информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медПортрет посетителяСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Microsoft представила новый язык программирования 11.05.09 21:10  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Microsoft представила новый язык программирования
Microsoft Devlabs http://msdn.microsoft.com/en-us/devlabs/dd795202.aspx

Axum (ранее известный как Maestro) - основанный на акторной модели язык агентно-ориентированного программирования, нацеленный на параллельные и распределенные вычисления и более эффективное использование современных многопроцессорных систем.
Основными компонентами Axum-программы являются агенты, отличающиеся от привычных объектов тем, что вместо прямой модификации полей или вызова методов в синхронном режиме взаимодействие с ними происходит путем передачи асинхронных сообщений. Будучи .NET-языком, Axum допускает использование стандартной библиотеки и модулей, написанных на других языках.
Инсталлятор доступен для скачивания всем желающим (для работы потребуется установленная Visual Studio 2008).


Полный текст
Вопрос к знатокам, ибо сам я в дотнете не копенгаген 15.05.09 06:00  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
У меня одного при чтении спецификации сложилось впечатление, что это просто такой сахар для WCF-а? Тяжело же людям живется без макросов то.
Мухоха, посылки сообщений живее всех живых (viva Smalltalk!), правда под асинхронным соусом :) 14.05.09 15:06  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Человеку, знакомуму только с молотком все проблемы кажутся гвоздями :-) Actor Model вообще ближе к какому нибудь эрлангу. 14.05.09 20:46  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
К конкурентным и распределенным вычислениям на мой взгляд смолтолк вообще говоря не предназначен. То есть В ПРИНЦИПЕ можно и их сделать (так же как и на любом другом тьюринг полном языке, умеющем работать с сетью), но это получится либо неэффективно, либо уродливо, либо потребует достаточно нетривиальных усилий.

И да, с message passing-ом справляются вообще любые языки. Причем функциональный pattern-matching является более гибким, чем диспетчеризация только по типу
Смоллток где-то посредине -)) 15.05.09 08:40  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 15.05.09 08:46  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> К конкурентным и распределенным вычислениям на мой взгляд
> смолтолк вообще говоря не предназначен. То есть В ПРИНЦИПЕ
> можно и их сделать (так же как и на любом другом тьюринг
> полном языке, умеющем работать с сетью), но это получится
> либо неэффективно, либо уродливо, либо потребует достаточно
> нетривиальных усилий.
В "привычных" ООП -- связка «Объекты+Интерфейсы+Наследование».
В средах распределённых вычислений таки да, больше подходит функциональщина + связка «Процессы+сообщения», где процессы легковесны и их содание не сложнее, чем отправка опять же асинхронных сообщений, а в Erlang'e, к примеру, это одно и тоже.
В смоллток есть легковесные процессы и есть отправка сообщений. Но пришлось вводить объекты синхронизации как альтернативу асинхронной доставке сообщений. Вообще, удивительна универсальность смоллтока, вернее, сколько парадигм он умудрился собой покрыть :-)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_языков_программирования

А чего хотел сказать M$ этим вот своим новым языком -- время покажет.
А ты все за свое. 15.05.09 20:44  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> В "привычных" ООП -- связка
> «Объекты+Интерфейсы+Наследование».
> В средах распределённых вычислений таки да, больше подходит
> функциональщина + связка «Процессы+сообщения», где процессы
Дык это не функциональщина. Это распределенщина. Никто не мешает тем же actor-ам иметь стейт и реагировать на одинаковые сообщения по разному.

> легковесны и их содание не сложнее, чем отправка опять же
> асинхронных сообщений, а в Erlang'e, к примеру, это одно и
> тоже.


> В смоллток есть легковесные процессы и есть отправка
> сообщений. Но пришлось вводить объекты синхронизации как
В целом каевский ООП насколько я помню и появился из попытки практического применения actor model, но именно из-за особенностей реализации этой модели смолтолк (без дополнительных костылей) мало приспособлен к конкурентным вычислениям. Кстати, что ты понимаешь под "лековесными потоками" в контексте смолтолка? Если какой то вид зеленых потоков, то вынужден огорчить: актеры создаются сотнями тысяч и миллионами, твои потоки точно выдержат такую нагрузку?

> альтернативу асинхронной доставке сообщений. Вообще,
> удивительна универсальность смоллтока, вернее, сколько
> парадигм он умудрился собой покрыть :-)
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_языков_программирова
> ния
:-)
А ты все за свое. Если уж на то пошло, лисп еще круче.

> А чего хотел сказать M$ этим вот своим новым языком --
> время покажет.
Да что сказать - ресерч проект, коих сотни. Призван выступать в довольно востребованной, но узкой нише. В случае чего - вставят в мейнстрим. Для того собственно MS Research и трудится.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach