информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаГде водятся OGRыСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
Убилнах! У меня этот бот должен был работать "еще позавчера", 21.06.09 04:16  Число просмотров: 2576
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
а ты предлагаешь заново "родить слона", а имеющегося мамонта забить на мясо?
<programming>
[C++] Селектор режимов. Запутался! 20.06.09 09:22  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Ситуаця такая: Каллбэк в который передается некий параметр. Дальше по параметру выполняется некое действие и устанавливается некий флаг состояния, причем, действие и новый флаг зависят не только от параметра, но и от предыдущего значения флагов. Состояний очень много и я просто перестаю понимать их взаимосвязь. Короче - экспертная система управления объектом в зависимости от его текущего состояния и предыстории.

Подскажите алгоритм на С, котроый позволил бы это все оформитьсмаксимальной наглядностью, быстролействие не важно, главное, чтобы не путаться при создании сложной логики. Да - С усеченный, в нем нет ни енумов ни структур. Собственно, это не С, а МетаКвот для МТ4.

Счас мысль возникла: как-то нормировать параметр так, чтобы получить слово минимальной разрядности, затем путем сдвига-суммирования склеить его со словом флагов, а дальше - через case. типа, как в оконной процедуре.
Чем конечный автомат не угодил? 20.06.09 13:03  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Ежу ясно, что это он, но как его реализовать, чтобы не запутаться. 20.06.09 19:07  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
Отредактировано 20.06.09 19:17  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Проблема-то в том, что это надо сделать на очень ограниченном клоне С, причем не так, чтобы просто работало, а чтобы было понятно и готово к любой модернизации в перспективе! Если бы я мог задействовать какой-то компилер таблиц или деревьев состояний...

Я, вот, счас полез переделывать потому, что старое поделие стало путанным, как лабиринт минотавра и нашел ошибку, из-за которой оно открывало часть сделок не туда. А после переделки оно будет сложнее в 2 раза, а потом его еще всякими условиями обращивать... И дебагера нету!

Прикольно, когда я программировал контроллеры Сименс Лого я все маты собрал на егойный визуальный язык блок-диаграм, а здесь мне, именно его и не хватает...
Ну так сделай компилятор таблиц состояний в код. 20.06.09 23:51  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Ну получится автогенеренный mq4 нечитаемым, исходник то читаем - а только это и нужно.
Убилнах! У меня этот бот должен был работать "еще позавчера", 21.06.09 04:16  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
а ты предлагаешь заново "родить слона", а имеющегося мамонта забить на мясо?
Счас прикинул, получилось 20.06.09 19:27  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
10 разрядов слово входных данных. 6 разрядов слово состояний. Еще - счетчик тиков (типа таймера).

Тблица получается непомерная. В виде дерева - получше, но его с помощью свича не реализуешь. А когда в дереве появляются обратные связи - тырдец, чорт ногу сломит.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach