информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаСтрашный баг в WindowsАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Крупный взлом GoDaddy 
 Просроченный сертификат ломает... 
 Phrack #70/0x46 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[RC5] А почему нельзя сделать одного клиента для всего? 28.05.13 14:23  
Автор: ZhN Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Ну, чтобы он сам определял, какая там видюха и процессор и сам нагружал сколько возможно вычислительные мощности, используя простои.
Честно сказать, исопльзуя везде APU, уже не знаешь, какой клиент ставить - для видеокарты или для процессора.
Каждый раз приходится тестировать скорость, сравнивать.
[RC5] Потому что тогда станет на одного клиента больше ;) 30.05.13 00:15  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 30.05.13 09:58  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Это ж есть такой бородатый айтишный комикс.
Собирается группа спецов и их охватывает пичалька, что по одной проблематике существуют четыре разных стандарта.
Решают создать стандарт, объединяющий лучшие свойства всех четырёх.
Итог: начинают существовать пять разных стандартов ))
Теоретически можно, но в клиенте переписать кое-что в самых... 28.05.13 15:31  
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Теоретически можно, но в клиенте переписать кое-что в самых потрохах надо, не заточен он под одновременную работу нескольких совершенно разных "процессоров". Ядро там выбирается (или задается) один раз на весь клиент, а надо для каждого cruncher'а в отдельности. Есть несколько платформ, где это уже не так (то же видео, а также на PS3) - но пока что это сделано платформо-специфичными хаками.

Плюс, если добавить видеоядра в обычного клиента, его будет гораздо сложнее скомпилировать (для этого потребуются еще и все SDK видеокарт ). Оно будет требовать какие-нибудь там специфичные DLL/модули от драйверов ATI/NVidia - которых нет у обычного народа, либо придется геморроиться с динамической загрузкой этих DLL.

А насчет проблемы выбора - не понимаю вопроса. Специально сделали так, что обычный клиент + видео можно запускать одновременно. Оптимально считать RC5 на видюхах и OGR на процах.
1






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach