информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsГде водятся OGRыАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
А они вообще клёвые ребята 10.01.14 12:08  Число просмотров: 3316
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
Отредактировано 10.01.14 12:10  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
Всегда меняют без проблем. Из авто увели ноут, в который был вставлен Nano приемник мышки). Честно написал об этом в саппорт - прислали новый приёмник. Тоже из Голландии. Хотя все мы понимаем, что гарантия на такие вещи ну никак не распространяется и они имели полное право послать меня в магазин за новым приёмником (и любой другой вендор именно так и поступил бы). Но это такой, самый дикий случай. А так менял клавиатуры, мышки и т.п. - все без проблем.
Поэтому у меня дома, дома у моих родственников, а также в моём рабочем окружении вся периферия - исключительно от Logitech. Именно по этой причине.
Logitech молодцы, держат марку.
<hardware>
Logitech бесплатно заменили сдохший приёмник беспроводной мыши после окончания 3х-летней гарантии. 09.01.14 11:39  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 09.01.14 14:49  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Наслышавшись историй про лояльность сабжевой конторы своим клиентам, решил попытать счастья.
Завязалась переписка по email (инициировать правда пришлось с их формы на сайте).
Ну там фотки девайса и приёмника попросили предоставить...
Попросили предоставить сканы продажных документов, если есть — а я их благополучно потерял.

Сегодня приехал прямиком из Нидерландов Unifying Nano Receiver почтой UPS. Привязал его к мыши и вуаля. Мышь уже вся пошорканная, уж не знаю кто скорей помрёт теперь )))
ИМХО пересылка по UPS в Омск из Нидерландов стоит дороже самого приёмника.

Шлю лучи счастья и радости поддержке Logitech! :)
А они вообще клёвые ребята 10.01.14 12:08  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
Отредактировано 10.01.14 12:10  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
Всегда меняют без проблем. Из авто увели ноут, в который был вставлен Nano приемник мышки). Честно написал об этом в саппорт - прислали новый приёмник. Тоже из Голландии. Хотя все мы понимаем, что гарантия на такие вещи ну никак не распространяется и они имели полное право послать меня в магазин за новым приёмником (и любой другой вендор именно так и поступил бы). Но это такой, самый дикий случай. А так менял клавиатуры, мышки и т.п. - все без проблем.
Поэтому у меня дома, дома у моих родственников, а также в моём рабочем окружении вся периферия - исключительно от Logitech. Именно по этой причине.
Logitech молодцы, держат марку.
Признаюсь, я тоже люблю Logitech! Клава и мышь только от них 10.01.14 13:09  
Автор: _Den_ Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach