информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСтрашный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Чем конечный автомат не угодил? 20.06.09 13:03  Число просмотров: 2478
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
<programming>
[C++] Селектор режимов. Запутался! 20.06.09 09:22  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Ситуаця такая: Каллбэк в который передается некий параметр. Дальше по параметру выполняется некое действие и устанавливается некий флаг состояния, причем, действие и новый флаг зависят не только от параметра, но и от предыдущего значения флагов. Состояний очень много и я просто перестаю понимать их взаимосвязь. Короче - экспертная система управления объектом в зависимости от его текущего состояния и предыстории.

Подскажите алгоритм на С, котроый позволил бы это все оформитьсмаксимальной наглядностью, быстролействие не важно, главное, чтобы не путаться при создании сложной логики. Да - С усеченный, в нем нет ни енумов ни структур. Собственно, это не С, а МетаКвот для МТ4.

Счас мысль возникла: как-то нормировать параметр так, чтобы получить слово минимальной разрядности, затем путем сдвига-суммирования склеить его со словом флагов, а дальше - через case. типа, как в оконной процедуре.
Чем конечный автомат не угодил? 20.06.09 13:03  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Ежу ясно, что это он, но как его реализовать, чтобы не запутаться. 20.06.09 19:07  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
Отредактировано 20.06.09 19:17  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Проблема-то в том, что это надо сделать на очень ограниченном клоне С, причем не так, чтобы просто работало, а чтобы было понятно и готово к любой модернизации в перспективе! Если бы я мог задействовать какой-то компилер таблиц или деревьев состояний...

Я, вот, счас полез переделывать потому, что старое поделие стало путанным, как лабиринт минотавра и нашел ошибку, из-за которой оно открывало часть сделок не туда. А после переделки оно будет сложнее в 2 раза, а потом его еще всякими условиями обращивать... И дебагера нету!

Прикольно, когда я программировал контроллеры Сименс Лого я все маты собрал на егойный визуальный язык блок-диаграм, а здесь мне, именно его и не хватает...
Ну так сделай компилятор таблиц состояний в код. 20.06.09 23:51  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Ну получится автогенеренный mq4 нечитаемым, исходник то читаем - а только это и нужно.
Убилнах! У меня этот бот должен был работать "еще позавчера", 21.06.09 04:16  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
а ты предлагаешь заново "родить слона", а имеющегося мамонта забить на мясо?
Счас прикинул, получилось 20.06.09 19:27  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
10 разрядов слово входных данных. 6 разрядов слово состояний. Еще - счетчик тиков (типа таймера).

Тблица получается непомерная. В виде дерева - получше, но его с помощью свича не реализуешь. А когда в дереве появляются обратные связи - тырдец, чорт ногу сломит.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach