информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медАтака на InternetSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft обещает радикально усилить... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[lj] координатное 20.06.12 15:22  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
координатное
http://leonov.livejournal.com/362067.html

Новое веяние (боюсь, еще уйдет в массы по наследству). Какая-нибудь игра на доске - неважно, шашки, шахматы, морской бой, сапер, внутри лежит честный двумерный массив, соответствующий клеткам доски. Как определить, какую ячейку терзать в ответ на мышиный клик? По рабоче-крестьянской привычке это всегда делалось тривиальным делением мышиных координат на размер клетки, и сложно представить другой вариант. Теперь буду знать - положить рядом двумерный массив проинициализированных CRgn и в цикле опрашивать каждый на предмет того, попала ли мышка в этот регион. Коэффициент снижения эффективности аж N2*стоимость вызова PtInRegion. В абсолютных потерях это, правда, не добирается до трехлетней давности судоку [ http://bugtraq.ru/lj/archive/2009/2906.2338.html ], но в относительных - шанс есть.


Полный текст
Тока счас заметил? 23.06.12 07:05  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
У меня сильное подозрение, что это свинство, являющееся прямым следствием объектного подхода и подхода Док-Вью процветает очень давно. Во всяком случае, ГУИ программ с каждым релизом тормормозит все больше и больше, причем ничем разумным это объяснить не возможно.
объекты-то тут ни при чем 24.06.12 13:22  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Ну а студенческие ляпы на то и студенческие, чтобы их пережить. Вот когда их некому поправить - тогда другое дело.
Как ни при чем? 25.06.12 03:17  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Не было бы объектов, такое просто никому в голову бы не пришло.

Это, типа, как в Борланде: объектно-реализованный Чарт рисуется 15 минут, мой необъектный самописный - 1.5 секунды. (Как там счас - не знаю, это в 01г . было).
да щас 25.06.12 15:39  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
Отредактировано 25.06.12 15:40  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Первое место в моем топ-параде студенческой неэффективности занимает судоку с массивом голых интов на [362880][3][3], в которых сразу забивается память на вообще все возможные комбинации (362880 = 9!).
Ну, в очень некоторых ситуациях этот подход может быть крайне эффективным) 25.06.12 21:24  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
Отредактировано 26.06.12 20:06  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Если нужна суперскорость и нет времени на вычисления. 26.06.12 03:20  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Особенно, есои не просто факториал, а что-нить покруче. Например таким @$разом фотошоп перекодирует RGB-LAB-GMYC: вместо пересчета по формулам создает 3-4 мерные матрицы по 16 градаций на канал, а промежуточные значения получает интерполяцией.
Ну да. С тем же PS-ом оправдано — формулы ядрёные. Да и между преобразованиями идёт ещё переход в пространство cie xyz. В результате при смене цветового пространства мегапиксельного изображения пришлось бы выполнять две мегаитерации ресурсоёмкого цикла. 26.06.12 10:31  
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach