информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsВсе любят медПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 С наступающим 
 Серьезная уязвимость в Apache Log4j 
 Крупный взлом GoDaddy 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:09  Число просмотров: 1586
Автор: Grey III Anonymous Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
Скачал клиента, зарегился, запустил - работает! Набрал сколько-то очков,
посмотрел статистику - а там только по командам, индивидуалов без команд
не видно... Пришлось примкнуть к какой-то команде, нет ведь смысла создавать
команды для одного человека. Надо бы все же и индивидуалов там показывать.
Или я просто не туда смотрел?

Досчитал клиент и сказал: Нет заданий! Ну я еще раз перезапускаю, черное
окно до-о-олго думает, и клиент снова выдает: Нет заданий!
Так что, сервер увидел, что я уже все 5 тестов просчитал, и больше мне
ничего не дает?

Может, стоит пока в качестве теста запустить счет всех 3-пептидных цепочек?
За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем...

И еще. Как я понял, клиент запускает перекачку юнитов и ждет ее окончания?
Это не есть хорошо. Перекачка должна идти параллельно со счетом того,
что уже лежит во входном буфере. Или это сделано и я просто не успел заметить?

> Вот что пишет Konstantin Leontiev:
> -----------------------
> Сразу оговорюсь - мы сейчас отрабатываем на PHP-шном
...
> Сейчас на сервере лежит 5 одинаковых тестовых заданий -
> каждое очень короткое на 1-3 минуты (а у кого-то и того
> быстрее).
Смотри выше - может хоть 400 двухпептидных поставить?
Или сделать 2 сервера. Как посчитал-проверил, освоился
с клиентом - убираем в ини или еще где признак Тест,
и идем считать дальше.

> Для того чтобы потестировать идём на страницу проекта
> (http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm) и видим в
> самом низу страницы маленькую ссылку на тестовую версию
> *Тестовый клиент с сетевой частью*.
ОК. Вот эта объява должна идти в самом начале стартовых страниц.

А вот все нижеследующее надо бы впихнуть еще в Readme.txt прямо
в этот ZIP.
> Качаем этот ZIP-файл (751Кб).
> Распаковываем в удобное место (например в C:\TEMP).
> Открываем текстовым редактором client.ini и вписываем в
> строку:
> user_guid=""
> внутрь ковычек вставляем свой USER GUID.
...
> -----------------------
<dnet>
Появился тест-клиент с серверной частью. 19.11.02 23:00   [dl, dl]
Автор: Grom [ HZ Ural ] <Gusynin Oleg> Статус: Member
Отредактировано 19.11.02 23:05  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
Вот что пишет Konstantin Leontiev:
-----------------------
Сразу оговорюсь - мы сейчас отрабатываем на PHP-шном скрипте логику работы сетевых и кешевых возможностей клиента. Поэтому не сердитесь слишком на обилие чёрных окошек.

Сейчас на сервере лежит 5 одинаковых тестовых заданий - каждое очень короткое на 1-3 минуты (а у кого-то и того быстрее).

Для того чтобы потестировать идём на страницу проекта (http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm) и видим в самом низу страницы маленькую ссылку на тестовую версию *Тестовый клиент с сетевой частью*.

Качаем этот ZIP-файл (751Кб).

Распаковываем в удобное место (например в C:\TEMP).
Открываем текстовым редактором client.ini и вписываем в строку:

user_guid=""


внутрь ковычек вставляем свой USER GUID.

должно получиться примерно так:
user_guid="98729348759837453454535"

Как узнать свой USER GUID?
Входим в авторизованную зону сервера и выбираем в табличке "Настройка клиента". На откроющейся странице вверху синим шрифтом будет указан ваш GUID.

Потом все эти процедуры будут автоматизированны.
Размер кеша рекомендую пока оставить таким как есть - 3 юнита.

Запуск клиента
Можно запустить runme.bat
а можно написать в командной строке:
modyp.exe -batch distr.batch run
-----------------------
Готовиться к выходу новая версия клиента. 21.11.02 10:24  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Готовиться версия клиента где все функции транспорта WU будут зашиты в отделный поток (Thread).
Скажи когда и где можно будет взять ее на тестирование. 21.11.02 10:29  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Просьба по возможности протестировать клиента. 21.11.02 22:28  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
Отредактировано 21.11.02 22:32  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Уважаемые читатели.... Большая просьба протестировать нового клиента и его логику работы с КЕШ. Новая версия клиента была выложена в 22:27 21 ноября 2002г. Также это важно для проверки того как пакуются результаты рассчётов. Вчера был обнаружен странный факт, который необходимо перепроверить.

Как и обещал на выходных закончу основную чать переписывания PHP на ANSI С.
Просьба по возможности протестировать клиента. 22.11.02 10:41  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Критичных замечаний нет. Фактическое значение cache_buffer получается на 1 больше. Т.е. клиент имея 2 готовых WU (значение по умолчанию) заканчивает еще и 3-й и только потом начинает отсылать готовые результаты. Из-за этого я не успел проверить будет ли клиент брать следующее задание на обработку пока он отсылает и получает задания. Ну и сетевой кеш я тоже не успел проверить. Может стоит несколько увеличить количество WU?
Просьба по возможности протестировать клиента. 22.11.02 12:25  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
Отредактировано 22.11.02 12:48  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> Критичных замечаний нет. Фактическое значение cache_buffer
> получается на 1 больше. Т.е. клиент имея 2 готовых WU
> (значение по умолчанию) заканчивает еще и 3-й и только
> потом начинает отсылать готовые результаты. Из-за этого я
> не успел проверить будет ли клиент брать следующее задание
> на обработку пока он отсылает и получает задания. Ну и
> сетевой кеш я тоже не успел проверить. Может стоит
> несколько увеличить количество WU?

Сейчас готовиться к размещению на сервере 400 дипептидов. Я полагаю Александр закончит эту процедуру сегодня, завтра, а мне до этого момента необходимо решить одну технологическую проблему. За одно я надеюсь успеть написать клиента у которого три потока: 1 -главный управляющий, 2 - рассчётный, 3 - поток передачи данных с/на сервер.

В любом случае огромное спасибо за участие в тестировании и за то время которое вы на нас потратили.
Я думаю на выходных я закончу эту версию, может немного раньше. 21.11.02 13:37  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Описание настройки и некоторых возможностей клиента. 21.11.02 00:48  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
Отредактировано 21.11.02 01:01  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Появилось описание тестовой версии клиента.
http://www.moldyn.ru/distributed/tune.htm

Жду отзывов и рецензий.
ToDo 21.11.02 10:27  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
1)
cache_path="cache" Расположение КЕШа.
На мой взгляд, требует расшифровки. Черновой набросок:

В этой переменной указывается директория располошения КЕШа. При указании относительного пути отсчет ведется от директории запуска клиента. Так же можно указывать и абсолютный или сетевой путь. Если такая папка на момент запуска клиента отсутствует, то она будет создана. При указании сетевого пути будте осторожны, возможны проблемы с разрешениями на создание директории, ограниченными политикой безопасности. В этом случае клент выдаст такое сообщение:

USER MESSAGE: !!!!! NOW YOU CAN STOP MODYP !!!!! because no new WU's available.

Stop operator processed
All batch tasks done.

и прекратит свою работу.

2) Если для некоторых клиентов будет доступен только сетевой кеш, то им незачем постоянно ломиться в инет. Возможно нужно сделать еще одну опцию, что-то вроде cache_type="local|inet", в зависимости от значения которой клиентская часть будет или не будет пытаться устанавливать соединение через интернет.

3) Если после обработки каждого WU "центральный", а тем более каждый в сети, клиент будет пытаться установить соединение с сервером, то это будет совершенно лишний сетевой трафик. Здесть есть сисадмины с зоопарком в несколько десятков, а то и сотен, машин. Для них такой трафик будет представлять реальную угрозу работоспособности сети. А суммарная нагрузка на ваш сервер/канал будет во много раз сильнее. С течением времени пробиться за новыми WU будет просто не реально. Как минимум, стоит сделать некое ограничение на количество готовых WU, по достижении которого "центральный" клиент будет пытаться установить связь с сервером. IMHO.
ToDo 21.11.02 13:36  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> 1)
> cache_path="cache" Расположение КЕШа.
> На мой взгляд, требует расшифровки. Черновой набросок:
>
> В этой переменной указывается директория располошения КЕШа.
> При указании относительного пути отсчет ведется от
> директории запуска клиента. Так же можно указывать и
> абсолютный или сетевой путь. Если такая папка на момент
> запуска клиента отсутствует, то она будет создана. При
> указании сетевого пути будте осторожны, возможны проблемы с
> разрешениями на создание директории, ограниченными
> политикой безопасности. В этом случае клент выдаст такое
> сообщение:
>
> USER MESSAGE: !!!!! NOW YOU CAN STOP MODYP !!!!! because no
> new WU's available.
>
> Stop operator processed
> All batch tasks done.
>
> и прекратит свою работу.
>
> 2) Если для некоторых клиентов будет доступен только
> сетевой кеш, то им незачем постоянно ломиться в инет.
> Возможно нужно сделать еще одну опцию, что-то вроде
> cache_type="local|inet", в зависимости от значения которой
> клиентская часть будет или не будет пытаться устанавливать
> соединение через интернет.
>
> 3) Если после обработки каждого WU "центральный", а тем
> более каждый в сети, клиент будет пытаться установить
> соединение с сервером, то это будет совершенно лишний
> сетевой трафик. Здесть есть сисадмины с зоопарком в
> несколько десятков, а то и сотен, машин. Для них такой
> трафик будет представлять реальную угрозу работоспособности
> сети. А суммарная нагрузка на ваш сервер/канал будет во
> много раз сильнее. С течением времени пробиться за новыми
> WU будет просто не реально. Как минимум, стоит сделать
> некое ограничение на количество готовых WU, по достижении
> которого "центральный" клиент будет пытаться установить
> связь с сервером. IMHO.


1) Большое спасибо за советы обязательно из учётём.
2) По поводу Cache - наверно я не совсем ясно изложил возможности клиента и его работы с КЕШ. А идея на счёт того чтобы ввести число элементов после заполнения/опустения которых будет устанавливаться связь с сервером на предмет отправки получения заданий. А также насчёт параметра local|inet.
ToDo 23.11.02 21:26  
Автор: Jammer (YRV) Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > 1)
> > USER MESSAGE: !!!!! NOW YOU CAN STOP MODYP !!!!!
> because no new WU's available.
> > и прекратит свою работу.

а может быть имеет смысл как раз ждать, пока экземпляр клиента на другой машине (имеющей сетевые полномочия) накормит "помощников"?

> > 2) Если для некоторых клиентов будет доступен только
> > сетевой кеш, то им незачем постоянно ломиться в инет.
> > Возможно нужно сделать еще одну опцию, что-то вроде
> > cache_type="local|inet", в зависимости от значения которой
> > клиентская часть будет или не будет пытаться
> устанавливать соединение через интернет.

у днета это настраивалось простым триггером в конфиге на разрешение/запрещение networking. имеет смысл перенять этот опыт, имхо.

> > 3) Если после обработки каждого WU "центральный", а тем
> > более каждый в сети, клиент будет пытаться установить
> > соединение с сервером, то это будет совершенно лишний
> > сетевой трафик. Здесть есть сисадмины с зоопарком в
> > несколько десятков, а то и сотен, машин. Для них такой
> > трафик будет представлять реальную угрозу работоспособности
> > сети. А суммарная нагрузка на ваш сервер/канал будет во
> > много раз сильнее. С течением времени пробиться за новыми
> > WU будет просто не реально. Как минимум, стоит сделать
> > некое ограничение на количество готовых WU, по
> достижении которого "центральный" клиент будет пытаться
> установить связь с сервером. IMHO.

это было хорошо реализовано в одной из старых версий dnetc - обмениваться с сервером (или по локальной сети), если: во входном буфере осталось<XИЛИв выходном накопилось>Y.

а обмениваться, когда входной буфер опустел, настолько же неправильно, как и обмениваться при завершении каждого WU, какими бы большими они ни были. тем более, как я понимаю, у вас есть и маленькие WU (в пределах, скажем, получаса обсчета на машине уровня атлон-2000). а теперь представьте себе, что около тысячи таких машин начнут раз в полчаса ломиться к вам на сервер и нагонять трафик, которой к собственно передаче полезных данных отношения не имеет - такой как установка соединения и прочее.

опять же, любой супернадежный выделенный канал иногда падает (и от этого не застрахована не только любая, даже весьма мощная сеть, участвующая в вашем проекте, но и сеть, в которой работает ваш сервер). более того, упасть и сервер может. хорошо бы, чтобы с момента падения до момента подъема у прожорливых сетей был необходимый запас. поэтому нельзя обмениваться и при полном опустении входного буфера. нужна золотая середина.
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:09  
Автор: Grey III Anonymous Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
Скачал клиента, зарегился, запустил - работает! Набрал сколько-то очков,
посмотрел статистику - а там только по командам, индивидуалов без команд
не видно... Пришлось примкнуть к какой-то команде, нет ведь смысла создавать
команды для одного человека. Надо бы все же и индивидуалов там показывать.
Или я просто не туда смотрел?

Досчитал клиент и сказал: Нет заданий! Ну я еще раз перезапускаю, черное
окно до-о-олго думает, и клиент снова выдает: Нет заданий!
Так что, сервер увидел, что я уже все 5 тестов просчитал, и больше мне
ничего не дает?

Может, стоит пока в качестве теста запустить счет всех 3-пептидных цепочек?
За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем...

И еще. Как я понял, клиент запускает перекачку юнитов и ждет ее окончания?
Это не есть хорошо. Перекачка должна идти параллельно со счетом того,
что уже лежит во входном буфере. Или это сделано и я просто не успел заметить?

> Вот что пишет Konstantin Leontiev:
> -----------------------
> Сразу оговорюсь - мы сейчас отрабатываем на PHP-шном
...
> Сейчас на сервере лежит 5 одинаковых тестовых заданий -
> каждое очень короткое на 1-3 минуты (а у кого-то и того
> быстрее).
Смотри выше - может хоть 400 двухпептидных поставить?
Или сделать 2 сервера. Как посчитал-проверил, освоился
с клиентом - убираем в ини или еще где признак Тест,
и идем считать дальше.

> Для того чтобы потестировать идём на страницу проекта
> (http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm) и видим в
> самом низу страницы маленькую ссылку на тестовую версию
> *Тестовый клиент с сетевой частью*.
ОК. Вот эта объява должна идти в самом начале стартовых страниц.

А вот все нижеследующее надо бы впихнуть еще в Readme.txt прямо
в этот ZIP.
> Качаем этот ZIP-файл (751Кб).
> Распаковываем в удобное место (например в C:\TEMP).
> Открываем текстовым редактором client.ini и вписываем в
> строку:
> user_guid=""
> внутрь ковычек вставляем свой USER GUID.
...
> -----------------------
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:37  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
> Скачал клиента, зарегился, запустил - работает! Набрал
> сколько-то очков,
> посмотрел статистику - а там только по командам,
> индивидуалов без команд
> не видно... Пришлось примкнуть к какой-то команде, нет ведь
> смысла создавать
> команды для одного человека. Надо бы все же и индивидуалов
> там показывать.
> Или я просто не туда смотрел?

На страничке со ссписком команд есть и "Без команды". В авторизованной зоне можно присоединиться к какой-либо команде, а можно и считать в "гордом одиночестве", как там написано.
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:37  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
> Скачал клиента, зарегился, запустил - работает! Набрал
> сколько-то очков,
> посмотрел статистику - а там только по командам,
> индивидуалов без команд
> не видно... Пришлось примкнуть к какой-то команде, нет ведь
> смысла создавать
> команды для одного человека. Надо бы все же и индивидуалов
> там показывать.
> Или я просто не туда смотрел?

Уже показывается... Спасибо... Я сообразил это только сегодня утром.

> Досчитал клиент и сказал: Нет заданий! Ну я еще раз
> перезапускаю, черное
> окно до-о-олго думает, и клиент снова выдает: Нет заданий!
> Так что, сервер увидел, что я уже все 5 тестов просчитал, и
> больше мне
> ничего не дает?

Именно так. Когда на сервере будут миллионы заданий такой проблемы не возникнет.

> Может, стоит пока в качестве теста запустить счет всех
> 3-пептидных цепочек?
> За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем...

Да именно так и сделаем только начнём с 400 дипептидов.. Результаты для них нам уже известны и это будет хороший тест.

> И еще. Как я понял, клиент запускает перекачку юнитов и
> ждет ее окончания?
> Это не есть хорошо. Перекачка должна идти параллельно со
> счетом того,
> что уже лежит во входном буфере. Или это сделано и я
> просто не успел заметить?

К сожалению Вы правы. Но в окончательной версии клиента мы это поправим.
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:40  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
> > Может, стоит пока в качестве теста запустить счет всех
> > 3-пептидных цепочек?
> > За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем...
>
> Да именно так и сделаем только начнём с 400 дипептидов..
> Результаты для них нам уже известны и это будет хороший
> тест.

Когда можно будет брать задания?
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:47  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
> > > Может, стоит пока в качестве теста запустить счет
> всех
> > > 3-пептидных цепочек?
> > > За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем...
> >
> > Да именно так и сделаем только начнём с 400
> дипептидов..
> > Результаты для них нам уже известны и это будет
> хороший
> > тест.
>
> Когда можно будет брать задания?

Мне должен помочь мой коллега по цеху A. Беляков. Это поручено ему.
Вы мне поможите напомнив ему о электронной почте об этом. alexanderb@moldyn.ru.
Поверьте, очень не просто организовывать людей если не можешь им заплатить. Сан Саныч мой хороший друг и коллега. Поэтому у меня только одна надежда на него и его сознательность. :))
Напоминание отослал, надеюсь это уместно. 20.11.02 15:01  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
Вполне. 20.11.02 16:47  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
Пожелание. 20.11.02 17:19  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
Можно сделать форму для входа в авторизованную часть где нибудь на страничке http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm или ссылку там разместить?
Сделали. 20.11.02 20:19  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
Отредактировано 20.11.02 20:26  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
[moved from dnet]
> Можно сделать форму для входа в авторизованную часть где
> нибудь на страничке
> http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm или ссылку там
> разместить?

Уже сделали.
1  |  2 >>  »  






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach