информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / beginners
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
А чем vcbuild не устраивает? 10.02.09 09:17  Число просмотров: 1120
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Набросал небольшой makefile. Общий смысл думаю понятен:
CPPFLAGS=/EHsc /Zi
LD=link
LIBS=user32.lib
OBJS=hellogui.obj stdafx.obj hellogui.res

all: hellogui.exe
	
hellogui.exe: $(OBJS)
	$(LD) $(LDFLAGS) /out:$@ $(OBJS) $(LIBS)

---

В каталоге с мейкфайлом должны лежать файлы helloguil.cpp, stdafx.cpp и hellogui.rc
Мейк сам придумает как получить obj-ы и res-ы из исходников (см predefined inference rules).
<beginners>
Как пользоваться утилитой nmake из комлекта MS Visual Studio? 10.02.09 06:53  
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Есть вот такой makefile:
hellowin.exe : hellowin.obj $(GUILIBS)
     $(LINKER) $(GUIFLAGS) -OUT:hellowin.exe hellowin.obj $(GUILIBS)

hellowin.obj : hellowin.c
     $(CC) $(CFLAGS) hellowin.c

---

Когда я его скармливаю утилите nmake, то она мне выдаёт кучу "unresolved external", которые в большинстве своём находятся в user32.dll. При явном прописывании user32.lib после $(GUILIBS) ситуация не меняется.

Что делать?
А чем vcbuild не устраивает? 10.02.09 09:17  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Набросал небольшой makefile. Общий смысл думаю понятен:
CPPFLAGS=/EHsc /Zi
LD=link
LIBS=user32.lib
OBJS=hellogui.obj stdafx.obj hellogui.res

all: hellogui.exe
	
hellogui.exe: $(OBJS)
	$(LD) $(LDFLAGS) /out:$@ $(OBJS) $(LIBS)

---

В каталоге с мейкфайлом должны лежать файлы helloguil.cpp, stdafx.cpp и hellogui.rc
Мейк сам придумает как получить obj-ы и res-ы из исходников (см predefined inference rules).
Надо 2000 файлов похожих откомпилировать 11.02.09 05:34  
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Спасибо, самую большую помощь оказала вот эта фраза:
> Мейк сам придумает как получить obj-ы и res-ы из исходников
> (см predefined inference rules).

Когда я превратил свой makefile в:
$(NAME).dll : $(NAME).obj $(NAME).res
     link /dll /OUT:$(NAME).dll $(NAME).obj $(NAME).res

---
всё заработало.

Ещё я пробовал добавлять в начало файла строку
#pragma comment (lib, "user32")

Тоже сработало. Тема закрыта.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach