информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft обещает радикально усилить... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[RC5] А почему нельзя сделать одного клиента для всего? 28.05.13 14:23  
Автор: ZhN Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Ну, чтобы он сам определял, какая там видюха и процессор и сам нагружал сколько возможно вычислительные мощности, используя простои.
Честно сказать, исопльзуя везде APU, уже не знаешь, какой клиент ставить - для видеокарты или для процессора.
Каждый раз приходится тестировать скорость, сравнивать.
[RC5] Потому что тогда станет на одного клиента больше ;) 30.05.13 00:15  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 30.05.13 09:58  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Это ж есть такой бородатый айтишный комикс.
Собирается группа спецов и их охватывает пичалька, что по одной проблематике существуют четыре разных стандарта.
Решают создать стандарт, объединяющий лучшие свойства всех четырёх.
Итог: начинают существовать пять разных стандартов ))
Теоретически можно, но в клиенте переписать кое-что в самых... 28.05.13 15:31  
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Теоретически можно, но в клиенте переписать кое-что в самых потрохах надо, не заточен он под одновременную работу нескольких совершенно разных "процессоров". Ядро там выбирается (или задается) один раз на весь клиент, а надо для каждого cruncher'а в отдельности. Есть несколько платформ, где это уже не так (то же видео, а также на PS3) - но пока что это сделано платформо-специфичными хаками.

Плюс, если добавить видеоядра в обычного клиента, его будет гораздо сложнее скомпилировать (для этого потребуются еще и все SDK видеокарт ). Оно будет требовать какие-нибудь там специфичные DLL/модули от драйверов ATI/NVidia - которых нет у обычного народа, либо придется геморроиться с динамической загрузкой этих DLL.

А насчет проблемы выбора - не понимаю вопроса. Специально сделали так, что обычный клиент + видео можно запускать одновременно. Оптимально считать RC5 на видюхах и OGR на процах.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach