информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Портрет посетителяSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[lj] координатное 20.06.12 15:22  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
координатное
http://leonov.livejournal.com/362067.html

Новое веяние (боюсь, еще уйдет в массы по наследству). Какая-нибудь игра на доске - неважно, шашки, шахматы, морской бой, сапер, внутри лежит честный двумерный массив, соответствующий клеткам доски. Как определить, какую ячейку терзать в ответ на мышиный клик? По рабоче-крестьянской привычке это всегда делалось тривиальным делением мышиных координат на размер клетки, и сложно представить другой вариант. Теперь буду знать - положить рядом двумерный массив проинициализированных CRgn и в цикле опрашивать каждый на предмет того, попала ли мышка в этот регион. Коэффициент снижения эффективности аж N2*стоимость вызова PtInRegion. В абсолютных потерях это, правда, не добирается до трехлетней давности судоку [ http://bugtraq.ru/lj/archive/2009/2906.2338.html ], но в относительных - шанс есть.


Полный текст
Тока счас заметил? 23.06.12 07:05  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
У меня сильное подозрение, что это свинство, являющееся прямым следствием объектного подхода и подхода Док-Вью процветает очень давно. Во всяком случае, ГУИ программ с каждым релизом тормормозит все больше и больше, причем ничем разумным это объяснить не возможно.
объекты-то тут ни при чем 24.06.12 13:22  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Ну а студенческие ляпы на то и студенческие, чтобы их пережить. Вот когда их некому поправить - тогда другое дело.
Как ни при чем? 25.06.12 03:17  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Не было бы объектов, такое просто никому в голову бы не пришло.

Это, типа, как в Борланде: объектно-реализованный Чарт рисуется 15 минут, мой необъектный самописный - 1.5 секунды. (Как там счас - не знаю, это в 01г . было).
да щас 25.06.12 15:39  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
Отредактировано 25.06.12 15:40  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Первое место в моем топ-параде студенческой неэффективности занимает судоку с массивом голых интов на [362880][3][3], в которых сразу забивается память на вообще все возможные комбинации (362880 = 9!).
Ну, в очень некоторых ситуациях этот подход может быть крайне эффективным) 25.06.12 21:24  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
Отредактировано 26.06.12 20:06  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Если нужна суперскорость и нет времени на вычисления. 26.06.12 03:20  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Особенно, есои не просто факториал, а что-нить покруче. Например таким @$разом фотошоп перекодирует RGB-LAB-GMYC: вместо пересчета по формулам создает 3-4 мерные матрицы по 16 градаций на канал, а промежуточные значения получает интерполяцией.
Ну да. С тем же PS-ом оправдано — формулы ядрёные. Да и между преобразованиями идёт ещё переход в пространство cie xyz. В результате при смене цветового пространства мегапиксельного изображения пришлось бы выполнять две мегаитерации ресурсоёмкого цикла. 26.06.12 10:31  
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach