информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаСтрашный баг в WindowsВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft обещает радикально усилить... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Microsoft представила новый язык программирования 11.05.09 21:10  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Microsoft представила новый язык программирования
Microsoft Devlabs http://msdn.microsoft.com/en-us/devlabs/dd795202.aspx

Axum (ранее известный как Maestro) - основанный на акторной модели язык агентно-ориентированного программирования, нацеленный на параллельные и распределенные вычисления и более эффективное использование современных многопроцессорных систем.
Основными компонентами Axum-программы являются агенты, отличающиеся от привычных объектов тем, что вместо прямой модификации полей или вызова методов в синхронном режиме взаимодействие с ними происходит путем передачи асинхронных сообщений. Будучи .NET-языком, Axum допускает использование стандартной библиотеки и модулей, написанных на других языках.
Инсталлятор доступен для скачивания всем желающим (для работы потребуется установленная Visual Studio 2008).


Полный текст
Вопрос к знатокам, ибо сам я в дотнете не копенгаген 15.05.09 06:00  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
У меня одного при чтении спецификации сложилось впечатление, что это просто такой сахар для WCF-а? Тяжело же людям живется без макросов то.
Мухоха, посылки сообщений живее всех живых (viva Smalltalk!), правда под асинхронным соусом :) 14.05.09 15:06  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Человеку, знакомуму только с молотком все проблемы кажутся гвоздями :-) Actor Model вообще ближе к какому нибудь эрлангу. 14.05.09 20:46  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
К конкурентным и распределенным вычислениям на мой взгляд смолтолк вообще говоря не предназначен. То есть В ПРИНЦИПЕ можно и их сделать (так же как и на любом другом тьюринг полном языке, умеющем работать с сетью), но это получится либо неэффективно, либо уродливо, либо потребует достаточно нетривиальных усилий.

И да, с message passing-ом справляются вообще любые языки. Причем функциональный pattern-matching является более гибким, чем диспетчеризация только по типу
Смоллток где-то посредине -)) 15.05.09 08:40  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 15.05.09 08:46  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> К конкурентным и распределенным вычислениям на мой взгляд
> смолтолк вообще говоря не предназначен. То есть В ПРИНЦИПЕ
> можно и их сделать (так же как и на любом другом тьюринг
> полном языке, умеющем работать с сетью), но это получится
> либо неэффективно, либо уродливо, либо потребует достаточно
> нетривиальных усилий.
В "привычных" ООП -- связка «Объекты+Интерфейсы+Наследование».
В средах распределённых вычислений таки да, больше подходит функциональщина + связка «Процессы+сообщения», где процессы легковесны и их содание не сложнее, чем отправка опять же асинхронных сообщений, а в Erlang'e, к примеру, это одно и тоже.
В смоллток есть легковесные процессы и есть отправка сообщений. Но пришлось вводить объекты синхронизации как альтернативу асинхронной доставке сообщений. Вообще, удивительна универсальность смоллтока, вернее, сколько парадигм он умудрился собой покрыть :-)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_языков_программирования

А чего хотел сказать M$ этим вот своим новым языком -- время покажет.
А ты все за свое. 15.05.09 20:44  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> В "привычных" ООП -- связка
> «Объекты+Интерфейсы+Наследование».
> В средах распределённых вычислений таки да, больше подходит
> функциональщина + связка «Процессы+сообщения», где процессы
Дык это не функциональщина. Это распределенщина. Никто не мешает тем же actor-ам иметь стейт и реагировать на одинаковые сообщения по разному.

> легковесны и их содание не сложнее, чем отправка опять же
> асинхронных сообщений, а в Erlang'e, к примеру, это одно и
> тоже.


> В смоллток есть легковесные процессы и есть отправка
> сообщений. Но пришлось вводить объекты синхронизации как
В целом каевский ООП насколько я помню и появился из попытки практического применения actor model, но именно из-за особенностей реализации этой модели смолтолк (без дополнительных костылей) мало приспособлен к конкурентным вычислениям. Кстати, что ты понимаешь под "лековесными потоками" в контексте смолтолка? Если какой то вид зеленых потоков, то вынужден огорчить: актеры создаются сотнями тысяч и миллионами, твои потоки точно выдержат такую нагрузку?

> альтернативу асинхронной доставке сообщений. Вообще,
> удивительна универсальность смоллтока, вернее, сколько
> парадигм он умудрился собой покрыть :-)
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_языков_программирова
> ния
:-)
А ты все за свое. Если уж на то пошло, лисп еще круче.

> А чего хотел сказать M$ этим вот своим новым языком --
> время покажет.
Да что сказать - ресерч проект, коих сотни. Призван выступать в довольно востребованной, но узкой нише. В случае чего - вставят в мейнстрим. Для того собственно MS Research и трудится.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach