Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
И все таки "легкий", а не "сложный" 23.07.03 12:03 Число просмотров: 2854
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
|
> Будет использоваться и в embedded ПО, и в железе. > Реализуется на VHLD с легкостью.
Я это к тому, что если случайные числа нужны (генерация ключа, например), то везде это намного проще реализовано (пользователь катает мышку или жмет на кнопки и замеряются временные интервалы). Если ПСЧ (для гаммы по ключу, например), так там никакой случайности быть не должно.
> Уменьшать буфер лучше не надо - там примитивный полином > X**64 + X**4 + X**3 + 1. Но можно уменьшить разрадность с > 32 до 16. > > PushSalt() добавляет "неопределенность", но не влияет на > качество распределения. Поэтому если PushSalt() не делать > вообще, то получиться просто хороший генератор > псевдослучайных чисел.
Генератор хороший, но уже ПСЧ и предсказуемый, стало быть.
> С другой стороны, каждый бит из PushSalt(), через 4096 > тактов генерации, почти равновероятно влияет на каждый бит > состояния генератора, и каждое сгенерированное число.
|
|
|