информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеГде водятся OGRыПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft обещает радикально усилить... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
«Я себе не представляю...» — воображение возможно развивать, Zef! 27.12.15 17:21  Число просмотров: 5891
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 27.12.15 18:17  Количество правок: 4
<"чистая" ссылка>
На переносимом ассемблере (твой любимый С) свет клином не сошёлся :)
Разные парадигмы, разный подход...

В конце 70х, Алан Кей сотоварищи (4-5 человек), работая в Xerox PARC, пишут Smalltalk под задачу — создание OS для рабочей станции Xerox — с GUI, мышью, сетью, принтерами, блекджеком и юзерами. ООП позволило управлять сложностью этого проекта, а динамическая типизация с динамической трансляцией же (байткоды в методах) позволило не ждать часами компиляции модулей, так как минимальным объектом компиляции стал метод. Среда разработки и сама OS стали доступны для изменения «на лету», программирование на кончиках пальцах, Agile и невероятная скорость разработки.

Потом уже идею GUI стырили Джобс с Гейтсом, любители машкода в Apple придумали странного монстра Objective-C (смесь Смоллтока и Це), а в венде от Смоллтока остался механизм взаимодействия программ с GUI через посылку сообщений. Все эти WM_* — привет из бурного прошлого, и пример того, как можно извратить идею, если забывать о корнях.

И вся эта ненавистная тебе динамика с ГУЯми шевелилась сносно на железе конца 70x, да.
<site updates>
[lj] закопать стюардессу 19.11.15 18:53  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
закопать стюардессу
http://leonov.livejournal.com/436711.html

Прочитал последнюю лекцию по перлу. Последнюю - от слова вообще.


Полный текст
Вот так попробуешь её закопать, а она как выпорхнет! :) 26.12.15 12:11  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>


Разработчики Perl 6: язык готов к использованию
RIP, не очень его уже применяют — люди стали более ценить своё внимание и память. 24.11.15 06:59  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 24.11.15 10:17  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
Я последнее время присматриваюсь к Oberon'у — швейцарское качество и надёжность :)

В молодые годы упарывался Паскалем/Делфи, но Oberon это конфетка, мой внутренний перфекционист тащится от него... Модульность, безопасность, проверки во все поля и парадигма "не дай ему упасть"... В отличие от безбашенного Смолтока (которым тоже увлекался), где «пусть падает, не страшно — в него отладчиком тыц, метод поправь, и продолжи исполнение дальше с начала метода. Видимо швейцарские часы и Agile style разработки несовместимы. Надо написать SmalltalkVM на Обероне... Это можно будет неплохо продавать )))
Программы, которые пишут программы, чтобы писать программы... 26.12.15 17:06  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
Отредактировано 26.12.15 17:08  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Надо написать SmalltalkVM на Обероне... Это можно будет
> неплохо продавать )))

А заодно - супер-пупер компы, которые будут в состоянии все это волочь.

Единственный язык, который нужен. кроме С - FBD. Кто не знает: рисуешь схему, типа на логических микросхемах, триггерах, счетчиках. а он тебе это компилирует в бинарник. И нужен он исключительно потому, что не текстовый, а графовый. Позволяет построить простой граф сложного многоэтапного анализа.

Эта штука была изначальна реализована для промконтроллеров, чтобы таким образом переносить в него с листа старые логические схемы на дискретных элементах. Я бы не въехал в это дело, если бы не занимался сначала - контроллерами, а потом - биржевыми роботами. Там огромное количество критериев открытия/закрытия сделок и оказалось, что эта логика графически воспринимается неизмеримо легче, чем множество безликих конструкций if...then..Представьте себе сотню таких вложенных конструкций... А 100 микросхем и-или-не умещаются на тетрадном листе и вся логика понятна и охватывается одним взглядом.

Больше ничего вообразить не могу, для чего С не подходит...

А, блин!!! Вот еще. чего нужно позарез, но я не представлляю, как это может выглядеть: язык (очевидно. так же - графический), который бы позволял организовывать не путаясь многоточечную синхронизацию множества потоков.
«Я себе не представляю...» — воображение возможно развивать, Zef! 27.12.15 17:21  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 27.12.15 18:17  Количество правок: 4
<"чистая" ссылка>
На переносимом ассемблере (твой любимый С) свет клином не сошёлся :)
Разные парадигмы, разный подход...

В конце 70х, Алан Кей сотоварищи (4-5 человек), работая в Xerox PARC, пишут Smalltalk под задачу — создание OS для рабочей станции Xerox — с GUI, мышью, сетью, принтерами, блекджеком и юзерами. ООП позволило управлять сложностью этого проекта, а динамическая типизация с динамической трансляцией же (байткоды в методах) позволило не ждать часами компиляции модулей, так как минимальным объектом компиляции стал метод. Среда разработки и сама OS стали доступны для изменения «на лету», программирование на кончиках пальцах, Agile и невероятная скорость разработки.

Потом уже идею GUI стырили Джобс с Гейтсом, любители машкода в Apple придумали странного монстра Objective-C (смесь Смоллтока и Це), а в венде от Смоллтока остался механизм взаимодействия программ с GUI через посылку сообщений. Все эти WM_* — привет из бурного прошлого, и пример того, как можно извратить идею, если забывать о корнях.

И вся эта ненавистная тебе динамика с ГУЯми шевелилась сносно на железе конца 70x, да.
То. что она сносно шевелилась. не значит, что она имела смысл. 28.12.15 01:59  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Это был один из первых экспериментов ООП. В этом смысле - да, это - прорыв.

Ты можешь представить, чтобы сейчас что-то компилировалось часами? А вот тот же НЕТ едва волочит зад.

Что до переносимого ассемблера, то он уж очень плохо читается. На промконтроллерах есть аналог - СТЛ - он используется только для какихто сверхбыстрых вставок,. а все пишется на паскалеобразном СЦЛ и графическом ФБД (названия в терминах Сименса).

Как я уже сказал, не хватает только какого-то графического языка для сложной многопоточной синхронизации.
Где лопата? Не понял... 20.11.15 04:58  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Так ведь раздел-то не [humor]... 20.11.15 10:46  
Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach