec]

Это на Intel Core 2 Duo E8400 разогнаный до 3.6ГГц.
Увеличено даже на 4.3%.
у меня на ядре разогнанного квада(3.1ГГц) такие результаты... 08.07.08 06:23  
Автор: Алекс <Алексей aka cosmo_vk> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
у меня на ядре разогнанного квада(3.1ГГц) такие результаты стали:
[Jul 08 02:14:12 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #0 (GARSP 6.0-A)
0.00:00:16.18 [32,762,222 nodes/sec]
[Jul 08 02:14:12 UTC] OGR-P2: using core #1 (GARSP 6.0-B).
[Jul 08 02:14:32 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #1 (GARSP 6.0-B)
0.00:00:16.68 [25,885,638 nodes/sec]
[Jul 08 02:14:32 UTC] OGR-P2: using core #2 (GARSP 6.0-asm-rt1-gen).
[Jul 08 02:14:50 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #2 (GARSP 6.0-asm-rt1-gen)
0.00:00:16.17 [40,451,613 nodes/sec]
[Jul 08 02:14:50 UTC] OGR-P2: using core #3 (GARSP 6.0-asm-rt1-mmx).
[Jul 08 02:15:09 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #3 (GARSP 6.0-asm-rt1-mmx)
0.00:00:16.20 [47,918,633 nodes/sec]
[Jul 08 02:15:09 UTC] OGR-P2: using core #4 (GARSP 6.0-asm-rt1-mmx-amd).
[Jul 08 02:15:28 UTC] OGR-P2: Benchmark for core #4 (GARSP 6.0-asm-rt1-mmx-amd)
0.00:00:16.36 [47,796,164 nodes/sec]

По GARSP 6.0-asm-rt1-mmx раньше было у меня чуть больше 46, сейчас уже около 48. То есть увеличение на 4,3%. Хотя на реальных стабах увеличение немного меньше - где-то 2 с небольшим процента.
Т.е. в твоем случае прибавление около 1% на ядро? 08.07.08 19:10  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
4 с небольшим процента на ядро, общая производительность на... 08.07.08 19:29  
Автор: Алекс <Алексей aka cosmo_vk> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
4 с небольшим процента на ядро, общая производительность на теже самые 4 с небольшим. Было 185-186 миллионов нод - стало 192-193

[Jul 08 14:41:04 UTC] OGR-P2 #c: Completed 25/13-16-12-3-54 (105.12 stats u ...
0.00:36:16.00 - [48,306,631 nodes/s]
[RC5] 4 с небольшим процента на ядро, общая производительность на... 11.07.08 22:53  
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Добрый день!

клиент на PS3 гораздо эффективней. По крайней мере RC72 точно.
Есть, правда. минус небольшой (хотя как смотреть :)..) - Linux на PS3 и СМ-работа приставки только на это. Скорость 166М в RC72 - компам далекооооо...
А еще - под GPU клиента доотлаживать. скорость обещается еще больше, вроде бы...

> 4 с небольшим процента на ядро, общая производительность на
> теже самые 4 с небольшим. Было 185-186 миллионов нод -
> стало 192-193
>
> [Jul 08 14:41:04 UTC] OGR-P2 #c: Completed 25/13-16-12-3-54
> (105.12 stats u ...
> 0.00:36:16.00 - [48,306,631 nodes/s]
Там в SPU-процессоре 128 регистров, есть где развернуться... 16.07.08 17:03  
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> клиент на PS3 гораздо эффективней. По крайней мере RC72
> точно.
Там в SPU-процессоре 128 регистров, есть где развернуться. :) Но есть свои заморочки, поэтому производительность в OGR - всего 37,5 Mnodes/Sec на ядро (при тактовой в 3ГГц). Т.е. последние ксеоны ее уже догнали и перегнали. PS3 пока что спасает то, что таких SPU-ядер там 6 штук + одно т.н. PPU, и общий выхлоп в OGR с одной PS3 - около 242 Mnodes/sec. Ну и потребляет это от силы 100 ватт электричества и работает почти бесшумно (если в комнате ниже +25, вентилятор еле крутится).
[RC5] Там в SPU-процессоре 128 регистров, есть где развернуться... 16.07.08 22:16  
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > клиент на PS3 гораздо эффективней. По крайней мере
> RC72
> > точно.
> Там в SPU-процессоре 128 регистров, есть где развернуться.
> :) Но есть свои заморочки, поэтому производительность в OGR
> - всего 37,5 Mnodes/Sec на ядро (при тактовой в 3ГГц). Т.е.
> последние ксеоны ее уже догнали и перегнали. PS3 пока что
> спасает то, что таких SPU-ядер там 6 штук + одно т.н. PPU,
> и общий выхлоп в OGR с одной PS3 - около 242 Mnodes/sec. Ну
> и потребляет это от силы 100 ватт электричества и работает
> почти бесшумно (если в комнате ниже +25, вентилятор еле
> крутится).

Про ксеноны: и стоят они ого-го.... (спецом глянул - BOX Xeon 2,66GHz 12M / 1333Mhz 5430P Quad Core 15к рублей :( ...).
PS3 - новая 16к, бу - 10к... Выгодно ПС3 купить, ибо и поиграть, если приспичит, можно будет...
Потребляет в максимуме 300 ватт, но если без Х-ов и привода крутящегося ватт за 200 уходит точно...
А вентилятор шумит мало, это так. Но на некоторых этот вентилятор глючит, крутит сильно и при температуре меньше 25-ти.. На ПС3-х форумах это одна из тем, у кого прошивкой новой лечится, у кого сервисом....
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach