информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеВсе любят медСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Кавычки уличили Google в заимствовании... 
 Некоторые пароли от G Suite хранились... 
 Microsoft выпустила Windows Sandbox 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Так ведь раздел-то не [humor]... 20.11.15 10:46  Число просмотров: 5447
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
<site updates>
[lj] закопать стюардессу 19.11.15 18:53  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
закопать стюардессу
http://leonov.livejournal.com/436711.html

Прочитал последнюю лекцию по перлу. Последнюю - от слова вообще.


Полный текст
Вот так попробуешь её закопать, а она как выпорхнет! :) 26.12.15 12:11  
Автор: HandleX <Александр Майборода> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>


Разработчики Perl 6: язык готов к использованию
RIP, не очень его уже применяют — люди стали более ценить своё внимание и память. 24.11.15 06:59  
Автор: HandleX <Александр Майборода> Статус: The Elderman
Отредактировано 24.11.15 10:17  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
Я последнее время присматриваюсь к Oberon'у — швейцарское качество и надёжность :)

В молодые годы упарывался Паскалем/Делфи, но Oberon это конфетка, мой внутренний перфекционист тащится от него... Модульность, безопасность, проверки во все поля и парадигма "не дай ему упасть"... В отличие от безбашенного Смолтока (которым тоже увлекался), где «пусть падает, не страшно — в него отладчиком тыц, метод поправь, и продолжи исполнение дальше с начала метода. Видимо швейцарские часы и Agile style разработки несовместимы. Надо написать SmalltalkVM на Обероне... Это можно будет неплохо продавать )))
Программы, которые пишут программы, чтобы писать программы... 26.12.15 17:06  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
Отредактировано 26.12.15 17:08  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Надо написать SmalltalkVM на Обероне... Это можно будет
> неплохо продавать )))

А заодно - супер-пупер компы, которые будут в состоянии все это волочь.

Единственный язык, который нужен. кроме С - FBD. Кто не знает: рисуешь схему, типа на логических микросхемах, триггерах, счетчиках. а он тебе это компилирует в бинарник. И нужен он исключительно потому, что не текстовый, а графовый. Позволяет построить простой граф сложного многоэтапного анализа.

Эта штука была изначальна реализована для промконтроллеров, чтобы таким образом переносить в него с листа старые логические схемы на дискретных элементах. Я бы не въехал в это дело, если бы не занимался сначала - контроллерами, а потом - биржевыми роботами. Там огромное количество критериев открытия/закрытия сделок и оказалось, что эта логика графически воспринимается неизмеримо легче, чем множество безликих конструкций if...then..Представьте себе сотню таких вложенных конструкций... А 100 микросхем и-или-не умещаются на тетрадном листе и вся логика понятна и охватывается одним взглядом.

Больше ничего вообразить не могу, для чего С не подходит...

А, блин!!! Вот еще. чего нужно позарез, но я не представлляю, как это может выглядеть: язык (очевидно. так же - графический), который бы позволял организовывать не путаясь многоточечную синхронизацию множества потоков.
«Я себе не представляю...» — воображение возможно развивать, Zef! 27.12.15 17:21  
Автор: HandleX <Александр Майборода> Статус: The Elderman
Отредактировано 27.12.15 18:17  Количество правок: 4
<"чистая" ссылка>
На переносимом ассемблере (твой любимый С) свет клином не сошёлся :)
Разные парадигмы, разный подход...

В конце 70х, Алан Кей сотоварищи (4-5 человек), работая в Xerox PARC, пишут Smalltalk под задачу — создание OS для рабочей станции Xerox — с GUI, мышью, сетью, принтерами, блекджеком и юзерами. ООП позволило управлять сложностью этого проекта, а динамическая типизация с динамической трансляцией же (байткоды в методах) позволило не ждать часами компиляции модулей, так как минимальным объектом компиляции стал метод. Среда разработки и сама OS стали доступны для изменения «на лету», программирование на кончиках пальцах, Agile и невероятная скорость разработки.

Потом уже идею GUI стырили Джобс с Гейтсом, любители машкода в Apple придумали странного монстра Objective-C (смесь Смоллтока и Це), а в венде от Смоллтока остался механизм взаимодействия программ с GUI через посылку сообщений. Все эти WM_* — привет из бурного прошлого, и пример того, как можно извратить идею, если забывать о корнях.

И вся эта ненавистная тебе динамика с ГУЯми шевелилась сносно на железе конца 70x, да.
То. что она сносно шевелилась. не значит, что она имела смысл. 28.12.15 01:59  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Это был один из первых экспериментов ООП. В этом смысле - да, это - прорыв.

Ты можешь представить, чтобы сейчас что-то компилировалось часами? А вот тот же НЕТ едва волочит зад.

Что до переносимого ассемблера, то он уж очень плохо читается. На промконтроллерах есть аналог - СТЛ - он используется только для какихто сверхбыстрых вставок,. а все пишется на паскалеобразном СЦЛ и графическом ФБД (названия в терминах Сименса).

Как я уже сказал, не хватает только какого-то графического языка для сложной многопоточной синхронизации.
Где лопата? Не понял... 20.11.15 04:58  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Так ведь раздел-то не [humor]... 20.11.15 10:46  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
1






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2019 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach