Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|
респект ) 08.02.09 20:48 Число просмотров: 2798
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member Отредактировано 09.02.09 15:19 Количество правок: 1
|
респект )
Я, помнится, максимум ~1k блоков в сутки делал. Это с 30-и машин.
|
<dnet>
|
[RC5] 1Gkey с одной машины 08.02.09 10:28
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
И все-таки это случилось!
Добился скорости 1Gkey с одной машины.
Вот:
"[Feb 08 07:12:37 UTC] RC5-72 #b: Completed CB:FA9DB519:00000000 (1.00 stats units)
0.00:00:13.11 - [327,410,224 keys/s]
[Feb 08 07:12:37 UTC] RC5-72 #b: Loaded CB:FA9DB51E:00000000:1*2^32
[Feb 08 07:12:37 UTC] RC5-72: Summary: 11627 packets (11627.00 stats units)
0.12:47:25.76 - [1,084.52 Mkeys/s]
[Feb 08 07:12:37 UTC] RC5-72: 302 packets (302.00 stats units) remain in
buff-in.r72
Projected ideal time to completion: 0.00:16:46.00
[Feb 08 07:12:37 UTC] RC5-72: 698 packets (698.00 stats units) are in
buff-out.r72
[Feb 08 07:12:45 UTC] RC5-72 #a: Completed CB:FA9DB51C:00000000 (1.00 stats units)
0.00:00:10.90 - [393,997,553 keys/s]
[Feb 08 07:12:45 UTC] RC5-72 #a: Loaded CB:FA9DB51F:00000000:1*2^32
[Feb 08 07:12:45 UTC] RC5-72: Summary: 11628 packets (11628.00 stats units)
0.12:47:33.77 - [1,084.43 Mkeys/s]
[Feb 08 07:12:45 UTC] RC5-72: 301 packets (301.00 stats units) remain in
buff-in.r72
Projected ideal time to completion: 0.00:16:43.00
[Feb 08 07:12:45 UTC] RC5-72: 699 packets (699.00 stats units) are in
buff-out.r72
[Feb 08 07:12:46 UTC] RC5-72 #c: Completed CB:FA9DB51D:00000000 (1.00 stats units)
0.00:00:10.79 - [397,903,217 keys/s]
[Feb 08 07:12:46 UTC] RC5-72 #c: Loaded CB:FA9DB520:00000000:1*2^32
[Feb 08 07:12:46 UTC] RC5-72: Summary: 11629 packets (11629.00 stats units)
0.12:47:34.77 - [1,084.49 Mkeys/s]
[Feb 08 07:12:46 UTC] RC5-72: 300 packets (300.00 stats units) remain in
buff-in.r72
Projected ideal time to completion: 0.00:16:40.00
[Feb 08 07:12:46 UTC] RC5-72: 700 packets (700.00 stats units) are in
buff-out.r72"
и еще:
"cuda dnetc509beta3-linux-amd64-cuda-elf # ./dnetc -cpuinfo
dnetc v2.9103-509-CTL-09012515devfor Linux (Linux 2.6.27-gentoo-r8).
Automatic processor identification tag: 8192
name: GeForce 9800 GTX+ (16 MPs)
Estimated processor clock speed (0 if unknown): 1836 MHz
Number of processors detected by this client: 3
Number of processors supported by this client: 128
cuda dnetc509beta3-linux-amd64-cuda-elf #"
Система построена на базе матери MSI K9N2 Diamond , 3х 9800GTX+ bliss gainward, одноядерника 3000+ от AMD, операционка - gentoo.
Как заметили по логу, 2-я видяха работает со скоростью 330Mkey вместо положенных 397Mkey - видимо перегревается. :) средств мониторить температуру пока не обнаружил, nvclok последний кажет -330 на двух и -345 на одной видеокарте. lm_sensors понимает температурный датчик, но не температуру.. :)
Так что впланах сменить среднюю 9800 на однослотовую 9600GSO, гиг все равно останется :)
Фоты будут несколько позже. :)
|
|
[RC5] да уж 21.05.09 01:11
Автор: Артур Статус: Незарегистрированный пользователь
|
да уж.. откуда стока бабла на железо??? вы олигархи или дети олигархов? :))) у меня в конторе щитают 300 тачек... самая крутая видюха - 128мб встроеная...
|
| |
[RC5] думаю что олигархам и детям О. распред. вычисления "по-барабану" :) 22.05.09 17:13
Автор: panam_a Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> да уж.. откуда стока бабла на железо??? вы олигархи или
приходится очень много работать.
Да и в Мск есть возможность покупать некоторые вещи БУ несколько дешевле....
> дети олигархов? )) у меня в конторе щитают 300 тачек... > самая крутая видюха - 128мб встроеная...
У тебя только на процессорах можно победить...
так много ашин у меня считало только за rc5-64, типа целое здание (4 этажа) в СМ-режиме...
Как ты за всеми им следишь?
С уважением, Алексей.
|
| |
Работать надо - зарабатывать, соответственно. 21.05.09 09:02
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member
|
> да уж.. откуда стока бабла на железо??? вы олигархи или > дети олигархов? :))) у меня в конторе щитают 300 тачек... > самая крутая видюха - 128мб встроеная...
Работать надо - зарабатывать, соответственно.
А на процах оргы считать надо.
|
| |
В интернете все равны! 21.05.09 08:33
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
|
> да уж.. откуда стока бабла на железо??? вы олигархи или > дети олигархов? :))) у меня в конторе щитают 300 тачек... > самая крутая видюха - 128мб встроеная... не надо тут олиграхами обзывать! тут просто фанаты ;)
больными можно назвать техз кто тратит много денег на наркоту бухло и сигареты! ;)
|
| | |
[RC5] У panam-а уже вроде новые успехи на этом поприще, ждем уточненных цифр :) 21.05.09 23:51
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
|
|
| | | |
[RC5] ага, есть улучшения - 2,640Мкея, те 54к блоков в сутки :) 22.05.09 17:22
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
| | | | |
Маньяки мы маньяки все :) 23.05.09 11:09
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
|
|
|
[RC5] Силен :) Ждем фотки 09.02.09 19:59
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
|
|
| |
[RC5] Фотки 16.02.09 23:49
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
фотки машины с производительностью ~1360Mkey.
Где-то потерялись 100Mkey - вероятно, перегревается одна карта. :(
h-t-t-p://www.radikal.ru/users/panam-21/dnetc
Это целый альбом - машина на 520Mkey - с картами XFX (черные), на 700Mkey - нижняя Gainward, верхняя Foxconn.
Машина с тремя картами - в первой модификации 3 карты 9800gtx+, вторая модификация - 9800gx2 и 2 карты 9800gtx+.
еще одна машинка - 2 карты 8800 ультра (с вентиляторами). скорость - 720Mkey.
Самая быстрая - с четырьмя GPU.
Рубеж 1Gkey с группы машин покорен с помощью 6 PS3, рубеж 1Gkey с одной машины взят с помощью 9800gtx+ в количестве 3 штуки.
Остался рубеж 1блок в секунду - 86400 блоков в сутки или 4,4Gkey.
Предполагаю, возьму его к концу месяца... :)
|
|
респект ) 08.02.09 20:48
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member Отредактировано 09.02.09 15:19 Количество правок: 1
|
респект )
Я, помнится, максимум ~1k блоков в сутки делал. Это с 30-и машин.
|
|
Молодца!!! Респект и уважуха! 08.02.09 20:45
Автор: Miraj <Михаил> Статус: Member
|
> И все-таки это случилось! > Добился скорости 1Gkey с одной машины.
Молодца!!! Респект и уважуха!
Такие маньяки и составляют костяк с 80% надоев команды...
|
| |
[RC5] Последние рубежи :) 09.05.09 16:37
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
В общем, рубеж 1 блок в секунду (86400 блоков в день, что-то около 4,4М в день) преодолен.
для этого понадобилось: 3 PS3 (остальные пока не "аллЁ" на данный момент :) ), 3*9800gx2, 3*9800gtx+. 8800gts512 - всего с видеокартами 2 машины.
Теперь остался еще один реальный рубеж - 100к блоков в день. :) Думал над 10G в сутки - но это уже маньячество.... :)
|
| | |
Маньячизм =) 10.05.09 20:54
Автор: Miraj <Михаил> Статус: Member Отредактировано 10.05.09 20:54 Количество правок: 1
|
Маньячизм =)
На работе собрали комп 4х ядерный коре2 2,5 ГГц, и нивдиа 9600 разогнаная до 700/1800 Мгц, в сумме под виндой 240+36=270 Мкеу, но разгон видюхи со 180 до 220 мегакеев отбирает 15-20% у CPU клиента...
|
| | | |
[RC5] проценты 12.05.09 14:30
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
я бы не волновался по поводу -20% на CPU :)
ведь это 7,5М, те 100 блоков в день. Тогда как прибавка на видимокарте - 40М - 700 блоков...
> Маньячизм =) > На работе собрали комп 4х ядерный коре2 2,5 ГГц, и нивдиа > 9600 разогнаная до 700/1800 Мгц, в сумме под виндой > 240+36=270 Мкеу, но разгон видюхи со 180 до 220 мегакеев > отбирает 15-20% у CPU клиента...
|
| | | | |
Я бы рекомендовал считать на процессоре огров. В RC5 надой... 13.05.09 22:35
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
|
Я бы рекомендовал считать на процессоре огров. В RC5 надой от основного проца по сравнению с видюхой маленький, а вот огров всякие Core2 считают замечательно, особенно с новым SSE2-ядром. У PS3 с новыми ограми проблема - мало памяти, из-за этого реальная скорость меньше бенчмарка и плавает в зависимости от стаба. Так что Core2 - наша надежда в ограх. Четырехядерники по общему выхлопу уже подбираются к PS3.
|
| | | | | |
решил сделать паузу на боинке и погонял новый клиент: на... 13.05.09 23:08
Автор: Алекс <Алексей aka cosmo_vk> Статус: Member Отредактировано 13.05.09 23:12 Количество правок: 1
|
> Я бы рекомендовал считать на процессоре огров. В RC5 надой > от основного проца по сравнению с видюхой маленький, а вот > огров всякие Core2 считают замечательно, особенно с новым > SSE2-ядром. У PS3 с новыми ограми проблема - мало памяти, > из-за этого реальная скорость меньше бенчмарка и плавает в > зависимости от стаба. Так что Core2 - наша надежда в ограх. > Четырехядерники по общему выхлопу уже подбираются к PS3. решил сделать паузу на боинке и погонял новый клиент: на четырехядернике Q6600@3.2Ghz выдает примерно около 18тысяч стабов за сутки.Хм-м если подключить еще восьмиядерный сервер с аналогичными процами, то в сутки спокойно можно больше 50 тысяч выдавать.
Но это так из разряда теоретических изысканий, т.к. основные проекты всеж у меня на боинке все сидят.
Вот тест:
[May 13 19:08:45 UTC] OGR-NG: using core #0 (FLEGE 2.0).
[May 13 19:09:04 UTC] OGR-NG: Benchmark for core #0 (FLEGE 2.0)
0.00:00:16.50 [25,441,672 nodes/sec]
[May 13 19:09:04 UTC] OGR-NG: using core #1 (rt-asm-generic).
[May 13 19:09:23 UTC] OGR-NG: Benchmark for core #1 (rt-asm-generic)
0.00:00:16.10 [32,067,056 nodes/sec]
[May 13 19:09:23 UTC] OGR-NG: using core #2 (rt-asm-mmx).
[May 13 19:09:43 UTC] OGR-NG: Benchmark for core #2 (rt-asm-mmx)
0.00:00:16.98 [44,612,661 nodes/sec]
[May 13 19:09:43 UTC] OGR-NG: using core #3 (cj-asm-sse2).
[May 13 19:10:01 UTC] OGR-NG: Benchmark for core #3 (cj-asm-sse2)
0.00:00:16.12 [53,449,517 nodes/sec]
[May 13 19:10:01 UTC] OGR-NG: using core #4 (cj-asm-sse-p4).
[May 13 19:10:20 UTC] OGR-NG: Benchmark for core #4 (cj-asm-sse-p4)
0.00:00:16.23 [43,693,354 nodes/sec]
[May 13 19:10:20 UTC] OGR-NG: using core #5 (cj-asm-sse-k8).
[May 13 19:10:39 UTC] OGR-NG: Benchmark for core #5 (cj-asm-sse-k8)
0.00:00:16.23 [44,392,448 nodes/sec]
|
| | | | | | |
PS3 перестает поражать воображение производительностью. это да... 14.05.09 00:07
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > Я бы рекомендовал считать на процессоре огров. В RC5 > надой > > от основного проца по сравнению с видюхой маленький, а > вот > > огров всякие Core2 считают замечательно, особенно с > новым > > SSE2-ядром. У PS3 с новыми ограми проблема - мало > памяти, > > из-за этого реальная скорость меньше бенчмарка и > плавает в > > зависимости от стаба. Так что Core2 - наша надежда в > ограх. > > Четырехядерники по общему выхлопу уже подбираются к > PS3.
Огры на ЦПУ? здравая идея. на до бы ее реализовать...
|
| | | | |
да про процессоры можно забыть, до тех пор пока там нет... 13.05.09 08:54
Автор: maestro_sochi <maestro> Статус: Member
|
> я бы не волновался по поводу -20% на CPU :) > ведь это 7,5М, те 100 блоков в день. Тогда как прибавка на > видимокарте - 40М - 700 блоков... > > > Маньячизм =) > > На работе собрали комп 4х ядерный коре2 2,5 ГГц, и > нивдиа > > 9600 разогнаная до 700/1800 Мгц, в сумме под виндой > > 240+36=270 Мкеу, но разгон видюхи со 180 до 220 > мегакеев > > отбирает 15-20% у CPU клиента... да про процессоры можно забыть, до тех пор пока там нет графического ядра ;)
кто что думает по этому поводу?
|
| | | | | |
Думаю, что гонять параллельно клиент на цпу - отнимать у... 13.05.09 15:13
Автор: aLEXt <Alex Trusty> Статус: Member Отредактировано 13.05.09 19:00 Количество правок: 1
|
> да про процессоры можно забыть, до тех пор пока там нет > графического ядра ;) > кто что думает по этому поводу? Думаю, что гонять параллельно клиент на цпу - отнимать драгоценные проценты у видяхи ;)
|
|
|