информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft обещает радикально усилить... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Анодная защита для автомобилей не катит, там катодная... 15.03.13 19:41  Число просмотров: 1555
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Анодная защита для автомобилей не катит, там катодная использована - на корпусе "-". Но и она не панацея.
<miscellaneous>
Слышал, что в телекомах на корпуса подают «+», что защищает от коррозии, а не минус. Почему такая практика не сложилась для автомобилей? 15.03.13 18:27  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 15.03.13 18:28  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Этож срок службы кузовов бы увеличивало например... Мировой заговор? ;)
Анодная защита для автомобилей не катит, там катодная... 15.03.13 19:41  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Анодная защита для автомобилей не катит, там катодная использована - на корпусе "-". Но и она не панацея.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach