информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft обещает радикально усилить... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А они вообще клёвые ребята 10.01.14 12:08  Число просмотров: 3204
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
Отредактировано 10.01.14 12:10  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
Всегда меняют без проблем. Из авто увели ноут, в который был вставлен Nano приемник мышки). Честно написал об этом в саппорт - прислали новый приёмник. Тоже из Голландии. Хотя все мы понимаем, что гарантия на такие вещи ну никак не распространяется и они имели полное право послать меня в магазин за новым приёмником (и любой другой вендор именно так и поступил бы). Но это такой, самый дикий случай. А так менял клавиатуры, мышки и т.п. - все без проблем.
Поэтому у меня дома, дома у моих родственников, а также в моём рабочем окружении вся периферия - исключительно от Logitech. Именно по этой причине.
Logitech молодцы, держат марку.
<hardware>
Logitech бесплатно заменили сдохший приёмник беспроводной мыши после окончания 3х-летней гарантии. 09.01.14 11:39  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 09.01.14 14:49  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Наслышавшись историй про лояльность сабжевой конторы своим клиентам, решил попытать счастья.
Завязалась переписка по email (инициировать правда пришлось с их формы на сайте).
Ну там фотки девайса и приёмника попросили предоставить...
Попросили предоставить сканы продажных документов, если есть — а я их благополучно потерял.

Сегодня приехал прямиком из Нидерландов Unifying Nano Receiver почтой UPS. Привязал его к мыши и вуаля. Мышь уже вся пошорканная, уж не знаю кто скорей помрёт теперь )))
ИМХО пересылка по UPS в Омск из Нидерландов стоит дороже самого приёмника.

Шлю лучи счастья и радости поддержке Logitech! :)
А они вообще клёвые ребята 10.01.14 12:08  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
Отредактировано 10.01.14 12:10  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
Всегда меняют без проблем. Из авто увели ноут, в который был вставлен Nano приемник мышки). Честно написал об этом в саппорт - прислали новый приёмник. Тоже из Голландии. Хотя все мы понимаем, что гарантия на такие вещи ну никак не распространяется и они имели полное право послать меня в магазин за новым приёмником (и любой другой вендор именно так и поступил бы). Но это такой, самый дикий случай. А так менял клавиатуры, мышки и т.п. - все без проблем.
Поэтому у меня дома, дома у моих родственников, а также в моём рабочем окружении вся периферия - исключительно от Logitech. Именно по этой причине.
Logitech молодцы, держат марку.
Признаюсь, я тоже люблю Logitech! Клава и мышь только от них 10.01.14 13:09  
Автор: _Den_ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach