Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|
[RC5] Потому что тогда станет на одного клиента больше ;) 30.05.13 00:15 Число просмотров: 3924
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman Отредактировано 30.05.13 09:58 Количество правок: 1
|
Это ж есть такой бородатый айтишный комикс.
Собирается группа спецов и их охватывает пичалька, что по одной проблематике существуют четыре разных стандарта.
Решают создать стандарт, объединяющий лучшие свойства всех четырёх.
Итог: начинают существовать пять разных стандартов ))
|
<dnet>
|
[RC5] А почему нельзя сделать одного клиента для всего? 28.05.13 14:23
Автор: ZhN Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Ну, чтобы он сам определял, какая там видюха и процессор и сам нагружал сколько возможно вычислительные мощности, используя простои.
Честно сказать, исопльзуя везде APU, уже не знаешь, какой клиент ставить - для видеокарты или для процессора.
Каждый раз приходится тестировать скорость, сравнивать.
|
|
[RC5] Потому что тогда станет на одного клиента больше ;) 30.05.13 00:15
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman Отредактировано 30.05.13 09:58 Количество правок: 1
|
Это ж есть такой бородатый айтишный комикс.
Собирается группа спецов и их охватывает пичалька, что по одной проблематике существуют четыре разных стандарта.
Решают создать стандарт, объединяющий лучшие свойства всех четырёх.
Итог: начинают существовать пять разных стандартов ))
|
|
Теоретически можно, но в клиенте переписать кое-что в самых... 28.05.13 15:31
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
|
Теоретически можно, но в клиенте переписать кое-что в самых потрохах надо, не заточен он под одновременную работу нескольких совершенно разных "процессоров". Ядро там выбирается (или задается) один раз на весь клиент, а надо для каждого cruncher'а в отдельности. Есть несколько платформ, где это уже не так (то же видео, а также на PS3) - но пока что это сделано платформо-специфичными хаками.
Плюс, если добавить видеоядра в обычного клиента, его будет гораздо сложнее скомпилировать (для этого потребуются еще и все SDK видеокарт ). Оно будет требовать какие-нибудь там специфичные DLL/модули от драйверов ATI/NVidia - которых нет у обычного народа, либо придется геморроиться с динамической загрузкой этих DLL.
А насчет проблемы выбора - не понимаю вопроса. Специально сделали так, что обычный клиент + видео можно запускать одновременно. Оптимально считать RC5 на видюхах и OGR на процах.
|
|
|