|
Zef // 17.02.05 07:30 Импортируемые в Германию американские автомобили могут быть оснащены устройствами, позволяющими тайно шпионить за их владельцами. [Не забывайте при копировании материала указывать полный адрес источника: //bugtraq.ru/rsn/archive/2005/02/11.html] Как заявил в интервью немецким СМИ уполномоченный по защите данных правительства германской земли Гессен Михаэль Ронелленфитш, его ведомство проводит в этом направлении тщательную проверку. В частности, как утверждают эксперты, на легковых автомобилях, предназначенных для германского рынка, американские концерны устанавливают приборы, фиксирующие, в частности, манеру езды каждого конкретного автомобилиста. Передача этих данных может осуществляться с помощью спутниковой навигационной системы. По словам Ронелленфитша, есть возможность в любой момент установить точное местонахождение автомобиля, скорость его движения и соблюдение безопасного расстояния на дороге. Однако, признал он, пока неизвестно, на что еще способна подобная техника. Тем временем, по оценке экспертов, определение профиля вождения автомобиля важно в первую очередь для снижения затрат при разработке новых моделей. Немалый интерес к этим данным могут иметь и ведущие рекламные агентства, работающие по заказу автомобильной промышленности. Для успешной продажи продукта необходимо изучить потенциального клиента и воздействовать на нужные струны. Есть и еще немаловажный аспект, который не следует сбрасывать со счетов. В США повседневностью стали иски попавших в аварию автомобилистов, которые утверждают, что причиной дорожно-транспортного происшествия стал технический дефект. Компенсации же оцениваются в многомиллионные суммы. Теперь с помощью шпионской техники автомобильный концерн без проблем может доказать, соблюдались ли пострадавшим правила движения. А если нет, то о компенсации и речи быть не может. В свою очередь, и страховые компании могут существенно урезать свои выплаты. Тем временем автопроизводители утверждают, что подобные спекуляции не имеют под собой никаких оснований. Как заявил в Штутгарте представитель германо-американского концерна "Даймлер-Крайслер", в их автомобилях никаких подобных устройств не устанавливается, да и с технической точки зрения это вряд ли возможно. Представитель электротехнической фирмы "Бош", являющейся одним из ведущих в Европе производителей спутниковых навигационных систем, считает шпионаж за водителем невозможным: серийные "навигаторы" не обладают функцией накопления информации. По его словам, связь установленной на автомобиле навигационной системы односторонняя: она лишь получает информацию, но не передает ее. Тем не менее, полагают скептики, все далеко не так безоблачно, как пытаются представить производители автомобилей и навигационных систем. В частности, уже сегодня любая солидная транспортная фирма располагает возможностью в любой момент с точностью до нескольких десятков метров определить местонахождение своих автомобилей. И кто знает, может быть подобное оборудование есть не только у них. Ведь речь в конечном счете идет об экономическом выигрыше в миллиарды евро. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
|
анонимность
клоуны
конференции
спам
уязвимости
.net
acrobat
activex
adobe
android
apple
beta
bgp
bitcoin
blaster
borland
botnet
chrome
cisco
crypto
ctf
ddos
dmca
dnet
dns
dos
dropbox
eclipse
ecurrency
eeye
elcomsoft
excel
facebook
firefox
flash
freebsd
fsf
github
gnome
google
gpl
hp
https
ibm
icq
ie
intel
ios
iphone
java
javascript
l0pht
leak
linux
livejournal
mac
mcafee
meltdown
microsoft
mozilla
mysql
netware
nginx
novell
ny
open source
opera
oracle
os/2
outlook
password
patch
php
powerpoint
programming
pwn2own
quicktime
rc5
redhat
retro
rip
router
rsa
safari
sco
secunia
server
service pack
shopping
skype
smb
solaris
sony
spyware
sql injection
ssh
ssl
stuff
sun
symantec
torrents
unix
virus
vista
vmware
vpn
wikipedia
windows
word
xp
xss
yahoo
yandex
youtube
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|