информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаЗа кого нас держат?Атака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 ФБР нашла русский след в атаках... 
 Массовый взлом SharePoint 
 Microsoft Authenticator прекращает... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Слышал, что в телекомах на корпуса подают «+», что защищает от коррозии, а не минус. Почему такая практика не сложилась для автомобилей? 15.03.13 18:27  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 15.03.13 18:28  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Этож срок службы кузовов бы увеличивало например... Мировой заговор? ;)
Анодная защита для автомобилей не катит, там катодная... 15.03.13 19:41  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Анодная защита для автомобилей не катит, там катодная использована - на корпусе "-". Но и она не панацея.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach