Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
 |
Готовиться к выходу новая версия клиента. 21.11.02 10:24 Число просмотров: 1579
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
|
Готовиться версия клиента где все функции транспорта WU будут зашиты в отделный поток (Thread).
|
<dnet>
|
Появился тест-клиент с серверной частью. 19.11.02 23:00 [dl, dl]
Автор: Grom [ HZ Ural ] <Gusynin Oleg> Статус: Member Отредактировано 19.11.02 23:05 Количество правок: 1
|
[moved from dnet] Вот что пишет Konstantin Leontiev:
-----------------------
Сразу оговорюсь - мы сейчас отрабатываем на PHP-шном скрипте логику работы сетевых и кешевых возможностей клиента. Поэтому не сердитесь слишком на обилие чёрных окошек.
Сейчас на сервере лежит 5 одинаковых тестовых заданий - каждое очень короткое на 1-3 минуты (а у кого-то и того быстрее).
Для того чтобы потестировать идём на страницу проекта (http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm) и видим в самом низу страницы маленькую ссылку на тестовую версию *Тестовый клиент с сетевой частью*.
Качаем этот ZIP-файл (751Кб).
Распаковываем в удобное место (например в C:\TEMP).
Открываем текстовым редактором client.ini и вписываем в строку:
user_guid=""
внутрь ковычек вставляем свой USER GUID.
должно получиться примерно так:
user_guid="98729348759837453454535"
Как узнать свой USER GUID?
Входим в авторизованную зону сервера и выбираем в табличке "Настройка клиента". На откроющейся странице вверху синим шрифтом будет указан ваш GUID.
Потом все эти процедуры будут автоматизированны.
Размер кеша рекомендую пока оставить таким как есть - 3 юнита.
Запуск клиента
Можно запустить runme.bat
а можно написать в командной строке:
modyp.exe -batch distr.batch run
-----------------------
|
 |
Готовиться к выходу новая версия клиента. 21.11.02 10:24
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
|
Готовиться версия клиента где все функции транспорта WU будут зашиты в отделный поток (Thread).
|
 |  |
Скажи когда и где можно будет взять ее на тестирование. 21.11.02 10:29
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
|
|
 |  |  |
Просьба по возможности протестировать клиента. 21.11.02 22:28
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member Отредактировано 21.11.02 22:32 Количество правок: 1
|
Уважаемые читатели.... Большая просьба протестировать нового клиента и его логику работы с КЕШ. Новая версия клиента была выложена в 22:27 21 ноября 2002г. Также это важно для проверки того как пакуются результаты рассчётов. Вчера был обнаружен странный факт, который необходимо перепроверить.
Как и обещал на выходных закончу основную чать переписывания PHP на ANSI С.
|
 |  |  |  |
Просьба по возможности протестировать клиента. 22.11.02 10:41
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
|
Критичных замечаний нет. Фактическое значение cache_buffer получается на 1 больше. Т.е. клиент имея 2 готовых WU (значение по умолчанию) заканчивает еще и 3-й и только потом начинает отсылать готовые результаты. Из-за этого я не успел проверить будет ли клиент брать следующее задание на обработку пока он отсылает и получает задания. Ну и сетевой кеш я тоже не успел проверить. Может стоит несколько увеличить количество WU?
|
 |  |  |  |  |
Просьба по возможности протестировать клиента. 22.11.02 12:25
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member Отредактировано 22.11.02 12:48 Количество правок: 2
|
> Критичных замечаний нет. Фактическое значение cache_buffer > получается на 1 больше. Т.е. клиент имея 2 готовых WU > (значение по умолчанию) заканчивает еще и 3-й и только > потом начинает отсылать готовые результаты. Из-за этого я > не успел проверить будет ли клиент брать следующее задание > на обработку пока он отсылает и получает задания. Ну и > сетевой кеш я тоже не успел проверить. Может стоит > несколько увеличить количество WU?
Сейчас готовиться к размещению на сервере 400 дипептидов. Я полагаю Александр закончит эту процедуру сегодня, завтра, а мне до этого момента необходимо решить одну технологическую проблему. За одно я надеюсь успеть написать клиента у которого три потока: 1 -главный управляющий, 2 - рассчётный, 3 - поток передачи данных с/на сервер.
В любом случае огромное спасибо за участие в тестировании и за то время которое вы на нас потратили.
|
 |  |  |
Я думаю на выходных я закончу эту версию, может немного раньше. 21.11.02 13:37
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
|
|
 |
Описание настройки и некоторых возможностей клиента. 21.11.02 00:48
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member Отредактировано 21.11.02 01:01 Количество правок: 1
|
Появилось описание тестовой версии клиента.
http://www.moldyn.ru/distributed/tune.htm
Жду отзывов и рецензий.
|
 |  |
ToDo 21.11.02 10:27
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
|
1)
cache_path="cache" Расположение КЕШа.
На мой взгляд, требует расшифровки. Черновой набросок:
В этой переменной указывается директория располошения КЕШа. При указании относительного пути отсчет ведется от директории запуска клиента. Так же можно указывать и абсолютный или сетевой путь. Если такая папка на момент запуска клиента отсутствует, то она будет создана. При указании сетевого пути будте осторожны, возможны проблемы с разрешениями на создание директории, ограниченными политикой безопасности. В этом случае клент выдаст такое сообщение:
USER MESSAGE: !!!!! NOW YOU CAN STOP MODYP !!!!! because no new WU's available.
Stop operator processed
All batch tasks done.
и прекратит свою работу.
2) Если для некоторых клиентов будет доступен только сетевой кеш, то им незачем постоянно ломиться в инет. Возможно нужно сделать еще одну опцию, что-то вроде cache_type="local|inet", в зависимости от значения которой клиентская часть будет или не будет пытаться устанавливать соединение через интернет.
3) Если после обработки каждого WU "центральный", а тем более каждый в сети, клиент будет пытаться установить соединение с сервером, то это будет совершенно лишний сетевой трафик. Здесть есть сисадмины с зоопарком в несколько десятков, а то и сотен, машин. Для них такой трафик будет представлять реальную угрозу работоспособности сети. А суммарная нагрузка на ваш сервер/канал будет во много раз сильнее. С течением времени пробиться за новыми WU будет просто не реально. Как минимум, стоит сделать некое ограничение на количество готовых WU, по достижении которого "центральный" клиент будет пытаться установить связь с сервером. IMHO.
|
 |  |  |
ToDo 21.11.02 13:36
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
|
> 1) > cache_path="cache" Расположение КЕШа. > На мой взгляд, требует расшифровки. Черновой набросок: > > В этой переменной указывается директория располошения КЕШа. > При указании относительного пути отсчет ведется от > директории запуска клиента. Так же можно указывать и > абсолютный или сетевой путь. Если такая папка на момент > запуска клиента отсутствует, то она будет создана. При > указании сетевого пути будте осторожны, возможны проблемы с > разрешениями на создание директории, ограниченными > политикой безопасности. В этом случае клент выдаст такое > сообщение: > > USER MESSAGE: !!!!! NOW YOU CAN STOP MODYP !!!!! because no > new WU's available. > > Stop operator processed > All batch tasks done. > > и прекратит свою работу. > > 2) Если для некоторых клиентов будет доступен только > сетевой кеш, то им незачем постоянно ломиться в инет. > Возможно нужно сделать еще одну опцию, что-то вроде > cache_type="local|inet", в зависимости от значения которой > клиентская часть будет или не будет пытаться устанавливать > соединение через интернет. > > 3) Если после обработки каждого WU "центральный", а тем > более каждый в сети, клиент будет пытаться установить > соединение с сервером, то это будет совершенно лишний > сетевой трафик. Здесть есть сисадмины с зоопарком в > несколько десятков, а то и сотен, машин. Для них такой > трафик будет представлять реальную угрозу работоспособности > сети. А суммарная нагрузка на ваш сервер/канал будет во > много раз сильнее. С течением времени пробиться за новыми > WU будет просто не реально. Как минимум, стоит сделать > некое ограничение на количество готовых WU, по достижении > которого "центральный" клиент будет пытаться установить > связь с сервером. IMHO.
1) Большое спасибо за советы обязательно из учётём.
2) По поводу Cache - наверно я не совсем ясно изложил возможности клиента и его работы с КЕШ. А идея на счёт того чтобы ввести число элементов после заполнения/опустения которых будет устанавливаться связь с сервером на предмет отправки получения заданий. А также насчёт параметра local|inet.
|
 |  |  |  |
ToDo 23.11.02 21:26
Автор: Jammer (YRV) Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > 1) > > USER MESSAGE: !!!!! NOW YOU CAN STOP MODYP !!!!! > because no new WU's available. > > и прекратит свою работу.
а может быть имеет смысл как раз ждать, пока экземпляр клиента на другой машине (имеющей сетевые полномочия) накормит "помощников"?
> > 2) Если для некоторых клиентов будет доступен только > > сетевой кеш, то им незачем постоянно ломиться в инет. > > Возможно нужно сделать еще одну опцию, что-то вроде > > cache_type="local|inet", в зависимости от значения которой > > клиентская часть будет или не будет пытаться > устанавливать соединение через интернет.
у днета это настраивалось простым триггером в конфиге на разрешение/запрещение networking. имеет смысл перенять этот опыт, имхо.
> > 3) Если после обработки каждого WU "центральный", а тем > > более каждый в сети, клиент будет пытаться установить > > соединение с сервером, то это будет совершенно лишний > > сетевой трафик. Здесть есть сисадмины с зоопарком в > > несколько десятков, а то и сотен, машин. Для них такой > > трафик будет представлять реальную угрозу работоспособности > > сети. А суммарная нагрузка на ваш сервер/канал будет во > > много раз сильнее. С течением времени пробиться за новыми > > WU будет просто не реально. Как минимум, стоит сделать > > некое ограничение на количество готовых WU, по > достижении которого "центральный" клиент будет пытаться > установить связь с сервером. IMHO.
это было хорошо реализовано в одной из старых версий dnetc - обмениваться с сервером (или по локальной сети), если: во входном буфере осталось<XИЛИв выходном накопилось>Y.
а обмениваться, когда входной буфер опустел, настолько же неправильно, как и обмениваться при завершении каждого WU, какими бы большими они ни были. тем более, как я понимаю, у вас есть и маленькие WU (в пределах, скажем, получаса обсчета на машине уровня атлон-2000). а теперь представьте себе, что около тысячи таких машин начнут раз в полчаса ломиться к вам на сервер и нагонять трафик, которой к собственно передаче полезных данных отношения не имеет - такой как установка соединения и прочее.
опять же, любой супернадежный выделенный канал иногда падает (и от этого не застрахована не только любая, даже весьма мощная сеть, участвующая в вашем проекте, но и сеть, в которой работает ваш сервер). более того, упасть и сервер может. хорошо бы, чтобы с момента падения до момента подъема у прожорливых сетей был необходимый запас. поэтому нельзя обмениваться и при полном опустении входного буфера. нужна золотая середина.
|
 |
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:09
Автор: Grey III Anonymous Статус: Незарегистрированный пользователь
|
[moved from dnet] Скачал клиента, зарегился, запустил - работает! Набрал сколько-то очков,
посмотрел статистику - а там только по командам, индивидуалов без команд
не видно... Пришлось примкнуть к какой-то команде, нет ведь смысла создавать
команды для одного человека. Надо бы все же и индивидуалов там показывать.
Или я просто не туда смотрел?
Досчитал клиент и сказал: Нет заданий! Ну я еще раз перезапускаю, черное
окно до-о-олго думает, и клиент снова выдает: Нет заданий!
Так что, сервер увидел, что я уже все 5 тестов просчитал, и больше мне
ничего не дает?
Может, стоит пока в качестве теста запустить счет всех 3-пептидных цепочек?
За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем...
И еще. Как я понял, клиент запускает перекачку юнитов и ждет ее окончания?
Это не есть хорошо. Перекачка должна идти параллельно со счетом того,
что уже лежит во входном буфере. Или это сделано и я просто не успел заметить?
> Вот что пишет Konstantin Leontiev: > ----------------------- > Сразу оговорюсь - мы сейчас отрабатываем на PHP-шном ...
> Сейчас на сервере лежит 5 одинаковых тестовых заданий - > каждое очень короткое на 1-3 минуты (а у кого-то и того > быстрее). Смотри выше - может хоть 400 двухпептидных поставить?
Или сделать 2 сервера. Как посчитал-проверил, освоился
с клиентом - убираем в ини или еще где признак Тест,
и идем считать дальше.
> Для того чтобы потестировать идём на страницу проекта > (http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm) и видим в > самом низу страницы маленькую ссылку на тестовую версию > *Тестовый клиент с сетевой частью*. ОК. Вот эта объява должна идти в самом начале стартовых страниц.
А вот все нижеследующее надо бы впихнуть еще в Readme.txt прямо
в этот ZIP.
> Качаем этот ZIP-файл (751Кб). > Распаковываем в удобное место (например в C:\TEMP). > Открываем текстовым редактором client.ini и вписываем в > строку: > user_guid="" > внутрь ковычек вставляем свой USER GUID. ...
> -----------------------
|
 |  |
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:37
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
|
[moved from dnet] > Скачал клиента, зарегился, запустил - работает! Набрал > сколько-то очков, > посмотрел статистику - а там только по командам, > индивидуалов без команд > не видно... Пришлось примкнуть к какой-то команде, нет ведь > смысла создавать > команды для одного человека. Надо бы все же и индивидуалов > там показывать. > Или я просто не туда смотрел?
На страничке со ссписком команд есть и "Без команды". В авторизованной зоне можно присоединиться к какой-либо команде, а можно и считать в "гордом одиночестве", как там написано.
|
 |  |
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:37
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
|
[moved from dnet] > Скачал клиента, зарегился, запустил - работает! Набрал > сколько-то очков, > посмотрел статистику - а там только по командам, > индивидуалов без команд > не видно... Пришлось примкнуть к какой-то команде, нет ведь > смысла создавать > команды для одного человека. Надо бы все же и индивидуалов > там показывать. > Или я просто не туда смотрел?
Уже показывается... Спасибо... Я сообразил это только сегодня утром.
> Досчитал клиент и сказал: Нет заданий! Ну я еще раз > перезапускаю, черное > окно до-о-олго думает, и клиент снова выдает: Нет заданий! > Так что, сервер увидел, что я уже все 5 тестов просчитал, и > больше мне > ничего не дает?
Именно так. Когда на сервере будут миллионы заданий такой проблемы не возникнет.
> Может, стоит пока в качестве теста запустить счет всех > 3-пептидных цепочек? > За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем...
Да именно так и сделаем только начнём с 400 дипептидов.. Результаты для них нам уже известны и это будет хороший тест.
> И еще. Как я понял, клиент запускает перекачку юнитов и > ждет ее окончания? > Это не есть хорошо. Перекачка должна идти параллельно со > счетом того, > что уже лежит во входном буфере. Или это сделано и я > просто не успел заметить?
К сожалению Вы правы. Но в окончательной версии клиента мы это поправим.
|
 |  |  |
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:40
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
|
[moved from dnet] > > Может, стоит пока в качестве теста запустить счет всех > > 3-пептидных цепочек? > > За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем... > > Да именно так и сделаем только начнём с 400 дипептидов.. > Результаты для них нам уже известны и это будет хороший > тест.
Когда можно будет брать задания?
|
 |  |  |  |
Урря-я-я! Наконец-то что-то заработало и где-то подсчиталось! Что дальше? 20.11.02 14:47
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
|
[moved from dnet] > > > Может, стоит пока в качестве теста запустить счет > всех > > > 3-пептидных цепочек? > > > За неделю все 8000 по 3 раза просчитаем... > > > > Да именно так и сделаем только начнём с 400 > дипептидов.. > > Результаты для них нам уже известны и это будет > хороший > > тест. > > Когда можно будет брать задания?
Мне должен помочь мой коллега по цеху A. Беляков. Это поручено ему.
Вы мне поможите напомнив ему о электронной почте об этом. alexanderb@moldyn.ru.
Поверьте, очень не просто организовывать людей если не можешь им заплатить. Сан Саныч мой хороший друг и коллега. Поэтому у меня только одна надежда на него и его сознательность. :))
|
 |  |  |  |  |
Напоминание отослал, надеюсь это уместно. 20.11.02 15:01
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
|
[moved from dnet]
|
 |  |  |  |  |  |
Вполне. 20.11.02 16:47
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
|
[moved from dnet]
|
 |  |  |  |  |  |  |
Пожелание. 20.11.02 17:19
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
|
[moved from dnet] Можно сделать форму для входа в авторизованную часть где нибудь на страничке http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm или ссылку там разместить?
|
 |  |  |  |  |  |  |  |
Сделали. 20.11.02 20:19
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member Отредактировано 20.11.02 20:26 Количество правок: 1
|
[moved from dnet] > Можно сделать форму для входа в авторизованную часть где > нибудь на страничке > http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm или ссылку там > разместить?
Уже сделали.
|
|
|