Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
Как пользоваться утилитой nmake из комлекта MS Visual Studio? 10.02.09 06:53
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
|
Есть вот такой makefile:
hellowin.exe : hellowin.obj $(GUILIBS)
$(LINKER) $(GUIFLAGS) -OUT:hellowin.exe hellowin.obj $(GUILIBS)
hellowin.obj : hellowin.c
$(CC) $(CFLAGS) hellowin.c
---
Когда я его скармливаю утилите nmake, то она мне выдаёт кучу "unresolved external", которые в большинстве своём находятся в user32.dll. При явном прописывании user32.lib после $(GUILIBS) ситуация не меняется.
Что делать?
|
|
А чем vcbuild не устраивает? 10.02.09 09:17
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
Набросал небольшой makefile. Общий смысл думаю понятен:
CPPFLAGS=/EHsc /Zi
LD=link
LIBS=user32.lib
OBJS=hellogui.obj stdafx.obj hellogui.res
all: hellogui.exe
hellogui.exe: $(OBJS)
$(LD) $(LDFLAGS) /out:$@ $(OBJS) $(LIBS) ---
В каталоге с мейкфайлом должны лежать файлы helloguil.cpp, stdafx.cpp и hellogui.rc
Мейк сам придумает как получить obj-ы и res-ы из исходников (см predefined inference rules).
|
| |
Надо 2000 файлов похожих откомпилировать 11.02.09 05:34
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
|
Спасибо, самую большую помощь оказала вот эта фраза:
> Мейк сам придумает как получить obj-ы и res-ы из исходников > (см predefined inference rules).
Когда я превратил свой makefile в:
$(NAME).dll : $(NAME).obj $(NAME).res
link /dll /OUT:$(NAME).dll $(NAME).obj $(NAME).res
---
всё заработало.
Ещё я пробовал добавлять в начало файла строку
#pragma comment (lib, "user32")
Тоже сработало. Тема закрыта.
|
|
|